Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Транспортная логистика

Мешки надувные (подушки безопасности для груза)

30 декабря 2013 » 06:33
Мешки надувные (подушки безопасности для груза)

Пустой воздушный пакет помещают в пустоты между грузом и наполняют, используя сжатый воздух. Воздушный пакет принимает точную форму пустоты и эффективно удерживает груз в неподвижном состоянии в течении транспортировки.

Воздушные пакеты (мешки) предназначены для обеспечения качественной и сохранной транспортировки груза.
 
Пустой воздушный пакет помещают в пустоты между грузом и наполняют, используя сжатый воздух. Воздушный пакет принимает точную форму пустоты и эффективно удерживает груз в неподвижном состоянии в течении транспортировки.
 
По прибытии груза в пункт назначения воздушные пакеты могут быть сдуты за несколько секунд. Одновременно с этим будет освобождаться пространство вокруг груза, позволяющее эффективно разгружать транспортное средство. Всё это происходит быстро, просто и эффективно. Большинство наших воздушных пакетов может быть использовано несколько раз. Пакеты производится трёх типов: тяжёлые, средние, лёгкие.
 
 
 
ТЯЖЁЛЫЕ (HEAVY)

 

Область применения:

  • Воздушные пакеты типа Heavy предназначены для закрепления грузов, подвергающихся опасности воздействия нагрузки до 30 т при морских, контейнерных, железнодорожных или автомобильных перевозках.
  • Пустые воздушные пакеты размещаются в промежутках между грузами и наполняются сжатым воздухом. Воздушный пакет принимает точную форму заполняемого промежутка и, таким образом, обеспечивает эффективное закрепление и устойчивость груза в процессе транспортировки.
  • Воздушные пакеты Heavy состоят из трёх слоёв бумаги "Korsnas DFDC", обеспечивающей максимальную прочность при малом весе. Внутренняя поверхность пакета покрыта тремя слоями высококачественного полиэтилена (методом экструзии). Воздушный пакет снабжен оригинальным клапаном, обеспечивающим очень быстрое наполнение и выпуск воздуха. Клапан можно открывать и закрывать многократно, что позволяет повторно использовать пакет.
  • Конструкция и используемые материалы делают пакет лёгким и прочным.
  • Воздушные пакеты могут использоваться при температуре от -25°С до +65°С.
  • Воздушный пакет может быть использован несколько раз.

Пакеты изготавливаются из материалов, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду - бумага, полиэтилен, а также клапан, которые подлежат 100% переработке:

  • устойчивы к воздействию относительной влажности воздуха до 80% при 40°С и до 50% при более высоких температурах;
  • обладают высокой прочностью во влажном состоянии;
  • создают высокую силу трения, поэтому остаются на своих местах в процессе перевозки;
  • благодаря малому весу удобны в обращении;
  • поставляются в практичных стандартных картонных коробках. Размеры коробок предусматривают их размещение на стандартных паллетах и стеллажах.

Техническая спецификация

Прочность

Максимальная нагрузка зависит от размера воздушного пакета и пустоты между грузами. Если эта пустота составляет 10см, для примера, в которую помещён воздушный пакет размером 100Х220см давление взрыва пакета составляет 1,83 bar, и воздушный пакет может выдержать нагрузку в 30 т. В нижеприведённой таблице представлено давление взрыва и возможность противостоять нагрузке в зависимости от размера пакета и заполняемой пустоты в 10, 20 и 45 см соответственно. В зависимости от своего размера, воздушные пакеты могут заполнять пустоты до 45 см включительно.

 

  Размер пустот Размер воздушного пакета
60х110 70х120 70х220 85х120 100х140 100х185 100х220
Нагрузка в тоннах 10 см 8,5 12,0 24,0 13,5 19,0 26,0 30,5
20 см 4,0 6,0 13,0 7,5 12,0 16,5 20,5
45 см 1 2 2 3 2,0 3,5 4,5
Давление взрыва bar 10 см 2,2 2,2 2,2 1,9 1,83 1,83 1,83
20 см 1,7 1,8 1,8 1,6 1,6 1,6 1,6
45 см 1 2 2 3 1,02 1,02 1,02

 

Примечание:

  • 1 - максимально заполняемая пустота 25 см
  • 2 - максимально заполняемая пустота 30 см
  • 3 - максимально заполняемая пустота 37 см

Рабочее давление

Максимальный предел рабочего давления составляет 0,3 bar. Воздушный пакет должен наполняться воздухом до тех пор, пока не будет достигнуто давление при котором этот пакет гарантированно и неподвижно удержит груз на протяжении его транспортировки. Рабочее давление должно быть постоянно на протяжении всей транспортировки. Рабочее давление в значительной степени зависит от изменения температуры, которую необходимо принимать во внимание во время наполнения воздушного пакета.

  • Если воздух в пакете начинает значительно охлаждаться - давление в пакете понижается. Это возможно компенсировать, для этого продолжительность наполнения увеличивают пренебрегая рабочим давлением.
  • Если воздух в пакете начинает значительно нагреваться - давление в пакете повышается. Это возможно компенсировать, для этого продолжительность наполнения сокращают пренебрегая рабочим давлением.

Перед наполнением пакета необходимо принимать во внимание данные погоды, груз и упаковку, которая противостоит давлению.

 

 

СРЕДНИЕ (MEDIUM)

Область применения:

  • Medium используется для обеспечения безопасной транспортировки груза в контейнерах по железной или автомобильной дорогам, а также при риске возникновения нагрузки до 23 тонн.
  • Medium состоит из двух слоёв пергаментной бумаги "Korsnas DFDC", что обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес. На внутренней стороне имеется трёхслойный РЕ-качества полиэтилен. Воздушный пакет оборудован запатентованным клапаном, который гарантирует очень быстрое наполнение сжатым воздухом и сдутие. Клапан может быть использован вновь.
  • Конструкция и выбранные материалы делают пакет лёгким и прочным.
  • Medium могут быть использованы при температуре от -25 С до + 65 С.
  • Воздушный пакет может быть использован несколько раз.

Пакеты изготавливаются из материалов, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду - бумага, полиэтилен, а также клапан, которые подлежат 100% переработке:

  • Могут выдерживать 80% относительной влажности (RH) при 40 С и 50% RH при более высокой температуре
  • Имеют высокую влагоустойчивость
  • Имеют высокие износостойкие показатели и поэтому выдерживают длительные перевозки
  • Благодаря малому весу не затрудняют работу грузчикам
  • Поставляются в практичных стандартных картонных коробках поднимаемых вручную. Коробки удобны как для стандартных паллет, так и для штабельного размещения

 

Техническая спецификация

Прочность

Максимальная нагрузка зависит от размера воздушного пакета и пустоты между грузами. Если эта пустота составляет 10см, для примера, в которую помещён воздушный пакет размером 100Х220см давление взрыва пакета составляет 1,37 bar, и воздушный пакет может выдержать нагрузку в 23 т. В нижеприведённой таблице представлено давление взрыва и возможность противостоять нагрузке в зависимости от размера пакета и заполняемой пустоты в 10, 20 и 45 см соответственно. В зависимости от своего размера, воздушные пакеты могут заполнять пустоты до 45 см включительно.

 

  Размер пустот Размер воздушного пакета
60х110 70х120 70х220 85х120 100х140 100х185 100х220
Нагрузка в тоннах 10 см 8,5 12,0 24,0 13,5 19,0 26,0 30,5
20 см 4,0 6,0 13,0 7,5 12,0 16,5 20,5
45 см 1 2 2 3 2,0 3,5 4,5
Давление взрыва bar 10 см 2,2 2,2 2,2 1,9 1,83 1,83 1,83
20 см 1,7 1,8 1,8 1,6 1,6 1,6 1,6
45 см 1 2 2 3 1,02 1,02 1,02

 

Примечание:

  • 1 - максимально заполняемая пустота 25 см
  • 2 - максимально заполняемая пустота 30 см
  • 3 - максимально заполняемая пустота 37 см

Рабочее давление

Максимальный предел рабочего давления составляет 0,2 bar. Воздушный пакет должен наполняться воздухом до тех пор, пока не будет достигнуто давление при котором этот пакет гарантированно и неподвижно удержит груз на протяжении его транспортировки. Рабочее давление должно быть постоянно на протяжении всей транспортировки. Рабочее давление в значительной степени зависит от изменения температуры, которую необходимо принимать во внимание во время наполнения воздушного пакета.

  • Если воздух в пакете начинает значительно охлаждаться - давление в пакете понижается. Это возможно компенсировать, для этого продолжительность наполнения увеличивают пренебрегая рабочим давлением.
  • Если воздух в пакете начинает значительно нагреваться - давление в пакете повышается. Это возможно компенсировать, для этого продолжительность наполнения сокращают пренебрегая рабочим давлением.

Перед наполнением пакета необходимо принимать во внимание данные погоды, груз и упаковку, которая противостоит давлению.

 

ЛЁГКИЕ (LIGHT)

изготавливают трёх типов: Light. Light Flex . Light Re-use.

Область применения:

  • Light и Light Re-use используется для безопасной перевозки груза, который транспортируется контейнерами по автомобильным дорогам и при риске возникновения нагрузки на груз до 12 тонн.
  • Light Flex используются для безопасной транспортировки груза в контейнерах, автомобильным транспортом, а так же там, где возможен риск возникновения нагрузки на груз более 12 тонн.
  • Light состоит из двух слоёв бумаги "Korsnas DFDC", что обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес. На внутренней стороне имеется трёхслойный РЕ-качества полиэтилен. Воздушный пакет оборудован запатентованным клапаном, который гарантирует очень быстрое наполнение сжатым воздухом.
  • Конструкция и выбранные материалы делают пакет лёгким и прочным.
  • Light могут быть использованы при температуре от -15 С до + 50 С.
  • Light и Light Flex являются одноразовым
  • Light Re-use - многоразовые

Пакеты изготавливаются из материалов, не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду - бумага, полиэтилен, а также клапан, которые подлежат 100% переработке; могут выдерживать 80% относительной влажности (RH) при 40 С и 50% RH при более высокой температуре:

  • Имеют высокую влагоустойчивость
  • Имеют высокие износостойкие показатели и поэтому выдерживают длительные перевозки
  • Благодаря малому весу не затрудняют работу грузчикам
  • Поставляются в практичных стандартных картонных коробках поднимаемых вручную. Коробки удобны как для стандартных паллет, так и для штабельного размещения

 

Техническая спецификация

Прочность

Максимальная нагрузка зависит от размера воздушного пакета и пустоты между грузами. Если эта пустота составляет 10см, для примера, в которую помещён воздушный пакет размером 100Х220см давление взрыва пакета составляет 0,73 bar, и воздушный пакет может выдержать нагрузку в 12 т. В нижеприведённой таблице представлено давление взрыва и возможность противостоять нагрузке в зависимости от размера пакета и заполняемой пустоты в 10, 20 и 45 см соответственно. В зависимости от своего размера, воздушные пакеты могут заполнять пустоты до 45 см.

 

  Размер пустот Размер воздушного пакета
60х110 85х120 85х125 100х120 100х150 100х185 100х220
Нагрузка в тоннах 10 см 3 5.3 8.7 6.48 8.32 10.48 12.64
20 см 1.3 2.8 6.2 3.68 4.96 6.4 7.8
45 см 1 2 2 0.4 0.64 0.96 1.2
Давление взрыва bar 10 см 0.73 0.73 0.73 0.73 0.73 0.73 0.73
20 см 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
45 см 1 2 2 0.27 0.27 0.27 0.27

 

Примечание:

  • 1 - максимально заполняемая пустота 25 см
  • 2 - максимально заполняемая пустота 30 см

Рабочее давление

Максимальный предел рабочего давления составляет 0,1 bar. Воздушный пакет должен наполняться воздухом до тех пор, пока не будет достигнуто давление при котором этот пакет гарантированно и неподвижно удержит груз на протяжении его транспортировки. Рабочее давление должно быть постоянно на протяжении всей транспортировки. Рабочее давление в значительной степени зависит от изменения температуры, которую необходимо принимать во внимание во время наполнения воздушного пакета.

  • Если воздух в пакете начинает значительно охлаждаться - давление в пакете понижается. Это возможно компенсировать, для этого продолжительность наполнения увеличивают, пренебрегая рабочим давлением.
  • Если воздух в пакете начинает значительно нагреваться - давление в пакете повышается. Это возможно компенсировать, для этого продолжительность наполнения сокращают, пренебрегая рабочим давлением.

Перед наполнением пакета необходимо принимать во внимание данные погоды, груз и упаковку, которая противостоит давлению.

 

http://www.alvada.ru

 

Комментарии