Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Белорусские перевозчики открывают для себя рынок Казахстана

25 сентября 2014 » 14:40
Белорусские перевозчики открывают для себя рынок Казахстана

Белорусские перевозчики меняют маршруты. После того как Россия ограничила ввоз европейских товаров, владельцам грузовых автопарков пришлось срочно искать спасение от банкротства. Удалось это не всем. Те, кто остался на плаву, сейчас везут в Россию отечественную продукцию или осваивает новые маршруты: открывают для себя рынок Казахстана.

Из самолета в офис и снова в командировку. В таком режиме Дмитрий Черноморец живет уже второй месяц. Бизнесмен в поисках новых партнеров. Российское эмбарго ударило и по белорусским автоперевозчикам.

«Маленькие компании сконцентрировались и свои издержки минимизировали. Очень большие компании будут долго падать. У них большой запас прочности. А вот «середнячки» - самые уязвимые в этом бизнесе», - сказал директор группы логистических компаний Дмитрий Черноморец.

Еще три-четыре месяца назад маршруты из Европы в Россию были самыми прибыльными. Сейчас из-за конкуренции стоимость перевозок упала на треть. Теперь владельцы рефрижераторов вместо европейских продуктов везут в РФ белорусские товары. В холодильниках теперь можно увидеть даже мебель.

Именно владельцы рефрижераторов пострадали больше всего. А в Беларуси это каждый третий перевозчик. Нелегко и хозяевам тентованных грузовиков. Их и вытесняют владельцы фур-холодильников. Практически у всех прибыль снизилась на 15-20 процентов.

«Те, кто возили продукты питания из Европы, остались не у дел. Большой автопарк не востребован. В итоге снижается стоимость за доставку груза», - говорит директор компаний по перевозке грузов Дмитрий Чурлович.

А вот Дмитрий Черноморец видит и плюсы. Он уверен, что работать станет легче: из бизнеса уйдут неповоротливые коллеги. А новые возможности дадут рынки Казахстана.

«Надо искать работу не сидя в минском офисе. Надо искать в других странах. В Казахстане нас любят, а наши услуги по казахским меркам недорогие», - отметил Черноморец.

За последние двадцать лет белорусские перевозчики уже третий раз страдают из-за продуктовых войн. Сейчас владельцы автопоездов ищут новых партнеров у себя на родине. Возить грузы из Беларуси хоть и не так выгодно, как из Европы, но зато в Таможенном союзе на них стабильный спрос.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

7 марта 2017 » 11:37
В Эстонии с 2018 года вводят плату для грузовых машин

С 2018 года плату за пользование автодорогами в Эстонии начнут взимать с грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, а не от 12 тонн, как предполагалось первоначально.

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.

28 февраля 2017 » 11:27
Реорганизация системы альянсов перевозчиков изменит расстановку сил на терминальном рынке

Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает Lloyd’s List со ссылкой на прогноз Alphaliner.

30 января 2017 » 19:05
Маршрут контейнерного поезда "ZUBR" продлят до Турции

Cквозные ставки на контейнерные перевозки от Скандинавии до Турции, Ирана, Индии и Афганистана помогут развивать контейнерный поезд ZUBR – совместный проект железных дорог Латвии, Белоруссии, Украины и Эстонии, который участники договорились развивать на совещании в Риге.

27 января 2017 » 15:55
Объем поставок новых контейнеровозов продолжит расти в 2017 году

Мировой флот пополнится в этом году новыми судами совокупной вместимостью 1,69 млн TEU, что более чем вдвое превысит емкость утилизированных судов, сообщает American Shipper со ссылкой на прогнозы Alphaliner.