Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

К концу августа число пользователей BelToll вырастет до 100 тысяч пользователей

12 августа 2013 » 10:26
К концу августа число пользователей BelToll вырастет до 100 тысяч пользователей

В компании удовлетворены нынешними темпами регистрации пользователей в системе BelToll и прогнозируют дальнейший рост пользователей.

Как сообщалось ранее, за первую неделю с начала коммерческой эксплуатации системы (с 1 августа 2013 года) число зарегистрированных пользователей выросло почти на 80% и превышало на 8 августа 41 тыс. Было выдано более 79 тыс. бортовых устройств, пишет БЕЛТА.



В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских дорог М-4 (Минск-Могилев) и М-5 (Минск-Гомель). Тарифы за перемещение по белорусским автомагистралям установлены в зависимости от технически допустимой общей массы транспортного средства и количества осей и составляют от 0,04 евро до 0,12 евро за километр.


По словам менеджера по маркетингу и связям с общественностью компании-оператора системы ИООО “Капш Телематик Сервисиз” Сергея Бурого, ожидается, что к концу текущего месяца их количество достигнет 100 тыс.


На 16 августа запланирован семинар-консультация о работе национальной электронной системы сбора платы за проезд по автомобильным дорогам Беларуси BelToll. Он пройдет в Минске под эгидой Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.


Мероприятие организует Центр делового образования Белорусской торгово-промышленной палаты. На семинаре выступят и ответят на актуальные вопросы участников начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало, а также специалисты юридического отдела ИООО “Капш Телематик Сервисиз”.

 

avto.ej

Комментарии

 

Похожие новости

7 августа 2017 » 16:24
CARGO.LT – портал по грузоперевозкам

Безусловным и безоговорочным является тот момент, что технический прогресс сотворил переворот во всех аспектах жизнедеятельности общества. И уже отнюдь недостаточно уметь и делать то, на что способны другие, время диктует все новые стандарты, которые зачастую весьма категоричны и принципиальны в своем содержании. Огромные массивы информации заставляют задуматься, как охватить и объять то, на что уходят порой годы, как организовать себя и работу своих подопечных, чтобы оставаться в постоянном движении и тонусе. Совершенно точно можно заметить, что далеко не каждый продукт, услуга соответствуют тому образу мысли, который служит катализатором лучшему и более правильному порядку вещей.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.