Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Китай остро нуждается в современной «холодной логистике»

6 ноября 2014 » 17:15
Китай остро нуждается в современной «холодной логистике»

Мировой рынок транспортировки замороженных продуктов и деликатесов будет расти в среднем на 2,71% ежегодно вплоть до 2016 г., в основном - за счёт увеличения численности среднего класса в Азии, сообщает Международный альянс холодильных цепей (консорциум международных перевозчиков и владельцев изотермической грузовой тары).

Термосклады в Китае расположены вдоль морского побережья рядом с крупными портами. Доставка охлажденных скоропортящихся грузов до сих пор зависит от достаточного количества авторефрижераторов. Лишь четыре из 25 крупнейших коммерческих складских компаний (по размеру собственных складских площадей) представлены на внутреннем китайском рынке.

Строительство складских помещений в КНР идет быстрыми темпами, но спрос многократно опережает предложение, особенно во внутренних провинциях страны. Особенно остро стоит вопрос нехватки современных, автоматизированных логистических площадок. По оценке GLP, китайской компании-застройщика и разработчика инфраструктурных проектов для нужд логистики, потенциальная ёмкость рынка логистической недвижимости в Китае превысит 2,5 трлн. долларов США к 2029 году. Сейчас нишу активно осваивают японцы: в Даляне организовано совместное предприятие, которое будет специализироваться на экспресс-доставке скоропорта по Китаю в изотермической таре. В планах - выход на другие рынки ЮВА.

По принчине недостаточной развитости системы доставки скоропортящихся продуктов в различные регионы КНР, импорт охладженного продовольствия растет скромными темпами (усилия местных производителей не всегда могут заместить импорт, например, ягод, дикоросов, молочных продуктов и мясных полуфабрикатов из-за рубежа). Так, например, США в текущем году экспортировали порядка 56 тыс. ДФЭ изотермических контейнеров в Китай. Это на 19,7% меньше, чем за АППГ. Что касается экспорта сельскохозяйственной продукции из России в Китай, то эта страницу истории нам еще только предстоит написать.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

28 апреля 2017 » 16:21
Заторы в порту Шанхай теперь распространились на другие порты Китая

Заторы, вызванные изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов, а также нестабильными погодными условиями, теперь распространились на другие порты Китая.

30 марта 2017 » 16:25
Радио-шаттлы позволяют максимально использовать складское пространство в зоне хранения

Радио-шаттлы позволяют максимально использовать складское пространство в зоне хранения, уверен руководитель отдела «Комитас» Владислав Полторак. В рамках конференции «Логистика будущего: Эффективные решения» он рассказал, что их использование увеличивает объем площади склада до 85%.

28 февраля 2017 » 13:47
Китайские зарплаты приближаются к европейским

Средние зарплаты в промышленном секторе КНР за последние годы обогнали заработки трудящихся в крупнейших латиноамериканских странах и уверенно приближаются к таким европейским странам, как Португалия.

23 февраля 2017 » 12:25
Грузооборот транспорта Китая в январе 2017 года вырос на 6,1%

По итогам января 2017 года грузооборот транспортных предприятий Китая составил 1,51 трлн. т-км, что на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем погрузки на все виды транспорта увеличился на 0,6% и составил 3,39 млрд. т.

21 февраля 2017 » 21:09
В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать.