Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными

13 марта 2015 » 15:18
Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными

Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными. Такое мнение высказал сегодня журналистам генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков "БАМАП" Александр Солощев во время проведения совещания с руководителями транспортных организаций, выполняющих международные перевозки, Брестского региона,

Руководитель ассоциации сообщил, что за 2014 год через страну проследовало около 1 млн 60 тыс. транзитного грузового транспорта и свыше 15 млн. т грузов. Импорт транспортных услуг составил около $430 млн. При этом доля отечественных перевозчиков в общих объемах транзита составляет около 10%. "Конечно, нам есть за что бороться, и важно развивать в том числе свои услуги. Это резерв, который мы должны взять на себя. Мы такую возможность имеем, и транспорт такой у нас есть", - подчеркнул Александр Солощев.

 

При этом он отметил важность ускорения процессов доставки грузов. "Мы должны сделать все, чтобы товар не стоял на колесах, на границе, чтобы транспортное средство не простаивало под погрузкой-разгрузкой. Оборачиваемость и эффективность работы транспорта должна за счет логистических центров возрастать", - выразил мнение глава БАМАП.

 

Участники совещания посетили новый транспортно-логистический центр "Брест-Белтаможсервис-2", где ознакомились с экспериментом ГТК по бестранзитному перемещению товаров. Благодаря новой технологии оформления товаров время нахождения транспортного средства на границе сократилось в три раза. Руководители транспортных организаций, выполняющих международные перевозки, остались довольны новацией Государственного таможенного комитета. По мнению специалистов, новая схема упрощает процедуру доставки грузов.

 

"Вот такие терминалы способствуют тому, чтобы барьеры снимались, а экономический союз становился единым. Сегодня очень высокая конкуренция за грузы, за возможность работать на этих направлениях. И белорусские перевозчики должны этот кусок хлеба отвоевать, чтобы выполнить задачи, которые перед нами поставили глава государства, правительство по увеличению экспортной выручки. Возможности есть, законодательство работает. Все дело только за нами", - поделился мнением директор транспортного предприятия "Алвест" Александр Карпук.

 

Источник: БЕЛТА

 

Комментарии

 

Похожие новости

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.

28 февраля 2017 » 11:27
Реорганизация системы альянсов перевозчиков изменит расстановку сил на терминальном рынке

Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает Lloyd’s List со ссылкой на прогноз Alphaliner.

22 февраля 2017 » 14:52
Европейские ж/д не выдерживают конкуренцию с авто

Объем грузоперевозок по железным дорогам Германии по итогам 2016 года сократился на 1,6% и составил 361,3 млн. т.

26 декабря 2016 » 20:39
Беларусь утвердила квоты разрешений для иностранных перевозчиков на 2017 год

Беларусь определила количество разрешений на проезд, с уплатой сбора, автотранспортных средств иностранных перевозчиков в 2017 году.

23 ноября 2016 » 08:50
В 2017 году литовская таможня в отношении перевозчиков будет применять новые дисциплинарные санкции

Новый Кодекс административных нарушений (КоАН), который вступит в силу 1-го января 2017 года, внесёт ряд изменений в порядок работы пограничных служб.