Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

ABM Cloud и «Юбилейный». Как команды становятся успешными вместе

17 июня 2015 » 09:59
ABM Cloud и «Юбилейный». Как команды становятся успешными вместе

Команды ABM Cloud и мясокомбината «Юбилейный» сообщают об успешном завершении проекта по модернизации процессов доставки и сокращению транспортных расходов при помощи системы ABM Rinkai TMS.

Мясокомбинат «Юбилейный»– один из лидеров по производству колбасных и мясных деликатесов. «Юбилейный» осуществляет доставку продукции в около 13 000 торговых точек: с главного распределительного комплекса на распределительные комплексы сетей, дистрибуторов и собственные удаленные склады. Автопарк насчитывает более 100 автомобилей.

 

Перед «Юбилейным» стояла задача найти систему, которая бы способствовала организации большого количества перевозок и эффективному использованию транспорта. Продукт должен был: автоматически планировать маршруты доставок, контролировать их выполнение, оценивать эффективностьдоставок. Исследовав рынок автоматизированных системTMS, топ-менеджмент отдал предпочтение облачной системе ABM Rinkai TMS.

 

В ходе проекта было синхронизировано три ИТ-системы: 1С с координатами точек, система ABM Rinkai и система Trackingс JPS навигатором. В результате комплексного проекта модернизирован процесс доставки, оптимизированы процессы маршрутизации перевозок. Теперь планирование маршрутов занимает 10 минут, вместо 1 часа; все маршруты создаются автоматически и в маршрутных листах указан четкий порядок посещения клиентов; в течении дня начальник отдела логистики контролирует перевозки и может оперативно среагировать на отклонения от маршрута.

 

Результаты и эффекты для мясокомбината «Юбилейный»:

 

- внедрение и автоматизация системы управления транспортом позволила оптимизировать количество автопарка на 15 %;

- оптимизирован штат отдела логистики на 15%;

- снизился расход топлива на единицу вывезенной продукции на 12%;

- улучшилось качество доставки клиентам.

 

«Система настроена так, что мы имеем возможность высылать СМС-сообщение за день до поставки и сообщать, когда именно приедет машина – плюс/минус 30 минут. Водители соблюдают конкретный график и вовремя приезжают в точки, так как есть четко спланированный маршрут», - делится опытом Алексей Биназаров, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике мясокомбината «Юбилейный».

 

Посмотрите видео-отзыв о выполненном проекте здесь.

 

Кейс о проекте читайте на сайте

 

Источник: ABM Cloud

Комментарии

 

Похожие новости

28 апреля 2017 » 16:24
Fedex и UPS заключили контракты c Пентагоном на $5 млрд

Министерство обороны США подписало пятилетние контракты с компаниями Federal Express Corp (Fedex) и UPS стоимостью около 2,35 млрд долларов США каждый, сообщается в заявлении Пентагона, передает ТАСС.

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

6 февраля 2017 » 22:39
Metro Pacific приобрела логистические активы стоимостью $5,6 млн и планирует более крупные инвестиции в этом году

Логистическая компания Premier Logistics (входит в Филиппинский конгломерат Metro Pacific Investments) подписала соглашение о покупке активов Ace Logistics стоимостью 280 млн песо (5,62 млн долларов США).