Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Библиотека/Закупочная логистика

Получение и оценка предложений от поставщиков

15 декабря 2015 » 14:42
Получение и оценка предложений от поставщиков

Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована по-разному.

Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована по-разному. Наиболее распространенными и эффективными являются: 1) конкурсные торги; 2) письменные переговоры между поставщиком и потребителем.

 

Конкурсные торги (тендеры) — распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Конкурсные торги проводят в случае, если предполагается закупить сырье, материалы, комплектующие на большую денежную сумму, или планируется наладить долгосрочные связи между поставщиком и потребителем. Конкурсные торги выгодны как поставщику, так и потребителю.

 

Письменные переговоры между поставщиком и потребителем. В процессе письменных переговоров потребитель получает официальное предложение на поставку товаров от потенциального поставщика.

 

Первый — когда инициатива вступления в переговоры исходит от продавца товара. Он рассылает потенциальным покупателям своей продукции предложения (или оферты).

Обычно они включают следующие реквизиты:

 

      • наименование товара;
      • количество и качество товара;
      • цену;
      • условия и срок поставки;
      • условия платежа;
      • характеристику тары и упаковки;
      • порядок приемки-сдачи.

Оферты могут быть твердыми и свободными. Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить свои условия.

 

Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца, по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно — информационные материалы.

 

При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителеминициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главной целью которого является получение предложения (оферты).

 

 

Источник: learnlogist.ru

 

 

Читать далее: "Практика ведения переговоров : Франция"

Комментарии