Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Транспортная логистика

Грузы на паллетах

28 января 2014 » 11:31
Грузы на паллетах

Грузы весом 70 кг и более должны быть паллетезированы для большей устойчивости и обеспечения безопасной доставки Вашего отправления. В настоящей статье Вы узнаете об особенностях и правилах паллетизации грузов.

Грузы весом 70 кг и более должны быть паллетезированы для большей устойчивости и обеспечения безопасной доставки Вашего отправления. В настоящей статье Вы узнаете об особенностях и правилах паллетизации грузов.

 

 

Паллеты

 

 

 

pallets_1_jpg

Низкая передвижная платформа из древесины, пластмассы, металла или комбинированная из этих материалов. Приподнята над землёй для перемещения грузовым автокаром или домкратом.

the_platform_jpg

Паллета должна приподнимать груз как минимум на 15 см от земли.

euro_size_jpg

Европейский (Euro-size) стандарт паллет: 120 см – длина, 80 см – ширина, 15 см – высота. Максимальный вес, безопасно помещённый на данную паллету, составляет 1000 кг, высота груза не должна превышать 180 см.

 

 

 

Рифлёные паллеты

 

Низкая передвижная платформа из древесины, пластмассы, металла или комбинированная из этих материалов. Приподнята над землёй для перемещения грузовым автокаром или домкратом. Паллета должна приподнимать груз как минимум на 15 см от земли. Многие компании сейчас склоняются к использованию рифлёных паллет, т.к. они могут использоваться при авиаперевозках и также эффективны, как деревянные паллеты. Рифлёные паллеты легче и проще для вторичной переработки. Они теряют прочность при большой влажности, если только не специально сконструированы из водоотталкивающих материалов. Влагостойкие паллеты востребованы во многих случаях. Пожалуйста,уточните условия транспортировки Вашего груза и проконсультируйтесь с поставщиком перед покупкой данной паллеты.

 

Загрузка паллеты

 

 

 

when_building_a_pallet_jpg

Складывайте груз на паллету таким образом, чтобы обеспечить ее максимальную устойчивость. При загрузке паллеты коробки должны ставиться четко друг на друга, что максимально укрепит поддон и обезопасит Ваш груз. Коробки могут ставиться друг на друга внахлест (метод «каменной кладки») только в том случае, если отдельные коробки (и их содержимое) образуют жесткую основу.

pyramid_shaped_jpg

Грузы в виде пирамиды из коробок на паллете - одна из самых больших проблем. Подобная упаковка груза может привести к его повреждению о другие грузы.

boxes_that_overhang_jpg

Выступающие с поддона коробки также могут быть повреждены. Не следует использовать подобный метод упаковки груза, т.к. в данном случае уменьшается давление груза сверху вниз и соответственно его устойчивость.

 

 

 

Ящики

 

Ящики идеально защитят Ваш груз от повреждения и возможных потерь. Для этого необходимо обратить внимание на два ключевых фактора: конструкцию ящиков (особенно их углы) и материалы, из которых они изготовлены.

 

 

 

crates_jpg

Конструкция ящика

Ящики могут быть различной грузоподъёмности в зависимости от веса груза. Это значит, что в конструкции ящика должен использоваться материал, рассчитанный на вес груза, который будет в ней перевозиться.

overpacking_jpg

Дополнительная упаковка

Любая дополнительная упаковка окружает товары защитным слоем. Подобную дополнительную защиту можно использовать и для ящиков. Форма/вид дополнительной упаковки зависит от требований клиента. Преимущества заключаются в том, что сокращаются случаи мелкого воровства и повреждения.

dunnage_jpg

Внутренний амортизационный материал

Если коробки полностью не заполнены, они быстро рухнут под весом других грузов на паллете. Коробка должна выдерживать давление груза, в 4-5 раз превышающего ее собственный. Пустые пространства в коробках приводят к повреждениям и делают паллету неустойчивой. При упаковке всё пустое пространство в коробке должно быть заполнено подходящим амортизационным материалом, как, например, пена или гофрированный картон.

 

 

 

 

Длинные предметы

 

Длинные предметы требуют специальной упаковки, чтобы предотвратить сгибы и изломы во время перевозки. Возможно использование жёсткой тубы, жёсткого рифлёного картона или деревянных каркасов. Чтобы проверить жёсткость упаковки, поднимите её, держа посередине, и проверьте наличие сгиба. Если сгиб большой, укрепите упаковку дополнительно.Для получения информации об ограничениях по габаритам отправлений, пожалуйста, обратитесь в Отдел по работе с клиентами.

 

Бочки

 

 

 

securing_drums_jpg do_not_overfill_jpg

Бочки на паллетах

Заполненные жидкостью бочки могут быть очень тяжёлыми, поэтому обратите внимание на то, чтобы вес бочки не превышал грузоподъёмность паллеты.

corrugated_sheet_jpg

 

 

corrugated_sheet2_jpg

Рифлёный лист

Должен прокладываться между бочкой и паллетой. Этот лист не должен быть меньше, чем днище бочки. Рифлёный лист уменьшит возможность повреждения груза.

interface_material_jpg

Прокладочный материал

Используется для предотвращения ударов бочек друг о друга. В качестве прокладочного материала используются дерево или картон,которые надежно держат крепеж.

 

 

 

 

 

loading_the_drums_jpg

Закрепление бочек

Не допускайте, чтобы бочка выступала за край паллеты. Груз должен находиться как можно ближе к центру паллеты. Если бочек несколько, они должны быть прочно между собой связаны. Используйте по возможности наименьшую площадь поддона.

 

 

 

Связывание

 

Наиболее предпочтительно связывание стальным крепежом, благодаря его низкой эластичности. Связанные вместе бочки, которые становятся одним целым, безопаснее для перевозки. Используйте прокладочный материал и связывайте груз настолько крепко, насколько возможно, чтобы защитить его от скольжения и повреждения. Пропускайте крепеж между досок паллеты, а не по внешним краям.

 

strapping_jpg

 

Трубы

 

Трубы должны быть прикреплены к деревянному поддону с подходящей блокирующей защитой. Этот тип грузов требует специальной упаковки, препятствующей повреждению транспортных средств или других грузов в процессе перевозки. Примеры подобных грузов – трубы, валы, стержни, тубы и т.п.

 

 

 

bundle_jpg Связка: Два или больше элементов, связанных вместе. Связывание увеличивает целостность груза исокращает возможность потерь и повреждений, даже если груз во время транспортировки отделился от паллеты.
securing_jpg

Закрепление: Используйте крепеж, чтобы прикрепить связанные элементы к паллете. 

blocking_materials_jpg

Блокировка: Используется для упаковки и перевозки груза, гарантируя, что элементы останутся зафиксированными и прикреплёнными к поддону в течение транспортировки.

 

 

 

Закрепление катушек (рулонов, бухт, шпулек, барабанов)

 

Из-за своих параметров подобные грузы могут переместиться во время перевозки. Они тяжело поднимаются без механической помощи и должны транспортироваться в определённой позиции (перевернутыми), чтобы исключить их перекатывание. Учитывая большой вес подобных отправлений, безопасность должна быть гарантирована на всём пути следования. Такие грузы должны быть всегда прикреплены к паллете при перевозке.

 

 
blocking_jpg Блокирование: Блокировка должна быть установлена так, чтобы полностью исключить какое-либо перемещение груза.

 

Крепеж: Нужно использовать гвозди и винты для того, чтобы закрепить груз на паллете.

 

Связывание: При связывании предпочтительнее использовать стальные ленты вместо пластиковых. Они используются в тех случаях,когда не могут быть повреждены во время транспортировки.Связывание гарантирует, что груз не освободится от блокировки и крепления.

 

 

 

www.tnt.com

Комментарии