Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Балтийское судоходство сильно пострадало в результате санкций Евросоюза

12 сентября 2014 » 08:12
Балтийское судоходство сильно пострадало в результате санкций Евросоюза

Доселе и без того нестабильный, рынок грузового коммерческого судоходства на Балтике сейчас испытывает огромные затруднения: объемы снижаются из-за экономических санкций ЕС в отношении России.

Новый пакет санкций затронул банковский сектор, оборонную промышленность и ТЭК, однако контейнерные перевозки Европа - РФ стали резко снижаться в объемах. Сократился импорт автомобилей, аэрокосмического оборудования и техники, продукции судостроительных компаний.

 

В результате разногласий России и Европы крупнейшие порты - Гамбург и Роттердам - уже подсчитывают грядущие убытки. Уже закрыты некоторые контейнерные маршруты между Данией и Великобританией, некоторые направления резко возросли в себестоимости.

 

В 2015 году ожидается сокращение числа малых и средних компаний морских грузоперевозок и рост спроса на автомобильные перевозки внутри Европы, поскольку большинство мелких судовладельцев не смогут позволить себе оборудовать суда очистителями, фильтрующими серу из выхлопных газов. Фактически, после фермеров малые и средние транспортные предприятия стали следующими "жертвами" экономических санкций Европы против РФ.

 

Экономика в цифрах: контейнерное сообщение между Гамбургом и балтийскими портами России сократилось на 3,8% в первой половине текущего года до 330 тыс. ДФЭ, в то время как общий грузооборот на Балтике вырос на 4,5% до 1,2 млн. ДФЭ, включая 33,5% рост польского грузового траффика (199 тыс. ДФЭ).

 

Россия - второй после КНР контейнерный рынок Гамбургского порта, поэтому рост оборота был значительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года: 3,8% против 6,8%. Как говорилось ранее, закрытие воздушного пространства России для пролета европейский грузовых авиалайнеров обернется убытками в 350 млн. долларов ежегодно.

 

Источник: chinalogist.ru

Комментарии

Похожие новости

7 августа 2017 » 16:24
CARGO.LT – портал по грузоперевозкам

Безусловным и безоговорочным является тот момент, что технический прогресс сотворил переворот во всех аспектах жизнедеятельности общества. И уже отнюдь недостаточно уметь и делать то, на что способны другие, время диктует все новые стандарты, которые зачастую весьма категоричны и принципиальны в своем содержании. Огромные массивы информации заставляют задуматься, как охватить и объять то, на что уходят порой годы, как организовать себя и работу своих подопечных, чтобы оставаться в постоянном движении и тонусе. Совершенно точно можно заметить, что далеко не каждый продукт, услуга соответствуют тому образу мысли, который служит катализатором лучшему и более правильному порядку вещей.

10 апреля 2017 » 14:46
ГТК предлагает освободить от санкций предпринимателей, самостоятельно выявивших таможенные нарушения

Государственный таможенный комитет предлагает освободить от санкций предпринимателей, самостоятельно выявивших таможенные нарушения, заявил председатель ГТК Юрий Сенько на выездном заседании общественно-консультативного (экспертного) совета, которое состоялось в Могилеве. Об этом сообщили в Государственном таможенном комитете.

21 февраля 2017 » 21:05
Viking Line в 2016 году заработала 520 млн евро

Согласно финансовому отчету Viking Line, в минувшем году в 2016 году заработала 520 млн евро.

6 февраля 2017 » 22:43
Израиль вводит новый для судоходной отрасли термин Isramax

В судоходной отрасли может появиться новый термин, обозначающий класс контейнерного судна - "Isramax", сообщает Splash 24/7 со ссылкой на заявление генерального директора порта Хайфа (Израиль) Менди Зальцмана.

1 февраля 2017 » 22:03
Крупнейшие судоходные компании в Японии сократили прогнозы по убыткам

В общей сложности NipponYusen, Mitsui OSK Lines и Kawasaki Kisen оперируют флотом из более 2 тыс. судов, включая танкеры, балкеры и контейнеровозы.