Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Казахстан. Внедрение подсистемы «Транзит» позволит увеличить транзитный поток через территорию страны

22 апреля 2014 » 10:38
Казахстан. Внедрение подсистемы «Транзит» позволит увеличить транзитный поток через территорию страны

Подсистема «Транзит» (является частью Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) – единого комплекса автоматизированных систем, разработанного специально для решения транспортных задач, как в городском, так и в региональном масштабе) будет интегрирована с другими подсистемами Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), такие как подсистема дорожного весового контроля и подсистема видеонаблюдения.

Подсистема «Транзит» (является частью Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) – единого комплекса автоматизированных систем, разработанного специально для решения транспортных задач, как в городском, так и в региональном масштабе) будет интегрирована с другими подсистемами Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), такие как подсистема дорожного весового контроля и подсистема видеонаблюдения. С помощью них «Транзит» будет просчитывать среднюю скорость, интенсивность и среднее время перевозки через транзитные коридоры, проходящие по территории Казахстана.

К примеру, специальные автоматизированные измерительные средства (САИС), установленные в коридоре «Алмата-Астана-Челябинск», будут передавать данные АТС в подсистему «Транзит» и получать данные о транзитных АТС с таможенных постов, расположенных на границах РК.

«В подсистеме «Транзит» обрабатываются данные о времени, скорости и интенсивности транзитного потока через территорию республики. Анализ этой информации позволит определить участки дорог, где транспорт теряет скорость, выявить причину задержки и принять меры по ее устранению. Для того, чтобы обеспечить гарантированное время транзита, данный мониторинг будет проводиться непрерывно. К примеру, сейчас АТС проезжает с САИС в п.Шыганак, расположенном на 366 км коридора «Алмата-Астана-Челябинск», по САИС в п.Заречный на 977 км коридора «Алмата-Астана-Челябинск» в среднем со скоростью 50 км/час, при этом далее до САИС в п.Талапкер на 1231 км. он проезжает в среднем со скоростью 30 км/час. Таким образом, на преодоление второго отрезка АТС затрачивает большее время. Для нас это знак о том, что необходимо установить причины, влияющие на потерю скорости, и предпринять необходимые меры», - отметил председатель Комитета транспортного контроля МТК РК Асет Асавбаев.

Он также добавил, что данная система позволит передавать перевозчикам сведения по факту проезда по тому или иному участку дорог.

Ожидается, что подсистема будет запущена в Казахстане уже в текущем году.

Источник: http://www.bairc.org

Комментарии

 

Похожие новости

7 августа 2017 » 16:24
CARGO.LT – портал по грузоперевозкам

Безусловным и безоговорочным является тот момент, что технический прогресс сотворил переворот во всех аспектах жизнедеятельности общества. И уже отнюдь недостаточно уметь и делать то, на что способны другие, время диктует все новые стандарты, которые зачастую весьма категоричны и принципиальны в своем содержании. Огромные массивы информации заставляют задуматься, как охватить и объять то, на что уходят порой годы, как организовать себя и работу своих подопечных, чтобы оставаться в постоянном движении и тонусе. Совершенно точно можно заметить, что далеко не каждый продукт, услуга соответствуют тому образу мысли, который служит катализатором лучшему и более правильному порядку вещей.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.