Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Идентификация палет и отслеживание

9 июля 2014 » 11:21
Идентификация палет и отслеживание

Организация отслеживания в логистике — один из ключевых факторов высокой оперативности.

Организация отслеживания в логистике — один из ключевых факторов высокой оперативности.

 

Для FM Logistic, международной логистической компании, важным элементом отслеживания является идентификация палет при транспортировке — с точки зрения контроля за товарами, экономии времени и качества работы в целом. Поэтому, в соответствии со своими принципами постоянного совершенствования процедур и развития инноваций, компания проанализировала потребности на своих площадках и нашла оригинальное решение. Вместе со своими партнерами, компаниями DATALOGIC (которая специализируется на автоматическом сборе данных и автоматизации) и JAM France (она занимается внедрением технологий отслеживания и автоматической идентификации), FM Logistic разработала для своего клиента, группы компаний Unilever, новую концепцию: сканер, встроенный в грузоподъемные тележки. Это позволит и улучшить эргономичность рабочего места для водителя, и существенно повысить продуктивность в ходе идентификации товаров. 

 

Идея на основе проверенной технологии Принцип встроенного сканера — заменить аппарат для ручного считывания штрих-кода автоматическим устройством, которое устанавливается на передний щиток между вилами тележки. В металлический корпус заключен широкоохватный сканер, который считывает и идентифицирует штрих-код. — В работе над этим проектом мы учли все технические требования FM Logistic: нужно было создать модульное устройство с автономным электроснабжением (сканер работает от батареи), прочное и позволяющее быстро считывать штрих-коды типа SSCC (код EAN 128 для «крупных торговых сетей»), — объясняет Жан-Люк Крозе, директорJAM France.

 

Оригинальность этого новаторского решения состоит в использовании беспроводного блока, который обеспечивает сканеру широкую автономию. Технология беспроводной, без помех (433 МГц), передачи данных — собственная разработка Datalogic ADC. Сам встроенный сканер, разработанный Datalogic Automation, считывает штрих-код быстро и охватывает сегмент во всю ширину палеты и до 800 мм в высоту. Он изначально сконструирован с учетом любых технических ограничений: отсутствие единобразия среди тележек и щитков, особенности каждого сектора (штрихкоды, расположение этикеток, нормативы, организация работы). Встроенный сканер: эргономичность и эффективность Готовое к эксплуатации устройство позволяет FM Logistic автоматически сканировать палеты на всех своих площадках.

 

Это дает ряд преимуществ и самой компании, и всем ее заказчикам:

 

•Эргономичность и комфорт. Раньше водителю тележки приходилось сканировать каждую паллету вручную: однообразно и утомительно. Теперь в этом нет необходимости, идентификация происходит автоматически. Это существенно повышает безопасность на рабочем месте.

 

• Совместимость со всеми тележками. Стандартное устройство, подходящее под любую конфигурацию и работающее от батареи, можно установить на все тележки, независимо от марки и типа. Оно функционирует автономно в течение всего рабочего времени.

 

• Повышение продуктивности. На каждом сканировании экономится около 4 секунд. Это окупает финансовые вложения в сканер в течение срока его службы. Увеличение эффективности означает, что операторам удобнее работать, а при регистрации палеты в реальном времени при разгрузке автоматическое сканирование позволяет избежать двойной работы в случае ошибки. 

 

«Стандартизация встроенного сканера позволила FM Logistic быстро сократить расходы, а также расширить свой потенциал развития на других площадках, — разъясняет Жак Фужерус, глава отдела инноваций FM Logistic. — Это новаторское решение было разработано и впервые введено в использование на платформе в Фоверне, а теперь внедряется еще на нескольких площадках во Франции. Мы вырабатываем план по распространению этого проекта на всю компанию. Он полностью отвечает стратегическому принципу FM Logistic: укреплять и поддерживать безупречное качество работы за счет постоянного совершенствования.

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

Похожие новости

25 ноября 2016 » 14:44
7 транспортных средств будущего и ваши вероятные попутчики

В ближайшие годы появятся более быстрые и экологически чистые средства передвижения. Но какими бы потрясающими бы ни были характеристики этого вида транспорта, вам все равно придется соперничать с соседом по креслу за подлокотник.

3 ноября 2016 » 08:29
К 2020 году Казахстан планирует подняться в «Рейтинге логистики» Всемирного банка с 77-го на 40 место

Казахстан намерен войти в ТОП-40 «Рейтинга логистики-2020», который Всемирный банк публикует раз в два года, измеряя эффективность соответствующих услуг по всей цепочке поставок.

16 октября 2016 » 03:39
Представлен еще один новый вид транспорта

В Техасе (США) был представлен еще один новый вид транспорта - Freight Shuttle System. Уже сегодня порты США, а также экологические организации, возлагают на него большие надежды.

16 октября 2016 » 03:39
Представлен еще один новый вид транспорта

В Техасе (США) был представлен еще один новый вид транспорта - Freight Shuttle System. Уже сегодня порты США, а также экологические организации, возлагают на него большие надежды.

16 октября 2016 » 03:25
На рынке грузовых авиаперевозок растет доля ближневосточных и китайских авиакомпаний

Ближневосточные (Ethihad, Emitares, Qatar Airways) и китайские авиакомпании (AirChina, Cathay Pacific) теснят европейских перевозчиков за счет расширения воздушного флота и внедрения инновационных технологий.