Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок

2 мая 2014 » 09:44
Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок

Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок (выполнение внутренних автоперевозок перевозчиками иностранных государств).

Беларусь и Россия стремятся к скорейшей либерализации рынка каботажных перевозок (выполнение внутренних автоперевозок перевозчиками иностранных государств). Об этом 30 апреля сообщил член Совета Евразийской экономической комиссии от Беларуси Сергей Румас, комментируя итоги заседания Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств. 

 

"Наверное, впервые в наших интеграционных взаимоотношениях в рамках "тройки" мы в договоре выходим на разноскоростную интеграцию. Есть ряд секторов экономики, в котором движение трех стран будет разным. В частности, по рынку автоперевозок Беларусь и Россия имеют схожие позиции, и есть понимание того, что рынок каботажных перевозок нужно либерализировать более быстрыми темпами", - сказал эксперт.

 

Эта либерализация будет разбита на несколько этапов. Первый из них начнется с 1 января 2016 года: белорусские автоперевозчики получат доступ к каботажным перевозкам на территории России. С 2025 года к России и Беларуси присоединится Казахстан.

 

Сергей Румас отметил: "Россия и Беларусь будут стремиться к более полному удовлетворению потребности в разрешениях на перевозки в/из третьих стран. Сегодня Беларусь полностью удовлетворяет потребности российских перевозчиков в этих разрешениях. Мы надеемся, что и Россия с 2015 года также увеличит количество выдаваемых белорусской стороне таких разрешений".

 

Как сообщалось, по итогам заседания главы государств поручили завершить проработку всех нюансов договора о Евразийском экономическом союзе в ближайшее время, чтобы документ был представлен на подписание на саммите "тройки" в Астане 29 мая. Такая задача поставлена перед Евразийской экономической комиссией и правительствами трех стран. Проект договора о ЕАЭС включает в себя большой объем не только кодифицированных документов Таможенного союза и ЕЭП, около 70 международных договоров, но и новых норм, которые в развитие этих договоренностей были включены в документ и касаются расширения общего рынка на незатронутые ранее сегменты, в частности энергетический сектор, рынок услуг.

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

Похожие новости

3 ноября 2016 » 09:01
Беларусь: С 2017 года снижаются ставки госпошлины на выдачу разрешений на международные перевозки грузов

C 2017 года снижаются ставки государственной пошлины за выдачу разрешений на проезд автотранспортных средств по территориям иностранных государств и разрешений ЕКМТ без ограничений на проезд по территориям отдельных государств.

28 октября 2016 » 08:55
Беларусь и Казахстан подписали дорожную карту сотрудничества на 2017-2018 годы

План мероприятий по развитию сотрудничества (дорожная карта) между Беларусью и Казахстаном на 2017-2018 годы подписан сегодня в Минске по итогам заседания Евразийского межправительственного совета в расширенном составе.

28 октября 2016 » 08:55
Беларусь и Казахстан подписали дорожную карту сотрудничества на 2017-2018 годы

План мероприятий по развитию сотрудничества (дорожная карта) между Беларусью и Казахстаном на 2017-2018 годы подписан сегодня в Минске по итогам заседания Евразийского межправительственного совета в расширенном составе.

24 октября 2016 » 12:48
Одесский порт получил транзит нефти для Беларуси

В Одесском порту стартовала переработка нефтесырья азербайджанского происхождения, адресованного в Беларусь.

21 октября 2016 » 15:16
Литовские железнодорожники надеются сохранить белорусские грузы

Несмотря на планы Российских железных дорог (РЖД) переманить грузы белорусских НПЗ в Финский залив, находящаяся в госуправлении литовская ж/д компания Lietuvos gelezinkeliai надеется сохранить объемы грузоперевозок.