Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Полуприцеп для суровых условий

4 июня 2014 » 10:12
Полуприцеп для суровых условий

В соответствии с российским условиями, компания Kässbohrer разработала новый полуприцеп – бортовую платформу K.SPL 5. Она призвана обеспечить максимальный срок службы и эффективную эксплуатацию в самых суровых погодных и дорожных условиях.

В соответствии с российским условиями, компания Kässbohrer разработала новый полуприцеп – бортовую платформу K.SPL 5. Она призвана обеспечить максимальный срок службы и эффективную эксплуатацию в самых суровых погодных и дорожных условиях. А благодаря внедрению передовых технологий по облегчению шасси, полуприцеп обеспечивает высокую грузоподъемность. Платформа и шасси со специальным покрытием KTL, гарантирует 10 лет защиты от коррозии.

 

Полуприцеп K.SPL 5 предназначен для транспортировки как обычных грузов, так и строительных материалов. Улучшенная система крепления груза с 44 точками обеспечивает максимальную надежность. Деревянный настил платформы имеет резиновое покрытие. Допустимая осевая нагрузка – 5 460 кг.

 

K.SPL для российского рынка производится в двух разных конфигурациях: K.SPL Elite и K.SPL Standard. K.SPL Elite оснащен боковыми и задними бортами из оцинкованной стали 800 мм в высоту и имеет собственный вес 6 145 кг. Для эффективного обеспечения безопасности груза K.SPL Elite оборудован 16 карманами для боковых стоек на бортах и 13 крепежных колец.K.SPL Standard оборудован боковыми и задними стальными бортами с KTL-покрытием. Борта высотой 765 мм, а собственный вес полуприцепа 6 025 кг. Передняя стальная панель, также с KTL-покрытием, высотой 1 500 мм, имеет отсек для хранения брезента и лестницы.

 

Один из ведущих европейских производителей полуприцепной техники компания Kässbohrer примет участие в выставке «Строительная техника и технологии», которая пройдёт в Москве с 3 по 7 июня 2014 года. На стенде 14-250 в зале 14 компания представит новинку – самосвальный полуприцеп K.SKS с высокопрочными шасси и кузовом, разработанным специально для российской строительной отрасли. Также состоится презентация низкорамного 5-осного трала K.SLA 5, который пользуется наибольшей популярностью у российских специалистов.

 

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии

 

Похожие новости

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 15:14
Uber объявил о планах создать летающий автомобиль

Компания Uber, специализирующаяся на онлайн-заказах такси, объявила о планах представить к 2020 году рабочую модель летающего транспортного средства. Об этом сообщает USA Today.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.

17 апреля 2017 » 09:52
Шведский стартап представил концепт беспилотного грузовика с удаленным управлением

Шведский стартап Einride представил концепт беспилотного электрического грузовика T-Pod, в котором нет водительской кабины, но предусмотрена функция удаленного управления.