Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Forrester: Только одна из ста компаний обеспечивает отличное качество обслуживания клиентов

22 апреля 2015 » 18:59
Forrester: Только одна из ста компаний обеспечивает отличное качество обслуживания клиентов

Хотя улучшение качества обслуживания клиентов считают стратегически приоритетной задачей в 73% компаний, лишь 1% из них получили высшие оценки в соответствии с разработанным аналитиками индексом удовлетворенности клиентов.

Хотя улучшение качества обслуживания клиентов считают стратегически приоритетной задачей в 73% компаний, участвовавших в опросе, проведенном аналитической фирмой Forrester, лишь 1% из них получили высшие оценки в соответствии с разработанным аналитиками индексом удовлетворенности клиентов (Customer Experience, CX).

Для расчета индекса CX аналитики опросили примерно 46 тыс. клиентов 300 ведущих американских компаний в 17 отраслях экономики. Лидерами по этому показателю стали финансовые компании и интернет-магазины. На другом конце списка оказались медицинские страховые компании, провайдеры кабельного телевидения и Интернета, а также федеральные органы власти. Первое место заняла финансовая фирма USAA. За ней следуют Amazon.com, Charles Schwab, Discover, Edward Jones, Etsy, JetBlue Airways, Lexus, Newegg, QVC и Zappos.com.

Эмоциональный фактор оказался основным в обеспечении лояльности клиентов. Важнее всего, чтобы клиенты чувствовали себя значимыми, заключают аналитики. Данные опросов показывают, что лидерам по индексу CX удается пробуждать в клиентах это чувство в два раза чаще, чем отстающим.

Руководителям ИТ-служб необходимо включать влияние на качество обслуживания в обоснования своих проектов, считают аналитики.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

16 февраля 2017 » 08:45
SM Line продолжает активную работу

В ближайшее время новая контейнерная линия SM Line запустит сервис China America Express, который свяжет азиатские города Шанхай, Пусан и Нинбо с Лос-Анжелесом.

14 февраля 2017 » 21:04
Maersk и MSC запускают новые сервисы на направлениях из Азии в Северную Европу

Члены альянса 2M запускают новые сервисы из Азии в Европу и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud.

2 февраля 2017 » 16:22
McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет, сообщил президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.

19 декабря 2016 » 15:36
Amazon решила создать похожий на Uber сервис для организации грузоперевозок

Amazon решила создать сервис аналогичный Uber, с помощью которого поставщики и водители будут связываться для организации грузоперевозок.

19 декабря 2016 » 15:36
Amazon решила создать похожий на Uber сервис для организации грузоперевозок

Amazon решила создать сервис аналогичный Uber, с помощью которого поставщики и водители будут связываться для организации грузоперевозок.