Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

45-футовые контейнеры попали в немилость к портам Северной Европы

11 сентября 2014 » 09:14
45-футовые контейнеры попали в немилость к портам Северной Европы

Европейские перевозчики и грузоотправители испытывают затруднения с использованием 45-футовых контейнеров. Основная причина - стоимость услуг и отсутствие достаточного места в принимающих портах.

Порт Гамбурга совместно с Немецким институтом экономики транспорта и логистики провел исследование актуальности использования 45-футовых контейнеров в Европе, в частности, для осуществления каботажных перевозок. Сверхбольшие контейнеры занимают на причале такую же площадь, как три 20-футовых контейнера, поэтому некоторые контейнерные терминалы ЕС отказываются работать с ними, говорится в отчете.

 

"Некоторые порты Северной Европы открыто противостоят тому, чтобы на их территории складировались 45-футовые контейнеры. Более того, даже если грузоотправители готовы воспользоваться преимуществами 45-футовки, себестоимость обслуживания контейнера в принимающем порту сводит все начинания на нет. Порты отдают предпочтение стандартным 20-футовым контейнерам при обслуживании".

 

В исследовании говорится, что в 2012 году фидерными перевозками было перемещено 1,3 млн. ДФЭ, из них лишь 45% объема пришлось на 45-футовые контейнеры. Главной причиной невостребованности таких контейнеров, помимо портовых издержек, является отсутствие обратного груза - контейнеры идут назад порожними.

 

Для устранения этих помех в развитии рынка международной логистики европейское сообщество грузоперевозчиков предложило внедрить единую для ЕС систему резерва подъемно-транспортного оборудования, которая уже внедрена и успешно применяется в США. Данные меры позволят оперативно находить заказчиков на встречные перевозки, а также создать равные условия конкуренции между компаниями океанского судоходства, работающими с 45-футовой тарой.

 

Источник: chinalogist.ru

Комментарии

Похожие новости

17 февраля 2017 » 15:18
Объем перевозок HMM в порты западного побережья США в январе вырос в 1,5 раза

Ранее сообщалось, что Hyundai Merchant Marine покупает доли в четырех контейнерных терминалах Hanjin, в том числе 20% терминала в порту Лонг-Бич.

16 февраля 2017 » 16:46
Терминалы HHLA в 2016 году увеличили контейнерооборот на 1,5%, до 6,7 млн TEU

Консолидированная выручка группы Hamburger Hafen und Logistik AG, по предварительным данным, в прошлом году составила около 1,2 млрд евро.

16 февраля 2017 » 16:39
DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании.

14 февраля 2017 » 21:04
Maersk и MSC запускают новые сервисы на направлениях из Азии в Северную Европу

Члены альянса 2M запускают новые сервисы из Азии в Европу и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud.

14 февраля 2017 » 20:59
Контейнерооборот порта Шанхай в январе вырос на 12%, до 3,3 млн TEU

В сравнении с декабрем трафик через порт вырос на 7%.