Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

45-футовые контейнеры попали в немилость к портам Северной Европы

11 сентября 2014 » 09:14
45-футовые контейнеры попали в немилость к портам Северной Европы

Европейские перевозчики и грузоотправители испытывают затруднения с использованием 45-футовых контейнеров. Основная причина - стоимость услуг и отсутствие достаточного места в принимающих портах.

Порт Гамбурга совместно с Немецким институтом экономики транспорта и логистики провел исследование актуальности использования 45-футовых контейнеров в Европе, в частности, для осуществления каботажных перевозок. Сверхбольшие контейнеры занимают на причале такую же площадь, как три 20-футовых контейнера, поэтому некоторые контейнерные терминалы ЕС отказываются работать с ними, говорится в отчете.

 

"Некоторые порты Северной Европы открыто противостоят тому, чтобы на их территории складировались 45-футовые контейнеры. Более того, даже если грузоотправители готовы воспользоваться преимуществами 45-футовки, себестоимость обслуживания контейнера в принимающем порту сводит все начинания на нет. Порты отдают предпочтение стандартным 20-футовым контейнерам при обслуживании".

 

В исследовании говорится, что в 2012 году фидерными перевозками было перемещено 1,3 млн. ДФЭ, из них лишь 45% объема пришлось на 45-футовые контейнеры. Главной причиной невостребованности таких контейнеров, помимо портовых издержек, является отсутствие обратного груза - контейнеры идут назад порожними.

 

Для устранения этих помех в развитии рынка международной логистики европейское сообщество грузоперевозчиков предложило внедрить единую для ЕС систему резерва подъемно-транспортного оборудования, которая уже внедрена и успешно применяется в США. Данные меры позволят оперативно находить заказчиков на встречные перевозки, а также создать равные условия конкуренции между компаниями океанского судоходства, работающими с 45-футовой тарой.

 

Источник: chinalogist.ru

Комментарии

 

Похожие новости

24 января 2017 » 08:40
Контейнерооборот порта Гонконг в 2016 году сократился на 2,5%, до 19,6 млн TEU

Перевалка импортных контейнеров достигла 7,91 млн TEU, экспортных - 7,3 млн TEU.

24 января 2017 » 08:35
В аэропортах Австралии могут перестать проверять паспортные данные

В аэропортах Австралии могут отказаться от проверки паспортов, сообщает The Sydney Morning Herald. Вместо этого воздушные гавани перейдут на высочайшие технологии и начнут устанавливать личности людей при помощи новых приборов, которые сканируют лица, радужную оболочку глаза, отпечатки пальцев пассажиров, после чего будут сверяться с имеющейся базой данных.

23 января 2017 » 05:08
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

18 января 2017 » 19:53
Грузооборот стивидорного дивизиона UCL Holding в 2016 году вырос на 3% - до 34,1 млн тонн

Рост общего объема перевалки дивизиона произошел за счет увеличения грузооборота контейнеров.