Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Около 40 украинских компаний привлекли внимание российской таможни

13 августа 2013 » 11:52
Около 40 украинских компаний привлекли внимание российской таможни

Федеральная таможенная служба Российской Федерации с конца июля усилила контроль грузов, ввозимых более чем 40 украинскими компаниями, включая ПАО “Укрнафта”, а также ряд предприятий бизнесмена Дмитрия Фирташа, пишет интернет-издание “Украинская правда”

В перечень “рисковых” импортеров включены ЧАО “Крымский титан” (АРК), Вольногорский ГОК, ООО “Синтез ресурс” (дистрибутор Вольногорского ГОКа), ПАО “Крымский содовый завод” (КСЗ, Красноперекопск, АРК), ЧАО “Северодонецкое объединение “Азот” (Луганская обл.), ПАО “Сумыхимпром”, ООО НПП “Заря” (Рубежное Луганской обл.), ООО “Химическая компания бензол” (поставщик продукции “Зари”)
 
Кроме того, информирует издание, в список включены крупные вагоностроительные предприятия Украины: “Днепровагонмаш” (Днепропетровская обл., владелец – группа “ТАС”), предприятия Группы “Азовмаш” (Донецкая обл.), Стахановский вагонзавод (Луганская обл., входит в группу “Финансы и Кредит” Константина Жеваго), а также производитель вагонного литья Кременчугский сталелитейный завод (Полтавская обл.).

Помимо этого, в список попало ведущее предприятие энергомашиностроения ОАО “Турбоатом” (75% принадлежит государству).

В числе предприятий агропромышленной отрасли в перечне “рисковых” импортеров – кондитерское ПО “КОНТИ” (основной бенефициар – Борис Колесников), сыроделы “Агропродэкспорт” и “КОМО-экспорт”, а также государственное предприятие “Артемсоль”
 
По данным издания, украинские предприятия были внесены в перечень рисковых еще 12 июля 2013 года, а применение санкций к ним (сложности с оформлением импорта товаров) началось примерно с 24-25 июл

Издание отмечает, что попадание в перечень рисковых предприятий не грозит запретом ввоза продукции, как это случилось с “Рошеном”. Однако гарантирует сложности при растаможке. Например, вскрытие вагонов или фур, полную выгрузку товара, тщательную проверку груза на соответствие всем заявленным характеристикам, перевеску груза, погрузку его обратно и многое другое.

При этом повышенное внимание со стороны ФТС РФ мотивируется выявленными проблемами при оформлении деклараций.

Российская сторона действует не по отраслевому принципу, избирательно отсеивая группы товаров из различных отраслей. Перечень россиян не включает наименований каких-либо продуктов, которые якобы содержат пальмовое масло или бензопирен.

За большинством предприятий, включенных в “черный список” стоят вполне известные люди: Петр Порошенко, Дмитрий Фирташ, Игорь Коломойский, Сергей Тигипко, Юрий Иванющенко, братья Клюевы, Константин Жеваго, Борис Колесников, Игорь Еремеев. Все это люди, так или иначе приближенные к действующей власти, и достаточно крепко стоящие на ногах.

“Так что, думается, речь идет о неких “черных метках”, присланных весьма влиятельным людям накануне решения вопроса о подписании Украиной ассоциации с ЕС. Последнее, как известно, намечено на ноябрь этого года в Вильнюсе”, – пишет издание.

 

tks

Комментарии

Похожие новости

17 марта 2017 » 14:40
В Гродно прошла встреча руководителей таможенных служб стран участниц ЕАЭС

Вопросы взаимодействия обсудили в Гродненском областном исполнительном комитете руководители таможенных служб Беларуси, Казахстана, России, Армении и Кыргызстан сегодня, 17 марта. Также в мероприятии участвовали Председатель Гродненского областного исполнительного комитета, Министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии и заместитель начальника Таможенной службы при Правительстве Республики Таджикистан.

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

7 марта 2017 » 11:37
В Эстонии с 2018 года вводят плату для грузовых машин

С 2018 года плату за пользование автодорогами в Эстонии начнут взимать с грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, а не от 12 тонн, как предполагалось первоначально.

6 марта 2017 » 14:32
В Хельсинки поедут автомобили без водителей

Финляндия станет первой страной, с которой Россия наладит беспилотные автоперевозки.

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.