Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Полуприцепы-материаловозы Kässbohrer представляет техническое совершенство

19 июня 2015 » 10:43
Полуприцепы-материаловозы Kässbohrer представляет техническое совершенство

Строя свой успех на инновационности инженерных разработок, компания Kässbohrer гордится тем, что ее полуприцепы обладают на редкость высоким уровнем эффективности, надежности и простоты в эксплуатации.

В Центре исследований и разработок Kässbohrer работают более 80 инженеров. Только за последние 5 лет они реализовали более 38 проектов в 10 сегментах продукции. Работа этого центра сочетает компьютерное моделирование новой техники и тестирование прототипов в трудных дорожных условиях, позволяющее достичь технического совершенства выпускаемой продукции.

 

Модельный ряд полуприцепов-материаловозов воплощает те же принципы, что и вся остальная продукция Kässbohrer: высокая квалификация команды разработчиков, их опыт и творческие амбиции позволяют создавать технику, которая обеспечит компании и ее клиентам успех в бизнесе на следующие 120 лет.

 

Модельный ряд полуприцепов-материаловозов Kässbohrer

 

Kässbohrer выпускает полуприцепы-материаловозы разных типов для транспортировки насыпных грузов. Объемы самосвальных материаловозов варьируются от 40 до 90 м3, а несамосвальных — от 30 до 40 м3. Все они широко используются в Германии, Австрии, Италии, России, Словении и странах Бенилюкса. Компания Kässbohrer применяет при создании своего модельного ряда материаловозов современную технологию для обработки металлических поверхностей — электрополировку.

 

K.SSK

 

Cамосвальные полуприцепы-материаловозы Kässbohrer

 

Первый самосвальный материаловоз Kässbohrer с гидравлическим приводом был запущен в серию еще в 1953 году. А сейчас Kässbohrer является одним из немногих производителей, выпускающих самосвальные материаловозы объемом от 40 до 90 м3. Корпуса цистерн и шасси модельной линии изготовлены из алюминия, поэтому они отличаются малым весом. Это позволяет клиентам перевозить больше груза при меньшем потреблении топлива, что демонстрирует эффективность разработок компании Kassbohrer. Модельный ряд K.SSK оптимален для перевозок пластиковых гранул (полистироловых и т. д.); сыпучих продуктов (сахара, муки, риса и т. д.); сыпучих стройматериалов (например, цемента).

 

K.SSK 60

 

Модель SSK60 с собственным весом 6600 кг отличается непревзойденной надежностью перевозок, достигнутой в результате длительных тестов в экстремальных условиях перевозки грузов. Система погрузки-разгрузки в сочетании с большим углом наклона цистерны оптимизирована для высокой эффективности операций. K.SSK 60 конфигурируется в зависимости от требований перевозчика — по объему, а также по нормам международного стандарта ADR для транспортировки опасных веществ и материалов.

 

K.SSK 90

Kässbohrer — один из немногих европейских производителей, выпускающих полуприцепы-материаловозы объемом 90 м3. Модель K.SSK 90 подчеркивает безупречность технических решений компании Kässbohrer на всех этапах проектирования и производства. Этот материаловоз относится к специальному сегменту полуприцепов и позволяет оптимизировать перевозку продуктов низкой плотности. Восемь люков значительно сокращают время погрузки и разгрузки материала.

 

K.SSL

 

Несамосвальные полуприцепы-материаловозы Kässbohrer

Надежные, легкие алюминиевые полуприцепы с объемами цистерн от 30 до 40 м3 сконструированы в расчете на высокую экономическую выгоду перевозок и предназначены для материалов, позволяющих совершать разгрузку через нижний конус. Оборудование K.SSL обеспечивает максимальную безопасность погрузочно-разгрузочных операций.

 

K.SSL 30

Полуприцеп-материаловоз объемом 30 м3 с колесной базой 6200 мм отличается высокой маневренностью, что повышает операционную гибкость в черте города. При необходимости клиент может заказать модификацию большего объема, например, 35, 38 или 40 м3. По дополнительному запросу производитель также может предложить варианты с разделением отсеков. Опционально эти полуприцепы оснащаются дизельным или электрическим компрессором, шлангами и держателями шлангов, а также другим дополнительным оборудованием, позволяющим осуществлять более эффективную разгрузку.

  

О компании Kässbohrer:

 

ИНЖЕНЕРНОЕ МАСТЕРСТВО С 1893 ГОДА

 

В 1893 году Карл Кессборер основал фабрику повозок в г. Ульме (Германия), пересмотрев традиционные взгляды на инженерное дело в транспортной отрасли. Сегодня компания Kässbohrer, на протяжении 120 лет верная стандартам качества, поставляет широкий ассортимент инновационных грузовых транспортных средств более чем в 50 стран мира. Инженеры Kässbohrer используют свои знания и мастерство, чтобы обеспечить клиентам компании успех в их бизнесе.

 

С 2011 года компания Kässbohrer осуществляет поставки в Россию и сервисное обслуживание через свое подразделение — OOO «Кессборер». Его офис продаж находится в Москве, а центральный офис, завод и главный сервисный центр — в г. Ясногорске (Тульская область).  ООО «Кессборер» предоставляет своим клиентам лучшие транспортные решения. 

 

Клуб Логистов

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.

31 марта 2017 » 14:41
В Беларуси разрабатывают суперконденсатор для электротранспорта

В Беларуси разрабатывают опытный образец суперконденсатора (накопителя электроэнергии) для электротранспорта. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко, передает корреспондент БЕЛТА.