Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Публикации

Нашествие подгузников

28 июля 2015 » 13:14
Нашествие подгузников

Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Случай, о котором я хочу рассказать вам сегодня, произошел летом 2014 года.

Один из наших клиентов объявил распродажу подгузников. «Скидка 30%! А при самовывозе вам придется заплатить и вовсе сущие копейки!», – примерно такое сообщение опубликовал заказчик на своем сайте.

 

И что вы думаете? Конечно же, сотни покупателей решили забрать товар самостоятельно, просто потому, что это дешевле. Клиенты толпами стекались в пункт самовывоза «МаксиПост». Причем заказывали не по 1–2 упаковки, а чуть ли не оптом. В общем, мамочки запасались на месяцы вперед.

 

В один прекрасный момент стало ясно: в этот несчастный пункт выдачи заказов уже ничего не влезает. А заказы идут и идут не переставая.

 

Я почувствовал себя за конвейером, который невозможно остановить. Ведь любой покупатель может прийти за своим заказом в любой момент, а мы не имеем права сказать: «Вот вы приходите сегодня, а вы придите через неделю».

 

Нужно было срочно решать эту проблему. Весь офис с утра до вечера обсуждал, куда сложить подгузники, но никому и в голову не приходило, что делать дальше. В конце рабочего дня мне позвонил заведующий производством «МаксиПост» Валерий Еремин и выдал свое предложение:

 

– Подгузников со скидкой всего 2–3 вида, именно они пользуются наибольшей популярностью и занимают много места в пункте выдачи. Так? Так! Следовательно, мы можем отправить, условно, несколько паллет каждого вида памперсов на пункт выдачи, при этом не формируя заказы.

– А где мы будем упаковывать товары, перед тем как отдать покупателю? – поинтересовался я.

– В чем проблема? Сотрудники самовывоза сами этим займутся.

– Действительно, а в чем проблема?, – подумал я. Тем более что с каждым часом пункт выдачи заполняется все больше и больше.

 

Пугало то, что до нас так никто не делал. Никому и в голову не могло прийти поручать сотрудникам пункта выдачи упаковывать товары.

 

Но мы рискнули и, о чудо, все получилось! Работники самовывоза неплохо справились с этой задачей. Каждая семья получила свой заказ вовремя. А клиент даже не узнал, что за эти два дня памперсы заполонили помещения «МаксиПост».

 

Источник: www.logirus.ru

Комментарии