Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Магистральный тягач Renault T доступен в сверхэкономичной версии Optifuel

21 октября 2014 » 19:59
Магистральный тягач Renault T доступен в сверхэкономичной версии Optifuel

Renault T доступен для заказа в новой версии Optifuel, которая обеспечивает комплексный подход к сокращению расхода топлива. Объединяя в себе все лучшие качества Renault T, аэродинамическое оснащение, интеллектуальные технологии и специализированные сервисы, новая версия грузовика предлагает снижение расхода топлива с первого километра в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

Поскольку топливо является одной из основных статей затрат для перевозчиков, сокращение расхода для компании Renault Trucks было основной целью еще на начальном этапе проектирования модельного ряда Т. Уникальная концепция его кабины и каждый элемент в трансмиссии были разработаны так, чтобы максимально сократить расход, тем самым делая грузовик настоящим источником прибыли.

 

Являясь одним из лидеров в области снижения расхода топлива, компания Renault Trucks продолжила движение в этом направлении запуском продаж Renault T Optifuel на Международном автосалоне IAA-2014.

Быть эффективным с точки зрения расхода топлива ─ это значит, иметь автомобиль подходящей конфигурации. На Renault T Optifuel устанавливается 11-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности в 430 и 460 л.с.

 

В стандартную комплектацию входит аэродинамическое оснащение, направленное на снижение воздушного сопротивления (боковые дефлекторы, дефлекторы крыши и фар, боковые обтекатели и двери измененной геометрии). Также предусмотрена серия «умных» технологий (режим ограничения мощности, эко-круиз-контроль с режимом контролируемой нейтрали Optiroll, отключаемый воздушный компрессор, насос гидроусилителя переменной производительности, автоматическое отключение двигателя), объединенных под названием Fuel eco pack.

 

Оптимальная скорость движения автомобиля такой конфигурацией не должна превышать 85 км/ч.

В целях оптимизации массы Renault T Optifuel некоторые его элементы изготовлены из алюминия (воздушные ресиверы, топливные баки, колесные диски, кронштейн крепления розеток и пневматических разъемов для полуприцепа). Наконец, Renault T Optifuel оснащен шинами с низким сопротивлением качению.

Однако одного оптимизированного грузовика недостаточно, чтобы уменьшить расход топлива в долгосрочной перспективе. Именно поэтому в Renault Trucks T Optifuel доступен модуль по обучению экономичному вождению, а также программное обеспечение для мониторинга и анализа стиля вождения водителей.

 

Программное обеспечение Optifuel Infomax позволяет определить и проанализировать расход топлива грузовика на основе 70 критериев и легко определить области, в которых водители могут повысить свою эффективность.

Кроме этого компания Renault Trucks предоставляет экспертов, которые могут оценить стиль вождения, находясь в грузовиках клиента в непосредственных условиях эксплуатации.

 

Такое сочетание обученного водителя и оптимизированного грузовика позволяет перевозчикам сделать грузовики в парках настоящими источниками прибыли, стабильно уменьшая эксплуатационные расходы.

Чтобы сократить расход топлива в грузовых автомобилях еще быстрее и еще больше, перевозчикам опционально доступна программа Optifleet.

Optifleet ─ решение по управлению автопарком от компании Renault Trucks, доступное в виде четырех пакетов. Они позволяют операторам определять географическое положение своих транспортных средств в режиме реального времени (пакет Map), удаленно отслеживать технические характеристики грузовика (пакет Check), собирать и сохранять информацию о времени в пути и других характеристиках (пакет Drive). Благодаря Optifleet водители могут также поддержать связь со своей базой посредством передачи электронных сообщений (пакет Link).

Optifuel Challenge -2014: Европейский финал

29 октября 2014, в Ницце на Юге Франции, 28 европейских компаний из 16 стран примут участие в европейском финале традиционного соревнования компании Renault Trucks по экономичному вождению Optifuel Challenge-2014.

По условиям соревнования водителям необходимо выполнить теоретический тест на знание принципов экономичного вождения, а затем преодолеть специальный маршрут за рулем Renault T Optifuel.

После финиша стиль вождения, скорость и расход топлива каждого водителя будут проанализированы про помощи Optifuel Infomax.

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

 

Похожие новости

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.

28 февраля 2017 » 11:27
Реорганизация системы альянсов перевозчиков изменит расстановку сил на терминальном рынке

Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает Lloyd’s List со ссылкой на прогноз Alphaliner.

30 января 2017 » 19:05
Маршрут контейнерного поезда "ZUBR" продлят до Турции

Cквозные ставки на контейнерные перевозки от Скандинавии до Турции, Ирана, Индии и Афганистана помогут развивать контейнерный поезд ZUBR – совместный проект железных дорог Латвии, Белоруссии, Украины и Эстонии, который участники договорились развивать на совещании в Риге.

23 января 2017 » 05:27
Toyota и Shell делают ставку на водородное топливо

Недавно целых тринадцать транспортных, энергетических и индустриальных компаний-гигантов собрались и решили инвестировать почти 11 миллиардов долларов в развитие и продвижение водородной энергетики. Для того чтобы эффективно агитировать других последовать их примеру, был даже создан специальный совет Hydrogen Council.

26 декабря 2016 » 20:39
Беларусь утвердила квоты разрешений для иностранных перевозчиков на 2017 год

Беларусь определила количество разрешений на проезд, с уплатой сбора, автотранспортных средств иностранных перевозчиков в 2017 году.