Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Транспортная логистика

Перевозка негабаритного груза, трал низкорамник

23 января 2017 » 08:49
Перевозка негабаритного груза, трал низкорамник

Погрузка и перевозка негабаритного груза. Мощный трал для транспортировки крупногабаритных объектов.

Перевозка негабаритного груза - сложное и ответственное дело. Поэтому нельзя доверять его буквально первым встречным или ориентироваться только на цену, даже несмотря на нынешнее нелёгкое время. Экономить нужно с умом.

 

Характер груза. Исходя из этого будет подбираться подходящая техника - ведь она есть не у всех. Например, для комбайна требуется специальная низкорамная платформа, куда он должен заехать и потом съехать, это не обычная перевозка автомобилей.

 

У солидных транспортных компаний есть трал и прицепы (причём, собственные, а не арендуемые), подходящих для выполнения разных задач. Лучше, если они будут современными и хорошо обслуженными. Лысая резина, грубая сварка и отваливающаяся краска говорят о том, что следят за своими подопечными, скорее всего, в этой фирме плохо - "лишь бы колёса крутились". Это вызывает опасения в том, что в пути ничего не отвалится и не сломается.

 

Обязателен опыт работы, причём именно с крупногабаритными грузами. В противном случае есть риск столкнуться с неприятностями именно из-за отсутствия у сотрудников понимания специфики того, что нужно делать в каждом конкретном случае.

 

"Сарафанное радио" также неплохо работает - то есть, можно подыскать отзывы тех, кто уже сотрудничал с тралами, между которыми предстоит сделать выбор. Необходимо убедиться в наличии у фирмы соответствующих лицензий, ведь это по закону  является обязательным для осуществления любых грузоперевозок.

 

Кроме того, каждую конкретную перевозку негабаритных грузов нужно обязательно согласовывать с государственными органами, осуществляющими надзор в этой сфере. В зависимости от характера превышения (габариты и масса) над нормативами, согласно действующему в Беларуси законодательству, для таких операций обязательно сопровождение автомобилем прикрытия, сотрудниками ГАИ  либо машиной службы электросетей. Этим тоже стоит озаботиться.

 

Часто сам перевозчик берёт на себя подобные хлопоты, но оплата в любом случае лежит на заказчике. В идеале клиенту предоставляется комплекс услуг "пакетом" - так проще и удобнее, это избавляет от лишних хлопот. Возможны также варианты комбинирования различных видов транспорта - например, если груз едет морем до ближайшего крупного порта (скажем, Катка или Хамина в Финляндии), а дальше к  финальному месту назначения - аренда трала.

 

Отсюда же ещё один нюанс - возможность выезда за границу. Она сейчас присутствует у многих игроков рынка, но уточнять, конечно же, необходимо заранее. Автомобили многих транспортных компаний оснащены GPS-оборудованием, дабы оперативно информировать владельца груза о местонахождении его имущества в данный конкретный момент.

 

Фактор цены, конечно, тоже не следует сбрасывать со счетов.  Точные цифры "в воздухе", не привязываясь к чему-то конкретному, назвать проблематично - финальная стоимость будет зависеть от массы факторов, которые обязательно подлежат обсуждению. Ну и нелишним будет уточнить о наличии спецпредложений и скидок.

 

 

 

Источник: gruzevak.by

Комментарии