Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Транспортная логистика

STENA LINE и MANN LINES предложили «кольцевую линию» на маршруте от Харвика до Турку

4 мая 2015 » 17:55
STENA LINE и MANN LINES предложили «кольцевую линию» на маршруте от Харвика до Турку

С 1 января 2015 года начинает курсировать новое судно Ro-Ro на круговом маршруте от британского Харвика до финского Турку с заходами в Бремерхафен (Германия), Таллин (Эстония), Куксхафен (Германия). Благодаря сотрудничеству паромной компании Stena Line с судоходной, логистической, экспедиторской компанией Mann Lines увеличена грузоподъемность этого маршрута, ориентированного на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники и грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы и пр.).

«Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше, — поясняет Айвар Тауриньш, региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике. — Сочетание этого предложения и сервиса Mann Lines c сервисом Stena Line дает клиентам новые преимущества. Ведь между Харвиком и Роттердамом у нас работает настоящая «автострада» — огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам — ворота всего Бенилюкса, океанский транспортный узел, откуда можно отправить тяжелую технику и грузы в любую точку мира.

 

В свою очередь, Турку и Таллин (Палдиски) — новые порты, присоединенные к железнодорожной колее 1520 мм — открывают для клиентов российские транспортные коридоры. «Кольцевая» присоединяет к ней все крупнейшие порты Европы через обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем. Ведь сухопутное сообщение в Европе (железнодорожное и автомобильное) ведется преимущественно с севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором для внутриконтинентальных маршрутов.

 

Запуск на «кольцевой» более вместительного специализированного судна STENA FORETELLER, которое Stena Ro-Ro переда- ет в чартер Mann Lines, представляет собой новую отличную возможность перевозить специальные грузы экономично и довольно быстро. А для грузов с сопровождением добавятся новые пункты доступа и обслужива- ние в суперсистеме Stena Line. Вместо того чтобы ждать неделю очередного рейса STENA FORETELLER, можно будет воспользоваться короткими линиями из Вентспилса и Лиепаи, курсирующими 6 раз в неделю, а затем пере- грузиться на этот «челнок» в направлении Харвика и Киллингхольма».

 

Маршрут Mann Lines из Харвика в Турку напоминает кольцевую линию московского метро, только в одном направлении. На его полное прохождение требуется неделя. Благодаря стратегическому сотрудничеству со Stena Line значительно расширилась геогра- фия сервиса Mann Lines, а в арсенале клиентов паромной компании появилась выгодная перевозка на дальнее расстояние почти без ограничений груза по длине и массе. Кроме того, Mann Lines предлагает контейнерные перевозки между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибуции и другую логистику.

 

«Mann Lines — сильный игрок в логисти- ке и других бизнес-сферах, в которых мы не так сильны. Я имею в виду перевозки автомо- бильной техники, проектные, длинномерные и тяжеловесные грузы. Stena Line обладает преимуществами в других областях. С точки зрения обоих партнеров — Stena Line и Mann Lines — сотрудничество принесет выгоду на- шим клиентам», — рассказывает Андерс Петерсон, менеджер Stena Line по развитию бизнеса.

 

В основе кооперации Stena Line и Mann Lines лежат три ключевых фактора. Во-первых, фиксированная площадь трюмов, предостав- ляемая компании Stena Line на корабле Mann Lines. Во-вторых, Mann Lines будет выступать агентом по продаже услуг на маршрутной сети Stena Line. В-третьих, Stena Ro-Ro предоставляет в чартер компании Mann Lines специализированное судно STENA FORETELLER, которое выйдет работать на линию Mann Lines с января 2015 года.

 

«Мы реально оцениваем результаты этого сотрудничества и полагаем, что оно даст большие преимущества для наших существующих и будущих клиентов, увеличит грузопоток в обеих компаниях. Stena Line для нас — наилучший партнер для перевозки грузов на страны Бенилюкса», — уверен Билл Бинкс, управляющий директор Mann Lines.

 

www.logistika-prim.ru

Комментарии