Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

РЖД построит 3 крупных транспортно-логистических центра на подходах к портам

30 июня 2014 » 10:44
РЖД построит 3 крупных транспортно-логистических центра на подходах к портам

Россия. «Предусматривается строительство трех «железнодорожных портов» – «Балтийский», «Приморский» и «Таманский», а также более 50 ТЛЦ и «сателлитов» в увязке с необходимой реконструкцией железнодорожной инфраструктуры», – говорится в сообщении РЖД.

Россия. «Предусматривается строительство трех «железнодорожных портов» – «Балтийский», «Приморский» и «Таманский», а также более 50 ТЛЦ и «сателлитов» в увязке с необходимой реконструкцией железнодорожной инфраструктуры», – говорится в сообщении РЖД.

 

Ж/д порты не только призваны обслуживать грузопотоки отдельного морского порта, но и формировать «тыловую» инфраструктуру для обслуживания морского грузового района в целом.  

 

«Порт «Балтийский» (Санкт-Петербург, станция Шушары), создается для улучшения ситуации в северо-западном транспортном узле; «Приморский» (Уссурийск) вместе с сателлитами (Гродеково, Артем-Приморский-I, Находка и другими) – для решения проблем в приморском транспортном узле; «Таманский» – для улучшения пропускной способности в азово-черноморском транспортном узле», – отмечают РЖД.

 

Компания надеется, что ж/д порты в Приморье и в Санкт-Петербурге позволят сформировать «глобальный сухопутный транспортный коридор «Европа-Россия-Азия» с ответвлениями на Китай, Казахстан, Монголию и Корейский полуостров».

 

В то же время, создание железнодорожных портов «Таманский» и «Балтийский» создаст условия для перевозок грузов между побережьем Балтийского моря и Персидским заливом в рамках евроазиатского коридора «Север-Юг», отмечает компания. В перспективе, по ее оценкам, этот коридор должен стать одной из основных транспортных артерий страны и аккумулировать большое количество грузопотоков из Азии в Европу. Значительный рост перевозок грузов через морские порты предопределяет необходимость развития припортовых станций и подходов к ним, добавляет монополия.

 

Согласно данным компании, в 2013 г. объем экспортно-импортных грузоперевозок с использованием железнодорожного транспорта через порты России остался на уровне 2012 г. – 250,4 млн тонн, а за первые 5 месяцев 2014 г. – вырос на 11,3%, до 115,6 млн тонн. При этом доля экспорта в 2013 г. составила 92% (229,4 млн тонн), что на 2,2% меньше, чем в 2012 г. (по итогам января-мая – 94% – 108,3 млн тонн, на 13,2% больше).

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

Похожие новости

10 марта 2017 » 16:06
Порт Гамбург завершил расширение акватории

Это позволит пропускать в порт суда больших размеров

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

7 марта 2017 » 11:37
В Эстонии с 2018 года вводят плату для грузовых машин

С 2018 года плату за пользование автодорогами в Эстонии начнут взимать с грузовых автомобилей массой от 3,5 тонн, а не от 12 тонн, как предполагалось первоначально.

6 марта 2017 » 14:32
В Хельсинки поедут автомобили без водителей

Финляндия станет первой страной, с которой Россия наладит беспилотные автоперевозки.

3 марта 2017 » 11:16
Беларусь может столкнуться с дефицитом кадров в сфере международных перевозок

В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.