Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/IT-инструменты для логистики

AXELOT предложил новую модель продаж

15 апреля 2016 » 13:37
AXELOT предложил новую модель продаж

AXELOT предложил новую модель продаж систем автоматизации складской и транспортной логистики.

AXELOT предлагает клиентам новую сервисную модель продаж систем автоматизации складской и транспортной логистики (WMS и TMS).
 
Компания AXELOT разработала для клиентов новую сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «AXELOT: TMS», которая позволяет клиентам значительно сэкономить на единовременных вложениях в автоматизацию складской и транспортной логистики компании.
 
В условиях экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. Принцип максимальной экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией AXELOT своим клиентам.
 
Сервисная модель продажи программного обеспечения и оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре AXELOT. Таким образом, AXELOT предоставляет клиенту в виде «облачного» сервиса требующееся ему оборудование и программное обеспечение,специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы.Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть предоставлено в аренду оборудование для штрихкодирования (терминалы сбора данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть.
 
Прижелании, клиент имеет возможность в любой момент перейти от сервисной модели ктрадиционной путем выкупа оборудования и лицензий на программное обеспечение.
 
В числепреимуществ сервисной модели продаж, помимо низкого объема первоначальныхвложений, стоит отметить уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным игарантийным обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков, вызванныхнеработоспособностью старого оборудования или его несоответствием меняющимсятребованиям бизнеса.
 
АлексейТимашов, генеральный директор AXELOT:
 
«Всложных экономических условиях мы стараемся идти навстречу нашим заказчикам ипоэтому придумали новую модель продаж логистических систем, которая непотребует от них единовременных крупных инвестиций. Кроме того, при новой сервисноймодели продаж клиенты получают гарантию того, что о работоспособности их системыпозаботятся специалисты AXELOT, асамому клиенту не придется отвлекаться от своего основного бизнеса. Растущийинтерес к сервисной модели продаж говорит об определенной зрелости современногологистического рынка, так как сервисная модель всегда предполагает ясный фокусна решение конкретной задачи, сформулированной в терминах, понятных бизнесу».
 
 
Источник: belcargo.by
 
 

Комментарии