Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Новый стартер Bosch HEF109-L для коммерческого транспорта

23 октября 2014 » 15:09
Новый стартер Bosch HEF109-L для коммерческого транспорта

Автомобили с многолитровыми двигателями – это всегда высокие требования к стартерам. Удовлетворяя потребности современного рынка, Bosch пополнил свою линейку 24-вольтных стартеров новым устройством – стартером HEF109-L повышенной мощности для многолитражных коммерческих автомобилей и спецтехники.

Мощный стартер генерирует до 9,2 кВт энергии, что на 18% больше, чем хорошо зарекомендовавший себя стартер средней мощности (М-типа). Этого достаточно, чтобы обеспечить надежный старт двигателя с рабочим объемом до 28 литров. Ульрих Киршнер, руководитель подразделения стартеров и генераторов Bosch, следующим образом отзывается о достоинствах нового устройства: «Новый высокопроизводительный стартер – прекрасный выбор для машин с многолитражными двигателями, которые используются, например, в строительной спецтехнике. Ранее, так как двигатели такой мощности было практически невозможно запустить одним стартером, использовалась система с параллельной установкой стартеров. Теперь, с появлением стартера HEF109-L, необходимость в использовании такой системы отпала. При этом рабочий ресурс нового стартера вырос до 800.000 км или 14.000 часов работы для спецтехники.

 

Компактный, динамичный и надежный

Дизайн нового стартера HEF109-L, с его 6-полюсным возбуждением, был разработан с акцентом на компактность, что позволяет устанавливать его в ограниченное подкапотное пространство. При этом стартер имеет высокую термическую устойчивость, благодаря чему с легкостью может приводить в движение большие двигатели даже в условиях низких атмосферных температур или в режиме частых и продолжительных запусков. Для увеличения срока службы агрегата и уменьшения износа зубчатого венца маховика, зацепление происходит в два этапа. Вначале вал-шестерня продвигается вперед и аккуратно входит в зацепление с зубцами маховика, после чего медленно проворачивается. На втором этапе подается пусковой ток, и происходит запуск двигателя.

 

Интегрированное в стартер механическое реле упрощает подачу сигнала на блок управления двигателем. В отличие от обычного запуска с помощью ключа зажигания, в данном исполнении блок управления автоматически контролирует процесс старта, что в том числе способствует снижению уровня отработанных газов.

Для экстремальных условий

Исполнение стартера HEF109-L может быть усовершенствовано по запросу. Например, на него можно установить пылезащиту стандарта IP57. В качестве дополнительной опции также предлагается изоляция терминала 31. Такое раздельное подключение к «минусу» батареи характерно для специальных применимостей для железнодорожного и водного транспорта, где предъявляются дополнительные требования по влагоустойчивости и водонепроницаемости. Для максимальной универсальности установки стартер может комплектоваться фланцами различных форм, пояснили в компании Bosch.

 

Системы с параллельной установкой стартеров для увеличения пусковой мощности

Для крупногабаритных двигателей Bosch предлагает к использованию системы с параллельной установкой стартеров. Установка двух или трех стартеров HEF109-L в параллельной конфигурации позволяет значительным образом увеличить общую пусковую мощность. Т.о достигается максимальная мощность в почти 28кВт, что позволяет спокойно запустить дизельные двигатели с рабочим объемом до 84 литров и бензиновые двигатели с рабочим объемом до 168 литров в стандартном режиме эксплуатации. Двигатели такого объема обычно используются в спецтехнике и в водном транспорте. Модель HEF109-L – это также идеальный выбор для применения в стационарных двигателях, которые должны запускаться быстро и надежно, чтобы стабилизировать подачу электричества в сеть в случае обрыва питания.

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.