Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Складская логистика

II Ежегодное исследование современной логистической инфраструктуры в Республике Беларусь (часть 4)

23 января 2015 » 13:07
II Ежегодное исследование современной логистической инфраструктуры в Республике Беларусь (часть 4)

II ежегодное исследование современной логистической инфраструктуры в Беларуси проводилось кафедрой логистики Международного университета «МИТСО» с декабря 2014 г. по январь 2015 г. Анализировалась информация, предоставленная логистическими центрами, а также содержащаяся на официальных сайтах логистических операторов.

Транспортно-логистический центр «Белмагистральавтотранс». ОАО «Белмагистральавтотранс» – многопрофильный логистический оператор, в структуру которого входят автотранспортные подразделения, транспортно-логистический центр, станции технического обслуживания, экспедиционные подразделения.

 

Транспортно-логистический центр ОАО «Белмагистральавтотранс» расположен в промузле Колядичи и предназначен для выполнения логистических, таможенных и складских операций с экспортно-импортными грузами, перемещаемыми автомобильным транспортом (рис. 13).

 

рисунок 13

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры транспортно-логистического центра ОАО «Белмагистральавтотранс» представлена в таблице 10.

 

таблица 10

 

Общая складских помещений класса «В» – 6,5 тыс. м2. Склады оборудованы рампами с регулируемой высотой, работают 6 автопогрузчиков. Склад временного хранения рассчитан на единовременный прием более 180 автопоездов. В 2012 году началось оказание услуг по ответственному хранению грузов и складской логистике новом, третьем по счету, складском корпусе ОАО «Белмагистральавтотранс» площадью 2,5 тыс. м2.

 

Таможенный терминал ОАО «Белмагистральавтотранс» – это специализированный комплекс, включающий в себя:

 

- склад временного хранения;

- таможенный склад;

- пункт таможенного оформления;

- расчетно-кассовый центр.

 

Транспортно-логистический центр ОАО «Белмагистральавтотранс» оказывает следующие виды логистических услуг:

 

- техническое обслуживание грузовых автомобилей и полуприцепов, автобусов на собственных двух СТО «Volvo»;

- ответственное хранение штучных и тарно-упакованных грузов (напольное и стеллажное), включая упаковку, переупаковку, маркировку, паллетирование и сортировку товара, складской учет движения и хранение грузов);

- страхование и дополнительные услуги по оформлению документов;

- транспортно-экспедиционное обслуживание (международные перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов в (из) стран Евросоюза, СНГ);

- таможенное оформление грузов на собственном таможенном терминале;

- услуги таможенного перевозчика.

 

Парк подвижного состава ОАО «Белмагистральавтотранс» насчитывает 127 автопоездов (седельные тягачи и тентованные полуприцепы) и 5 малотоннажных автомобилей. 118 седельных тягачей соответствуют стандарту Евро-5, 9 – Евро-3. Под экспедиционным контролем работают 340 грузовых автомобилей привлеченных перевозчиков. Все автомобили оборудованы системами GSM-связи и спутниковой GPS-навигации, посредством которых происходит обмен информацией с водителями и постоянно отслеживается местонахождение автомобиля.

 

Большегрузные тентованные автопоезда ОАО «Белмагистральавтотранс» работают в сегменте перевозок комплектных грузовых отправок на направлении Западная, Южная Европа – Беларусь, Россия, Казахстан. Основные страны – Италия, Франция, Германия, Дания, Бельгия, Нидерланды.

 

Мало- и среднетоннажные автомобили ОАО «Белмагистральавтотранс» заняты на перевозках сборных грузов на маршруте Литва – Беларусь. Эти перевозки являются частью логистической линии по транспортировке сборных и мелкопартионных грузов на направлении Западная (Центральная, Южная) Европа – Беларусь, организованной транспортно-логистическим центром ОАО «Белмагистральавтотранс».

 

Основными партнерами в области грузоперевозок являются крупнейшие экспортеры страны ОАО «Полоцк-Стекловолокно», ОАО «Могилевхимволокно» и др., международные экспедиционные компании. Наиболее крупными партнерами транспортно-логицеского центра в части обработки грузопотоков являются РУП «Белфармация», ЗАО «Витэкс» и ООО «Белита», в части декларирования грузов – Samsung Electronics (Корея) и международная корпорация IBM. Специастам станций технического обслуживания свой автотранспорт доверяют один из ведущих международных автоперевозчиков в Российской Федерации и Республике Беларусь СП ООО «Весттранслайн», ОАО «Могилѐвоблавтотранс», транспортные подразделения ведущих промышленных предприятий Беларуси, таких как ОАО «Спартак», СООО «Белвест», ОАО «Нафтан» и др.

 

Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик». ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик» расположен в 1,2 км от МКАД в юго-западном направлении на трассе «Минск-Озерцо» за автомобильным рынком «Малиновка». Общая площадь торгово-логистического центра составляет 15,93 га, из которых освоены 8 га, на которой располагаются складские помещения и вспомогательные сооружения, а также административно-хозяйственное здание (рис. 14).

 

рисунок 14

 

На территорию торгово-логистического центра ведет железнодорожная ветвь от ст. Дегтяревка и обработка груза ведется непосредственно в крытом помещении.

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик» представлена в таблице 11.

 

таблица 11

 

Склады ответственного хранения конструктивно расположены в одном здании со складами временного хранения. Складская инфраструктура логистического центра относится к классу «В» и «С». Торгово-логистический центр располагает холодильными камерами: 4 низкотемпературные – с температурой хранения от -12°С до -18°С и 2 среднетемпературные – с температурой хранения от 0°С до +2°С (размеры указанных камер 16,7 x 12 x 5,5 м2, площадь – 0,2 тыс. м2, объем – 1,1 тыс. м3, количество загрузки камеры может составлять до 300 тонн), влажность – 85%.

 

На территории торгово-логистического центра располагается таможенный терминал, включающий в себя: склады временного хранения, таможенный склад, пункт таможенного оформления «Белкультторг», расчетно-кассовый центр, кафе, продовольственный магазин, рабочие места специалистов по таможенному оформления (таможенных агентов, таможенных представителей транспортно-экспедиционных компаний). Пункт таможенного оформления «Белкультторг» позволяет обрабатывать до 200 автомашин в сутки. ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик» зарегистрирован в реестре биржевых складов.

 

ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик» оказывает следующие виды логистических услуг:

 

- транспортно-экспедиционное обслуживание (внутриреспубликанские и международные перевозки грузов), включая определение оптимальных маршрутов с учетом специфики груза;

- ответственное хранение грузов на складах общего пользования, складах временного хранения, таможенном складе, биржевой склад), включая упаковку, переупаковку, маркировку, паллетирование и сортировку товара, складской учет движения и хранение грузов;

- таможенное оформление грузов на собственном таможенном терминале;

- погрузочно-разгрузочные работы и другие сопутствующие услуги;

- кросс-докинг.

 

Логистический центр «Дубовляны», расположенный вдоль дороги Минск-Мядель в районе д. Дубовляны сдан в эксплуатацию в 2014 г. Логистический центр предназначен для хранения непродовольственных товаров без специальных условий хранения (рис. 15).

 

рисунок 15

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры логистического центра «Дубовляны» представлена в таблице 12.

 

таблица 12

  продолжение таблицы 12

 

Объект представляет собой комплекс, состоящий из:

 

- складского корпуса, общей площадью 37,7 тыс. м2;

- административно-бытового корпуса общей площадью 5,4 тыс. м2;

- погрузочно-разгрузочных площадок в зоне таможенного терминала и складской зоны;

- автостоянок грузового и легкового автотранспорта;

- инженерных коммуникаций и сооружений.

 

Строительство логистического центра «Дубовляны» осуществляла ЗАО «Лект», оказанием логистических услуг в области складской логистики занимается ЗАО «Поинт Логистикс».

 

Логистический центр СП «Транзит» ООО. СП «Транзит» ООО включено в Программу развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года, в соответствии с которой предприятию присвоен статус транспортно-логистического центра (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2014 г. № 402 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 августа 2008 г. № 1249).

 

Парк автотранспорта, находящегося в распоряжении СП «Транзит» ООО, составляет 130 тентованных автомобилей (от 82 до 90 м3) максимальной грузоподъемностью 24 т. Приоритетными направлениями автомобильных грузоперевозок являются Испания, Португалия, Венгрия; наряду с этим осуществляются грузоперевозки в Италию, Австрию, Францию, Чехию из стран СНГ (России, Украины, Беларуси, Таджикистана, Киргистана, Чеченской республики, Монголии и др.). Специальный подвижной состав для негабаритных и тяжеловесных перевозок составляет 25 единиц техники с максимальной грузоподъемностью до 80 т. География негабаритных перевозок охватывает всевозможные страны, такие как Германия, Италия, Австрия, Франция, Чехия, Словакия, Венгрия, все страны СНГ и многие др.

 

Имея прямые договорные отношения с Белорусской железной дорогой, а также контракты с ведущими зарубежными экспедиторскими компаниями, СП «Транзит» ООО производит оптимальные варианты расчетов в минимально короткие сроки и предлагает клиентам разнообразные схемы железнодорожных перевозок (включая комбинированные) с комплексной обработкой грузов, такие как: вагон-вагон, вагон-машина, вагон – контейнер и т.п. в направлении Запад-Восток и Восток-Запад, сосредотачивая свою деятельность на странах Европы, СНГ, Прибалтики, Средней Азии. К логистичсекому центру подведена ж/д ветка, максимальный фронт подачи пути 26 вагонов по узкой колее и 26 вагонов по широкой.

 

СП «Транзит» ООО оказывает складские услуги и производит любой вид перегрузки с накоплением, хранением и другими операциями, не зависимо от того, каким видом транспорта (автомобильным или железнодорожным) доставляется груз. Размещение груза производится как на рампе, имеющей крытую конструкцию, так и на открытых площадках на территории СВХ, если предполагается хранение грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

 

На логистичеком центре производится таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу железнодорожным и автомобильным транспортом, доставленных в зону таможенного контроля ведомственного ПТО. Таким образом, СП «Транзит» ООО оказывает широкий спектр логистический услуг в области складской логистики, таможенной логистики (на территории логистического центра действует ПТО), транспортной логистики (международные перевозки грузов собственным автотранспортом).

 

 

Технико-экономическая характеристика логистических центров созданных вне Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года

 

Логистические центры ООО «Компания ФСК Логистик». ООО «Компания ФСК логистик» была создана в 2008 году при содействии ООО «Русские сладости» (эксклюзивный дистрибьютор продукции «Roshen», «Конти» в Республике Беларусь и других крупных производителей пищевой отрасли). Первые годы своего существования компания оказывала транспортные услуги. После приобретения и модернизации в 2010 г. складского комплекса «Колядичи» площадью 4 тыс. м2 предложение было дополнено услугами ответственного хранения и обработки товара. Новым этапом в развитии стало начало управления в 2011 г. логистическим центром «Кунцевщина» класса «А» площадью 12 тыс. м2. Внедрение современных систем управления в складской и транспортной логистике завершило формирование полноценной логистической компании уровня 3 PL (рис. 16).

 

рисунок 16

 

Сегодня логистический оператор ООО «Компания ФСК Логистик» управляет современными логистическими центрами класса «А» (Кунцевщина) и «В» (Колядичи) общим объемом более 20 тыс. паллетомест и собственным автомобильным парком, состоящим из 100 единиц средней и большой грузоподъемности, оборудованные GPS.

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры ООО «Компания ФСК Логистик» представлена в таблице 13.

 

таблица 13

    продолжение таблицы 13

 

Логистические центры ФСК Логистик адаптивны и ориентированы, в первую очередь, на высокоинтенсивную обработку товаров с большим количеством товарных позиций (SKU). Чтобы не подвести клиентов с отгрузками, ФСК Логистик использует большую зону для коммисионирования товаров и «широкопроходную» систему стеллажного хранения, что позволяет единовременно нарастить достаточные мощности для обработки сезонных или «акционных» всплесков увеличения товаропотока.

 

Все складские операции на логистических центрах ФСК Логистик находятся под управлением специализированной программы Qguar WMS Pro. Благодаря внедрения WMS системы ФСК Логистик добилась точности в управлении запасами – 99,9%. Важным моментом является прозрачность всех операций, это достигается за счет совмещения клиентской системы учета с программой складской обработки и диспетчеризации. В любой момент можно увидеть не только остатки, но и статус товара, а в случае доставки и его место расположение. Любое перемещение товара по складу полностью механизировано. ФСК Логистик использует самую современную технику компании STILL.

 

Технологии учета ФСК Логистик позволяют хранить и отгружать товар по системе FIFO, LIFO, с учетом срока годности, партийности товара и т.д.; хранить несколько товарных позиций в одной ячейке или на одной паллете. Каждый товар, размещенный на логистических центрах ФСК Логистик, будет проверен, задокументирован и зафиксирован в WMS.

 

ФСК Логистик оказывает следующие виды логистических услуг:

 

- доставка любых грузов по территории Республики Беларусь (кроме сыпучих, жидких, взрывоопасных);

- срочная доставка сборных грузов в пределах территории Республики Беларусь;

- ответственное хранение (паллетное, коробочное, штучное);

- маркировка, фасовка, упаковка товара;

- сертификация товара;

- информирование в реальном времени о статусе заказа и местоположении товара;

- полное документальное сопровождение, а также в приемке и отпуске товара.

- консалтинг, разработка индивидуальных логистических схем;

- расчет оптимизации транспортных затрат;

- погрузо-разгрузочные работы в местах доставки.

 

Качество работы компании ФСК Логистик проверено такими производителями и дистрибуторами как: «БеллаПак», «Мегатоп», «Оливария», «Березино-продукт», «Формула Дистрибуции», «Евроторг», «Минскстрой», «Сипто», а также такими зарубежными компании как: «Parmalat», «Royal canin», «Roshen», «Konti», «Loretto» и др.

 

Логистический центр «Евразия». ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия» было основано в марте 2009 г. Менее чем за один год был построен современный логистический центр «Евразия» площадью более 12 тыс. м² в промышленной зоне города Заславля в 15 км от Минска. Логистический центр состоит из нескольких больших промышленных складов и целого ряда офисных помещений, соответствующих современным стандартам.

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры логистического центра «Евразия» представлена в таблице 14.

 

таблица 14

 продолжение таблицы 14

 

Все складские площади используются по максимуму: стеллажи с грузами уходят на десяток метров в высоту. Удобство работы с ними обеспечивает современная высокоэффективная подъемная техника, которой располагает ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия». Логистический центр оборудован системой видео-наблюдения, видео-мониторингом периметра, системой пожарной сигнализации, парковкой для грузового автотранспорта, подведены оптико-волоконные линии связи. Наземная охраняемая парковка,

 

ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия» оказывает следующие логистические услуги:

 

- доставка товара из любой страны мира;

- доставка товаров по Республике Беларусь;

- таможенное оформление грузов;

- ответственное хранение;

- страхование.

 

Кроме того, ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия» предоставляет в аренду складские и офисные площади. Сегодня с ООО «Транспортно-складской комплекс Евразия» очень плотно сотрудничают: ООО «Маннол Вайсрусленд», СООО «Эдвэнст Лубрикантс», ИП «Караван», ОАО «Белорусские обои», ООО «Енисей» и др. В планах предприятия строительство нового двухуровневого логистического центра на 54 тыс. м2 с автоматическим контролем режимов работы, к проектированию которого уже приступили.

 

Логистический центр «МЗБН». ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» в 2014 г. ввело в эксплуатацию логистический центр для обработки собственных грузопотоков площадью 10 тыс. м2 на расстоянии 30 км от Минска в дер. Кулики Червенского района Минской области. Площадь участка, выделенного под строительство логистического центра – более 3 га (рис. 17).

 

рисунок 17

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры логистического центра «МЗБН» представлена в таблице 15.

 

таблица 15

 продолжение таблицы 15

 

Наличие у Минского завода безалкогольных напитков логистического центра позволит улучшить качество обслуживания потребителей. В настоящее время у предприятия четко отлажена система сотрудничества с представителями торговли, которая позволяет поставлять продукцию на места в течение двух часов с момента подачи заявки.

 

Логистический центр ЗАО «Чистый берег». В 2014 г. для обработки собственных грузопотоков ЗАО «Чистый берег» ввела в эксплуатацию логистический центр по оптово-розничной торговле трубопроводной арматурой и сантехникой в н.п. Колядичи Минского района. Площадь логистического центра более 4 тыс. м2 (рис. 18).

 

рисунок 18

 

Логистический центр ООО «Амазон-Колорит». Компания «Амазон-Колорит» образовалась в 2004 году путем слияния компаний «Амазон» и «Колорит». ООО «Амазон» – лидер отечественного рынка фильтров и систем очистки воды с более чем десятилетним опытом создания линий водоочистки для различных пищевых производств. ООО «Колорит» – опытнейший производитель и продавец продуктов питания, питьевых и минеральных вод, а так же безалкогольных напитков.

 

Сама идея строительства логистического центра возникла из простой необходимости в складских помещениях для хранения своей продукции. Компания «Амазон-Колорит» является производителем бутилированной питьевой воды и сама доставляет воду потребителям по всей республике. Уже на начальном этапе проектирования стало ясно, что имеет смысл строить не просто склады для хранения продукции, а объект по комплексному обслуживанию грузоперевозок. Так возник проект создания транспортно-складского объекта, ввод в действие которого состоялся в конце 2013 г. (рис. 19).

 

рисунок 19

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры логистического центра ООО «Амазон-Колорит» представлена в таблице 16.

 

таблица 16

Общая площадь логистического центра – 5,6 тыс. м2, под офисы отведено – 1 тыс. м2 из них, а 4,6 тыс. м2 площади запланированы под склады и другие технические помещения. В новом центре разместятся мойка для автомобилей, автомастерская, а так же автостоянка на 50 машиномест.

 

Объект построен в непосредственной близости от одной из самых загруженных трасс республики – МКАД. Рядом находится городской «Рыбокомплекс» и п.Колядичи. Несмотря на то, что кольцевая магистраль расположена непосредственно у границ Минска, инфраструктура обслуживания грузовых перевозок на ней развита довольно слабо. Поэтому строительство такого центра вблизи МКАД экономически было вполне оправдано.

 

Логистический центр СООО «Морозпродукт» был построен в 2009 году в г. Марьина Горка, Пуховичского района. Логистический центр был построен компанией для обработки собственных грузовых потоков. Генеральным подрядчиком строительства стала литовская компания ЗАО «Алвора».

 

Логистический центр, включая низкотемпературный склад и автомобильную стоянку был построен в соответствии с европейскими стандартами. Все оборудование на нем контролируется электроникой, которая не допускает отклонений температурного режима от нормы (минус 20-24 °С).

 

Складская инфраструктура логистического центра СООО «Морозпродукт» представлена низкотемпературным складом общей площадью в 3,6 тыс. м2 с удобной автомобильной развязкой. На складе могут одновременно обслуживаться около 10 малотоннажных или 5 крупнотоннажных машин (рис. 20).

 

рисунок 20

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры логистического центра СООО «Морозпродукт» представлена в таблице 17.

 

таблица 17

 

Логистический центр имеет удобную автомобильную развязку, температурный режим составляет 20-24°С (с возможностью поддерживать любую температуру в отдельной взятой камере).

 

С клад оборудован открытой и закрытой рампой по 0,6 тыс. м2 площадью каждая (0,6 тыс. м2 – закрытые рампы с возможностью поддерживать как минусовую, так и плюсовую температуру): закрытая рампа 5 доков для погрузки и выгрузки большегрузных машин, а открытая рампа имеет возможность одновременной погрузки до 10 машин.

 

В логистическом центре качественно организован процесс хранения, поскольку складские помещения зонированы: зона приемки, зона хранения, зона комплектации и зона консолидации.

 

Терминал оснащен современным оборудованием и техникой, а специальное программное обеспечение позволяет максимально эффективно и быстро формировать заказы и производить отгрузку, практически полностью избегая возможных сбоев в работе склада. Практически сразу после открытия логистического центра на складе была внедрена новейшая электронная система управления товаропотоками, которая позволяет детально отслеживать все параметры находящейся здесь продукции.

 

Благодаря вводу в действие логистического центра СООО «Морозпродукт» у компании появилась возможность содержания и поддержания определенного резерва. Компания может накапливать продукцию в периоды пониженного спроса для того, чтобы в пик сезона наиболее полно обеспечивать потребности клиентов и свои собственные.

 

При круглосуточном соблюдении правильного температурного режима (а это – одна из отличительных особенностей нового низкотемпературного склада), мороженое и замороженные продукты могут храниться в течение года. При этом благодаря хорошо продуманной конструкции на складе может размещаться около 1,6 тыс. тонн продукции одновременно. И, несмотря на огромный товарооборот, контроль за всеми товарами, хранящимися здесь, обеспечен высочайший.

 

Кроме обработки собственных грузовых потоков логистический центр оказывает следующие логистические услуги сторонним организациям:

 

- ответственное хранение замороженной продукции;

- управления запасами (товарами) заказчика;

- транспортно-экспедиционное обслуживание.

 

Компания имеет собственный автопарк, включая 64 автомобиля, оборудованных современными системами контроля и позволяющих осуществлять доставку по республике в течение 24 часов. Как оптимальные точки пересечение маршрутов, имеются также кросс-докинговые площадки со своим автопарком. Логистический центр СООО «Морозпродукт» позволяет эффективно работать как с крупными оптовыми партиями товара, так и с мелким оптом.

 

Торгово-логистический центр РУП «Минск Кристалл» расположен в пос. Колядичи построен в 2012 г. для обработки собственных грузопотоков и предназначен для реализации инновационных решений и технологий в транспортной и складской логистике, оптимизации логистического обслуживания клиентов предприятия, и обеспечивает такие преимущества, как снижение затрат, повышение эффективности движения материального потока по цепочке поставок, а также сокращение времени движения продукции от производителя к потребителю (рис. 21).

 

рисунок 21

 

Объект является первой очередью строительства нового завода РУП «Минск-Кристалл». Центр оснащен автономными источниками водо- и теплоснабжения, всеми необходимыми инженерными коммуникациями, а также четырехполосной подъездной дорогой.

 

Технико-экономическая характеристика складской инфраструктуры торгово-логистического центра РУП «Минск Кристалл» представлена в таблице 18.

 

таблица 18

 

Таким образом, общая площадь склада торгово-логистического центра – 7 тыс. м2, из них: зона хранения – 5 тыс. м2, зона приемки/отгрузки – 2 тыс. м2, бытовые помещения – 0,5 тыс. м2. Склад оборудован 8-ярусной стеллажной системой хранения общей емкостью 9 тыс. паллетомест. Склад имеет 11 доков и 4 уравнительные платформы по периметру склада для приемки и отгрузки товаров. Весь комплекс обслуживают 12 единиц погрузочной техники. На прилегающей территории торгово-логистического центра предприятия «Минск Кристалл» на 6 парковочных площадках, разделенных на 6 зон, находится 80 парковочных мест для автотранспорта. Склад позволяет обслужить более 250 автомобилей в день.

 

Торгово-логистический центр полностью автоматизирован: внедрена система управления складом WMS, управление транспортом осуществляет система TMS, регистрацией визитов, перемещением по прилегающей территории управляет система YMS.

 

Полная автоматизация управления работой транспорта, позволила обеспечить полную прозрачность маршрута движения транспорта, с момента получения заказа на поставку и до передачи груза заказчику, что позволяет клиентам значительно сократить транспортные затраты и оптимизировать маршрут движения транспортных средств. Так, время загрузки одного автомобиля составляет не более 30 мин (ранее занимала порядка 3-4 часов).

 

Торгово-логистический центр РУП «Минск-Кристалл будет способствовать значительной экономии затрат, времени и документов, для того чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов предприятия. Открытие объекта является важным этапом в развитии предприятия и действительно демонстрирует стремление предприятия к повышению эффективности коммерческих взаимоотношений с постоянными и новыми клиентами. С учетом географического положения страны, этот центр будет играть стратегическую роль в решении вопросов скорости, безопасности и эффективности транспортировок продукции РУП «Минск-Кристалл» в условиях постоянно растущего рынка потребительских товаров.

 

Продолжение следует

 

Курочкин Д.В. (автор)

Иванов Е.А. (эксперт)

Козлов В.В.(экперт)

 

Комментарии