Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

В Калифорнии грузовики будут ездить на подвесных кабелях

13 октября 2014 » 13:57
В Калифорнии грузовики будут ездить на подвесных кабелях

В скором времени на общественных дорогах в Калифорнии появятся грузовики с токоприемниками, которые будут получать питание не от топлива, а от двухпроводной контактной сети. В настоящее время эту систему, предназначенную для электрического и гибридного автотранспорта, устанавливает в Карсоне, штат Калифорния, компания Siemens.

На новой электрической воздушной линии протяженностью в две мили будут ездить четыре тестовые машины в обоих направлениях. Как ожидается, тестирование системы eHighway продолжится до середины 2016 года. Компания Siemens работает над проектом в сотрудничестве с дочерним подразделением Mack Trucks компании Volvo Group и компанией Transpower.

Система eHighway, разрабатываемая Siemens, представляет собой энергоэфективное решение с низким уровнем выбросов, специально предназначенное для установки на интенсивно используемые маршруты рейсового грузового автомобильного транспорта. Система включает в себя воздушную контактную сеть, а также электрические или гибридные грузовики, оснащенные интеллектуальными токоприемниками. Датчики на крышах транспортных средств определяют наличие в непосредственной близости подвесного кабеля и могут автоматически подключать или отключать грузовик от кабеля. Токоприемники достаточно длинные, чтобы грузовик мог в случае необходимости перестроиться на другой ряд. Максимальная скорость машин, подключенных к воздушным кабелям, составляет 90 км/ч, при этом уровень выбросов равен нулю.

На обычных участках дороги грузовики переключаются на дизель, природный газ или электрическую трансмиссию, в зависимости от установленной на них системы привода. Согласно оценкам компании, КПД системы eHighway составляет 80 процентов, благодаря высокой эффективности передачи электричества по проводам (до 99 процентов), а также за счет установленной на машинах системы рекуперативного торможения.

Siemens разрабатывает систему eHighway с 2011 года в рамках научно-исследовательского проекта ENUBA. В 2011 году компания продемонстрировала систему с дизель-электрическими грузовиками на испытательном треке. В настоящее время партнеры по проекту ENUBA 2 изучают возможность применения этой технологии для повседневного использования.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:56
В Минске предлагают защитить стекловолокном 300 тыс. кв.м дорог

Свыше 300 тыс. кв.м минских улиц в 2017 году предлагается отремонтировать с устройством защитных слоев из стекловолокна, сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме главный инженер государственного производственного объединения "Горремавтодор Мингорисполкома" Ярослав Павловский, передает корреспондент БЕЛТА.

26 апреля 2017 » 15:14
Uber объявил о планах создать летающий автомобиль

Компания Uber, специализирующаяся на онлайн-заказах такси, объявила о планах представить к 2020 году рабочую модель летающего транспортного средства. Об этом сообщает USA Today.

29 марта 2017 » 16:20
Еврокомиссия собралась ввести единый дорожный сбор в Европейском союзе

Еврокомиссар по транспорту Виолета Булк заявила, что соответствующий законопроект будет представлен в мае 2017 года.

28 февраля 2017 » 11:32
Струны дотянулись до Индии

Группа компаний SkyWay подписала трехстороннее инвестиционное соглашение с Индией о намерениях создать образец транспортной системы нового поколения в этой стране.

21 февраля 2017 » 21:09
В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать.