Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

45-футовые контейнеры попали в немилость к портам Северной Европы

11 сентября 2014 » 09:14
45-футовые контейнеры попали в немилость к портам Северной Европы

Европейские перевозчики и грузоотправители испытывают затруднения с использованием 45-футовых контейнеров. Основная причина - стоимость услуг и отсутствие достаточного места в принимающих портах.

Порт Гамбурга совместно с Немецким институтом экономики транспорта и логистики провел исследование актуальности использования 45-футовых контейнеров в Европе, в частности, для осуществления каботажных перевозок. Сверхбольшие контейнеры занимают на причале такую же площадь, как три 20-футовых контейнера, поэтому некоторые контейнерные терминалы ЕС отказываются работать с ними, говорится в отчете.

 

"Некоторые порты Северной Европы открыто противостоят тому, чтобы на их территории складировались 45-футовые контейнеры. Более того, даже если грузоотправители готовы воспользоваться преимуществами 45-футовки, себестоимость обслуживания контейнера в принимающем порту сводит все начинания на нет. Порты отдают предпочтение стандартным 20-футовым контейнерам при обслуживании".

 

В исследовании говорится, что в 2012 году фидерными перевозками было перемещено 1,3 млн. ДФЭ, из них лишь 45% объема пришлось на 45-футовые контейнеры. Главной причиной невостребованности таких контейнеров, помимо портовых издержек, является отсутствие обратного груза - контейнеры идут назад порожними.

 

Для устранения этих помех в развитии рынка международной логистики европейское сообщество грузоперевозчиков предложило внедрить единую для ЕС систему резерва подъемно-транспортного оборудования, которая уже внедрена и успешно применяется в США. Данные меры позволят оперативно находить заказчиков на встречные перевозки, а также создать равные условия конкуренции между компаниями океанского судоходства, работающими с 45-футовой тарой.

 

Источник: chinalogist.ru

Комментарии

Похожие новости

25 ноября 2016 » 14:44
7 транспортных средств будущего и ваши вероятные попутчики

В ближайшие годы появятся более быстрые и экологически чистые средства передвижения. Но какими бы потрясающими бы ни были характеристики этого вида транспорта, вам все равно придется соперничать с соседом по креслу за подлокотник.

22 ноября 2016 » 15:16
Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»?

30 ноября 2016 в КЦВ «ЭКСПОФОРУМ» откроется Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий «ТрансБалтика».

11 ноября 2016 » 14:52
Семинары и круглые столы для грузовладельцев на выставке «ТрансБалтика»

С 30 ноября по 2 декабря 2016 в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдёт Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий «ТрансБалтика».

9 ноября 2016 » 12:14
Грузооборот портов Балтии за 9 месяцев уменьшился на 4,2%

Порты стран Балтии за девять месяцев этого года перевалили 108,103 млн т грузов, что на 4,2% или 4,694 млн тонн меньше, чем за тот же период 2015 года, свидетельствуют данные Центрального статистического управления.

4 ноября 2016 » 15:40
С 1 июля 2017 в Казахстане начнут действовать новые правила на таможне

В Казахстане с 1 июля 2017 года планируется внедрение принципа «единого окна» при прохождении таможенных процедур экспортерами и импортерами.