Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Камчатка может принимать и обслуживать суда, проходящие по Севморпути – Владимир Илюхин

29 апреля 2015 » 21:19
Камчатка может принимать и обслуживать суда, проходящие по Севморпути – Владимир Илюхин

Развитие портовой инфраструктуры в Авачинской губе позволит принимать и обслуживать на Камчатке суда, проходящие по Северному морскому пути, оказывая необходимые услуги по судоремонту, перевалке грузов и бункеровке.

Об этом заявил в ходе рабочей поездки на Камчатка заместителя руководителя правительства РФ Дмитрия Рогозина губернатор края Владимир Илюхин, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края. 

Глава региона подчеркнул, серьезный толчок развитию портового хозяйства в крае даст создание на Камчатке территории опережающего развития (ТОР). 

Напомним, накануне ТОР «Камчатка» был одобрен на заседании правительственной подкомиссии под председательством заместителя председателя правительства РФ – полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева. 

Также Рогозин в ходе поездки осмотрел производственные объекты ОАО «Северо-Восточный ремонтный центр» (ОАО «СВРЦ»). 

«Производственные мощности Центра позволяют заниматься ремонтом судов, обслуживающих буровые установки, добычные платформы, флот, обеспечивающий Арктику. Стоит задача ремонта рыболовного флота. Это дешевле, чем ходить в Пусан, например», - отметил врио генерального директора ОАО «Дальневосточный Центр судостроения и судоремонта» Владимир Цыбин. 

В свою очередь, Рогозин подчеркнул, что с учетом развития Арктики, Северного морского пути, «необходимо проанализировать ситуацию, оценить возможности полуострова: его промышленный потенциал, транспортную инфраструктуру, возможности судоремонта, чтобы караваны судов, перед выходом на Северный морской путь, могли обслуживаться на Камчатке». 

ОАО «Северо-Восточный ремонтный центр» - один из крупнейших судоремонтных заводов на северо-востоке России. Предприятие, созданное в 1957 году, специализируется на ремонте и утилизации вооружения и техники Военно-морского флота. Загрузка производственных мощностей предприятия составляет 81,5%, объем производства 687,9 млн руб. Прирост объема производства за последние 3 года составил 542,5%. 

Комментарии

 

Похожие новости

11 мая 2016 » 15:54
Судоходные линии могут создать новый глобальный альянс

Морские контейнерные линии, не принявшие участие в последней волне консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков.

11 мая 2016 » 15:54
Судоходные линии могут создать новый глобальный альянс

Морские контейнерные линии, не принявшие участие в последней волне консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков.

23 июля 2015 » 18:38
Судостроение держит курс

По данным Российского морского регистра судоходства, российский флот сегодня состоит из 3,7 тыс. судов. При этом новых судов, срок эксплуатации которых не превышает пяти лет, - 221 единица.

2 декабря 2014 » 09:50
DNV GL о строительстве 24-тысячников

В ближайшем будущем строительство ультраконтейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU будет технически возможно. Такое мнение высказал Business Director DNV GL Йост Бергманн. Отталкиваясь от существующего проекта контейнеровозов вместимостью 19 тыс. TEU, 24-тысячник может быть на один трюм длиннее, на два ряда шире и на один ярус в трюме выше.

12 ноября 2014 » 08:31
Расширение контейнерного терминала в Гданьске позволит обрабатывать суда на 18 тыс TEU

Расширение мощностей контейнерного терминала DCT Gdansk позволит уже в 2016 году обрабатывать в Гданьске контейнеровозы вместимостью свыше 18 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).