Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

РЖД построит 3 крупных транспортно-логистических центра на подходах к портам

30 июня 2014 » 10:44
РЖД построит 3 крупных транспортно-логистических центра на подходах к портам

Россия. «Предусматривается строительство трех «железнодорожных портов» – «Балтийский», «Приморский» и «Таманский», а также более 50 ТЛЦ и «сателлитов» в увязке с необходимой реконструкцией железнодорожной инфраструктуры», – говорится в сообщении РЖД.

Россия. «Предусматривается строительство трех «железнодорожных портов» – «Балтийский», «Приморский» и «Таманский», а также более 50 ТЛЦ и «сателлитов» в увязке с необходимой реконструкцией железнодорожной инфраструктуры», – говорится в сообщении РЖД.

 

Ж/д порты не только призваны обслуживать грузопотоки отдельного морского порта, но и формировать «тыловую» инфраструктуру для обслуживания морского грузового района в целом.  

 

«Порт «Балтийский» (Санкт-Петербург, станция Шушары), создается для улучшения ситуации в северо-западном транспортном узле; «Приморский» (Уссурийск) вместе с сателлитами (Гродеково, Артем-Приморский-I, Находка и другими) – для решения проблем в приморском транспортном узле; «Таманский» – для улучшения пропускной способности в азово-черноморском транспортном узле», – отмечают РЖД.

 

Компания надеется, что ж/д порты в Приморье и в Санкт-Петербурге позволят сформировать «глобальный сухопутный транспортный коридор «Европа-Россия-Азия» с ответвлениями на Китай, Казахстан, Монголию и Корейский полуостров».

 

В то же время, создание железнодорожных портов «Таманский» и «Балтийский» создаст условия для перевозок грузов между побережьем Балтийского моря и Персидским заливом в рамках евроазиатского коридора «Север-Юг», отмечает компания. В перспективе, по ее оценкам, этот коридор должен стать одной из основных транспортных артерий страны и аккумулировать большое количество грузопотоков из Азии в Европу. Значительный рост перевозок грузов через морские порты предопределяет необходимость развития припортовых станций и подходов к ним, добавляет монополия.

 

Согласно данным компании, в 2013 г. объем экспортно-импортных грузоперевозок с использованием железнодорожного транспорта через порты России остался на уровне 2012 г. – 250,4 млн тонн, а за первые 5 месяцев 2014 г. – вырос на 11,3%, до 115,6 млн тонн. При этом доля экспорта в 2013 г. составила 92% (229,4 млн тонн), что на 2,2% меньше, чем в 2012 г. (по итогам января-мая – 94% – 108,3 млн тонн, на 13,2% больше).

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

 

Похожие новости

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

17 января 2017 » 21:05
В аэропорту Токио пассажиров будут обслуживать роботы

Пассажирам японского международного аэропорта Нарита, расположенного в Токио, очень скоро начнут помогать роботы-ассистенты Hospi(R) от Panasonic. Новых помощников начали тестировать на территории аэропорта и в прилегающем к нему отеле ANA Crowne Plaza.

16 января 2017 » 18:03
Порт Хельсинки в 2016 году увеличил перевалку грузов на 1,9%, до 11,6 млн тонн

Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) в 2016 году увеличился на 1,9% по сравнению с 2015 годом, до 11,62 млн тонн.

12 января 2017 » 18:10
Крупнейший грузовой порт Украины теряет долю в перевалке грузов

Лидирующий в Украине по перевалке грузов порт Южный в 2016 г сократил долю среди топ-5 крупнейших портов с 39,6% до 35,4%.

12 января 2017 » 17:53
Контейнерооборот порта Шанхай вырос на 1,6% по итогам 2016 года

Крупнейший в мире контейнерный порт Шанхай перевалил в 2016 году 37,13 млн TEU, что на 1,6% больше, чем годом ранее.