Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Планируется продлить маршрут контрейлерного поезда «Неман»

28 апреля 2014 » 09:44
Планируется продлить маршрут контрейлерного поезда «Неман»

В ноябре прошлого года перевозчикам был предложен альтернативный способ пересечения литовско-белорусской границы. АО «Lietuvos geležinkeliai» и Белорусская железная дорога представили общий проект – «Неман».

В ноябре прошлого года перевозчикам был предложен альтернативный способ пересечения литовско-белорусской границы. АО «Lietuvos geležinkeliai» и Белорусская железная дорога представили общий проект – «Неман». Это контрейлерный поезд, состоящий из специальных платформ, на которых можно перевозить тягачи с полуприцепами. Он является альтернативой дорожному транспорту и возможностью избежать больших очередей на пограничных пунктах стран ЕС и СНГ.

 

Очереди из грузовых автомобилей на границе с Беларусью — не новость. После того, как несколько месяцев назад литовские таможенники на пограничных постах стали требовать у водителей грузовых автомобилей в письменном виде декларировать ввозимое топливо, очереди стали еще длиннее. Въезжающим в Литву из Беларуси водителям грузовых автомобилей приходилось стоять в очередях по 2 суток.

 

Продолжительность поездки «Немана» из Литвы в Беларусь — 10 часов. Поезд ходит один раз в неделю. В четверг вечером он отправляется со станции Колядичи в Минске, а в пятницу утром прибывает в Вильнюс или Каунас. В пятницу вечером из Вильнюса или Каунаса поезд отправляется обратно в Минск и прибывает туда в субботу утром. За один рейс «Неман» может перевезти 30 тягачей с полуприцепами и 1 пассажирский вагон для водителей.

 

В настоящее время установленная цена за перевозку в одну сторону (Вильнюс-Минск или Минск-Вильнюс) составляет 260 долларов США. В декабре прошлого года она была больше: перевозка 1 тягача с полуприцепом из Литвы стоила 299 долларов, а из Беларуси — 355 долларов.

 

Сейчас планируется продление маршрута поезда до Клайпеды. А позднее намечается поэтапное продление маршрута по всей территории Беларуси вплоть до Московского региона.

 

Напомним, что в совместном проекте АО «Lietuvos geležinkeliai» и Белорусской железной дороги «Неман» также принимают участие таможенные, пограничные и ветеринарные службы двух стран, ассоциация экспедиторов «Lineka», перевозчики. Продвижение проекта проводится также среди перевозчиков других стран ЕС, но пока его услугами пользуются в основном перевозчики Литвы и Беларуси.

 

Источник: http://www.cargonews.lt/ru

Комментарии

Похожие новости

24 января 2017 » 21:48
Представительство Латвийской железной дороги открыли в Беларуси

В Минске открыли представительство ГАО «Латвийская железная дорога», главой которого назначена Уна Витола. Таким образом, стороны надеются на укрепление и расширение сотрудничества в области международных грузоперевозок, транзита и логистики.

4 января 2017 » 15:45
Беларусь в 2017 году продолжит унифицировать таможенное законодательство с нормами международного права

Таможенные органы Беларуси в 2017 году продолжат развитие международного сотрудничества для гармонизации и унификации законодательства с нормами международного права и создания конкурентных преимуществ.

29 декабря 2016 » 23:32
Литва вводит ответственность за непредставление предварительной информации о ввозимых в страну товарах

Литва с 1 января 2017 года вводит ответственность за непредставление предварительной информации о ввозимых в страну товарах.

29 декабря 2016 » 23:32
Литва вводит ответственность за непредставление предварительной информации о ввозимых в страну товарах

Литва с 1 января 2017 года вводит ответственность за непредставление предварительной информации о ввозимых в страну товарах.

26 декабря 2016 » 20:39
Беларусь утвердила квоты разрешений для иностранных перевозчиков на 2017 год

Беларусь определила количество разрешений на проезд, с уплатой сбора, автотранспортных средств иностранных перевозчиков в 2017 году.