Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Идентификация палет и отслеживание

9 июля 2014 » 11:21
Идентификация палет и отслеживание

Организация отслеживания в логистике — один из ключевых факторов высокой оперативности.

Организация отслеживания в логистике — один из ключевых факторов высокой оперативности.

 

Для FM Logistic, международной логистической компании, важным элементом отслеживания является идентификация палет при транспортировке — с точки зрения контроля за товарами, экономии времени и качества работы в целом. Поэтому, в соответствии со своими принципами постоянного совершенствования процедур и развития инноваций, компания проанализировала потребности на своих площадках и нашла оригинальное решение. Вместе со своими партнерами, компаниями DATALOGIC (которая специализируется на автоматическом сборе данных и автоматизации) и JAM France (она занимается внедрением технологий отслеживания и автоматической идентификации), FM Logistic разработала для своего клиента, группы компаний Unilever, новую концепцию: сканер, встроенный в грузоподъемные тележки. Это позволит и улучшить эргономичность рабочего места для водителя, и существенно повысить продуктивность в ходе идентификации товаров. 

 

Идея на основе проверенной технологии Принцип встроенного сканера — заменить аппарат для ручного считывания штрих-кода автоматическим устройством, которое устанавливается на передний щиток между вилами тележки. В металлический корпус заключен широкоохватный сканер, который считывает и идентифицирует штрих-код. — В работе над этим проектом мы учли все технические требования FM Logistic: нужно было создать модульное устройство с автономным электроснабжением (сканер работает от батареи), прочное и позволяющее быстро считывать штрих-коды типа SSCC (код EAN 128 для «крупных торговых сетей»), — объясняет Жан-Люк Крозе, директорJAM France.

 

Оригинальность этого новаторского решения состоит в использовании беспроводного блока, который обеспечивает сканеру широкую автономию. Технология беспроводной, без помех (433 МГц), передачи данных — собственная разработка Datalogic ADC. Сам встроенный сканер, разработанный Datalogic Automation, считывает штрих-код быстро и охватывает сегмент во всю ширину палеты и до 800 мм в высоту. Он изначально сконструирован с учетом любых технических ограничений: отсутствие единобразия среди тележек и щитков, особенности каждого сектора (штрихкоды, расположение этикеток, нормативы, организация работы). Встроенный сканер: эргономичность и эффективность Готовое к эксплуатации устройство позволяет FM Logistic автоматически сканировать палеты на всех своих площадках.

 

Это дает ряд преимуществ и самой компании, и всем ее заказчикам:

 

•Эргономичность и комфорт. Раньше водителю тележки приходилось сканировать каждую паллету вручную: однообразно и утомительно. Теперь в этом нет необходимости, идентификация происходит автоматически. Это существенно повышает безопасность на рабочем месте.

 

• Совместимость со всеми тележками. Стандартное устройство, подходящее под любую конфигурацию и работающее от батареи, можно установить на все тележки, независимо от марки и типа. Оно функционирует автономно в течение всего рабочего времени.

 

• Повышение продуктивности. На каждом сканировании экономится около 4 секунд. Это окупает финансовые вложения в сканер в течение срока его службы. Увеличение эффективности означает, что операторам удобнее работать, а при регистрации палеты в реальном времени при разгрузке автоматическое сканирование позволяет избежать двойной работы в случае ошибки. 

 

«Стандартизация встроенного сканера позволила FM Logistic быстро сократить расходы, а также расширить свой потенциал развития на других площадках, — разъясняет Жак Фужерус, глава отдела инноваций FM Logistic. — Это новаторское решение было разработано и впервые введено в использование на платформе в Фоверне, а теперь внедряется еще на нескольких площадках во Франции. Мы вырабатываем план по распространению этого проекта на всю компанию. Он полностью отвечает стратегическому принципу FM Logistic: укреплять и поддерживать безупречное качество работы за счет постоянного совершенствования.

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

Похожие новости

28 февраля 2017 » 11:32
Струны дотянулись до Индии

Группа компаний SkyWay подписала трехстороннее инвестиционное соглашение с Индией о намерениях создать образец транспортной системы нового поколения в этой стране.

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

21 февраля 2017 » 21:09
В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать.

21 февраля 2017 » 21:00
SubMurres: беспилотник, который может и летать, и плавать под водой

Казалось бы, все мы уже привыкли к слову «беспилотник», и первая ассоциация, связанная с этим словом, непременно рисует в голове нечто передвигающееся по небу либо же по земле.

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.