Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

GRI на тысячу долларов

12 июня 2014 » 09:58
GRI на тысячу долларов

Hapag-Lloyd вводит очередной General Ray Increase на трейде Азия – Европа. Размер – тысяча долларов с TEU.

Hapag-Lloyd вводит очередной General Ray Increase на трейде Азия – Европа. Размер – тысяча долларов с TEU. GRI распространяется на грузы из портов Китая, Гонконга, Тайваня, Японии, Южной Кореи, Сингапура, Макао, Индонезии, Таиланда, Филиппин, Лаоса, Камбоджи, Вьетнама, Брунея и российских портов Дальнего Востока на порты европейской части России, Прибалтики, Скандинавии, Великобритании, континентальной части Северо-Западной Европы, Средиземного и Черного моря и Северной Африки. Ставки повышаются с 9 июля.

 

Источник: www.seanews.ru

Комментарии

Похожие новости

25 ноября 2016 » 15:26
Европейская комиссия одобрила слияние Hapag-Lloyd и UASC

Новый перевозчик присоединится к альянсу THE Alliance, в который также войдут Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd, "K" Line, MOL, NYK Line и Yang Ming Line.

23 ноября 2016 » 16:23
Фрахтовые ставки продолжают снижаться по мере сокращения сезонного спроса

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 1,3%.

3 ноября 2016 » 09:01
Беларусь: С 2017 года снижаются ставки госпошлины на выдачу разрешений на международные перевозки грузов

C 2017 года снижаются ставки государственной пошлины за выдачу разрешений на проезд автотранспортных средств по территориям иностранных государств и разрешений ЕКМТ без ограничений на проезд по территориям отдельных государств.

27 сентября 2016 » 08:32
Ставки на перевозку из Азии в Европу вновь рухнули

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 7,6% после роста на протяжении трех недель с момента подачи иска о банкротстве южнокорейской Hanjin.

27 сентября 2016 » 08:18
Maersk не будет больше заказывать мега-контейнеровозы

Владелец крупнейшей в мире контейнерной линии не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы, и намерен расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота.