Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

J’son & Partners: Операторы будут менять свои бизнес-модели в области M2M

10 июля 2015 » 12:26
J’son & Partners: Операторы будут менять свои бизнес-модели в области M2M

По оценке аналитиков, в России в 2014 году насчитывалось около 6 млн M2M-подключений в корпоративном секторе, что на 15% превышает показатель 2013 года.

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты своего исследования рынка межмашинного взаимодействия и Интернета вещей в России и мире.

 

Основными игроками на мировом рынке M2M названы China Mobile, AT&T, Vodafone, China Unicom, Telefónica, Verizon Wireless, Deutsche Telekom, Sprint, Orange France и Telenor. На долю этих компаний приходится до половины всех M2M-соединений в мире, а доля M2M-подключений в общей абонентской базе у лидеров приближается к 10%. При этом в 2014 году доля доходов от M2M в общей выручке таких операторов, как Telefonica, Telenor и Verizon, составила всего 0,5-0,7%. Ожидается, что операторы будут трансформировать свои бизнес-модели в области M2M в сторону постепенного ухода от поставки только каналов передачи данных к поставке дополнительных сервисов.

 

По оценке J’son & Partners, в России в 2014 году насчитывалось около 6 млн M2M-подключений (SIM-карт) в корпоративном секторе, что на 15% превышает показатель 2013 года. Доля частного сегмента в совокупных M2M-подключениях может составлять не менее 50%, это один из самых перспективных сегментов рынка Интернета вещей, наряду с ЖКХ и интеллектуальной энергетикой. Темпы роста мобильных M2M-подключений в России остаются достаточно высокими, что указывает на то, что рынок все еще находится в начальной стадии развития и имеет большой потенциал.

 

Усиление активности на быстро растущем рынке само по себе является возможностью для операторов с точки зрения диверсификации их выручки в условиях стагнации рынка традиционной мобильной связи, но требует наличия ясно обозначенной стратегии позиционирования. Эффективным решением проблемы монетизации Интернета вещей на сетевом уровне для оператора и сервис-провайдера может стать программно-конфигурируемые решения (SDN/NFV). В этом случае приложения будут взаимодействовать через открытый API, формируя экосистему взаимодействующих между собой сервисов, создающих добавленную стоимость.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

14 февраля 2017 » 21:11
Yusen покупает европейского логистического оператора TALE

До сделки 70% TALE принадлежит японской корпорации Mitsui, на 30% - Fujitrans.

2 февраля 2017 » 16:22
McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет, сообщил президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.

27 января 2017 » 15:55
Объем поставок новых контейнеровозов продолжит расти в 2017 году

Мировой флот пополнится в этом году новыми судами совокупной вместимостью 1,69 млн TEU, что более чем вдвое превысит емкость утилизированных судов, сообщает American Shipper со ссылкой на прогнозы Alphaliner.

26 января 2017 » 22:15
Amazon выходит на рынок океанского фрахта

Американский онлайн-ритейлер Amazon, уже создавший собственные сервисы по автомобильной и авиа доставке, выходит на рынок океанского фрахта.

25 января 2017 » 21:28
Рейтинг контейнерных операторов по итогам 2016 года

Вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 16 января 2017 года достигла 20,6 млн TEU, что незначительно превышает показатель 2015 года на уровне 20,4 млн TEU, следует из опубликованного рейтинга Alphaliner TOP-100.