Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

MAN разработал новый флагманский тягач

11 июля 2014 » 13:28
MAN разработал новый флагманский тягач

На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей».

На предстоящем автосалоне IAA-2014 в Ганновере дебютирует магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей».

 

Главное нововведение тягача MAN TGX D38 – рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель D38 рабочим объемом 15,2 л и мощностью до 640 л.с. Этот агрегат легче на 160 кг своего предшественника V8 – турбодизеля D28. Из конструктивных особенностей двигателя отметим двуступенчатый турбонаддув, благодаря которому максимальный крутящий момент в 3000 Нм достигается уже при 930 об/мин. Также здесь применена система Сommon Rail третьего поколения – с увеличенным давлением впрыска до 2500 бар. И еще одно ноу-хау – система охлаждения Top-Down, которая охлаждает каждую головку блока непосредственно сверху, что увеличивает ресурс двигателя. Новый двигатель D38 предлагается в трех версиях по мощности: 520 л. с. (2500 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и топовый вариант – 640 л.с. (3000 Нм).

 

Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления. Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе. Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива. Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп.

 

И наконец, еще одно новация в новом флагманском тягаче MAN TGX D38 – система круиз контроля, работающая по команде GPS-навигации. В результате, тягач заранее «видит» спуски и подъемы и выбирает оптимальную скорость. Все это позволяет дополнительно сэкономить до 6% солярки.

 

Источник: www.trucks.autocentre.ua

Комментарии

Похожие новости

16 февраля 2016 » 09:44
Volkswagen может продать акции Scania и MAN

Еще одной возможностью могло бы быть первичное публичное размещение акций данных компаний на бирже.

16 февраля 2016 » 09:44
Volkswagen может продать акции Scania и MAN

Еще одной возможностью могло бы быть первичное публичное размещение акций данных компаний на бирже.

24 февраля 2015 » 14:36
Изменен порядок выполнения международных автомобильных перевозок по территории РФ

С 24 февраля 2015 года вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.2014 № 362-ФЗ, которым внесены изменения в действующую редакцию Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и в отдельные статьи Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – Закон № 362-ФЗ).

29 января 2015 » 11:04
Беларусь теряет свой транзитный поток

Только по итогам 2014 года объем перевозок всеми видами транспорта сократился на 7%, автомобильные перевозки потеряли 9 %.

9 декабря 2014 » 12:48
Австрия: Quehenberger пополняет автопарк экологичными грузовиками

Австрийский провайдер логистических услуг "Quehenberger", базирующийся в Штрасвальхене, что около Зальцбурга, сделал заказ на 350 новых фур MAN TGX 440 и 480 hp.