Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Потенциальный грузопоток через железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония к 2030 году может составить до 1 млн TEU

6 июля 2015 » 17:52
Потенциальный грузопоток через железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония к 2030 году может составить до 1 млн TEU

К 2030 году потенциальный грузопоток через трансконтинентальный железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония может составить до 1 млн TEU, об этом в рамках заседания научно-технического совета ОАО "РЖД" сообщил заместитель генерального директора ОАО "ИЭРТ" Сергей Шарапов.

Он пояснил, что международный проект "Европа - Азия - Япония" является одним из самых перспективных с точки зрения расширения железнодорожных коридоров. Для обеспечения большей пропускной способности, подразумевается развитие как восточной, так и западной частей маршрута.

 

Развитие западной части коридора предусматривает реализацию строительства железнодорожной линии от города Кошице (Словакия) до Братиславы и далее до города Вена (Австрия), с созданием двух мультимодальных терминалов в Нове-Замке и Парндорфе. Протяжённость данной линии составит примерно 390 км. К 2030 году на участке Кошице - Братислава объём перевозок грузов может составит порядка 24 млн тонн, а на участке Братислава - Вена - около 17 млн тонн.

 

Развитие восточной части коридора предусматривает строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш и Дачное - мыс Крильон со строительством сухопутных переходов через проливы Невельского и Лаперуза.

 

Перевозки по новому маршруту с использованием Транссибирской магистрали обладают рядом преимуществ, в сравнении с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал.

 

"Задействование сухопутного маршрута позволит более чем в три раза сократить время доставки грузов, снизить уровень политических рисков и снизить число перевалок, что уменьшит расходы грузовладельцев и снизит риски повреждения груза", - сообщил С. Шарапов.

 

По его словам, потенциальный Евроазиатский поток, переключаемый с традиционного маршрута оценивается в объёме до 1 млн TEU.

 

Источник: РЖД-Партнер

Комментарии

 

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии

18 апреля 2017 » 16:38
Минтранс РФ изучает возможность введения лицензирования в сфере грузовых перевозок

Об этом в ходе 22 международной конференции "ТрансРоссия" заявил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. По его словам на уровне правительства уже принято решение о введении лицензирования всех видов пассажирских перевозок.