Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Россия и Китай планируют занять до 10% мирового рынка широкофюзеляжных самолетов

22 мая 2014 » 09:27
Россия и Китай планируют занять до 10% мирового рынка широкофюзеляжных самолетов

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и китайская корпорация COMAC рассчитывают занять до 10% рынка широкофюзеляжных самолетов до 2032 года. Об этом сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян на брифинге по итогам подписания между компаниями меморандума о создании пассажирского дальнемагистрального самолета, пишет ИТАР-ТАСС. 

"Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс., и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт", - сказал Погосян, добавив, что расчеты выполнены исходя из прогноза рынка до 2020 года. 

Он отметил, что перед СП поставлена задача обеспечить конкурентные преимущества нового самолета. "Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с существующими самолетами Boeing 747 и А350. Мы хотим в первую очередь ориентироваться на рынок Юго-восточной Азии, России, стран СНГ", - указал Погосян. 

Остальные параметры проекта он не назвал, сославшись на условия конфиденциальности. Отвечая на вопрос об инвестициях в проект, глава ОАК сказал, что "понимания объема инвестиций есть, но озвучивать их преждевременно", добавив, что общая стоимость создания самолета будет аналогична программам Boeing и Airbus. 

20 мая 2014 года президент ОАК и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали в Шанхае меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. 

В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом - предстоит определить, как будут разрабатываться основные системы самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон. 

Летом 2014 года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта правительствам России и Китая.

 

Источник: www.aex.ru

Комментарии

Похожие новости

2 ноября 2016 » 12:39
Казахстан удвоил транзитные контейнерные перевозки между Китаем и Европой

Росту транзита через Казахстан способствует организация морских перевозок на Каспии.

16 октября 2016 » 03:55
Китай запретил рентген в аэропорту и на вокзалах

Министерство защиты окружающей среды Китая запретило рентгеновские сканнеры, которые используются для досмотра пассажиров в аэропортах и на вокзалах.

26 сентября 2016 » 08:14
Беларусь и Китай связал грузовой авиарейс

Белорусская грузовая авиакомпания «ТрансАвиаЭкспорт» дважды в неделю будет выполнять перелеты по маршруту Тяньцзинь — Минск.

24 августа 2016 » 11:06
Китай заявил о желании развивать отношения с ЕАЭС

Для Китая очень важно развитие отношений с Евразийским экономическим союзом в условиях медленного восстановления мировой экономики и происходящих в ней глобальных структурных изменений, передает Reuters со ссылкой на заявление первого заместителя премьера Государственного совета КНР Чжан Гаоли по итогам встречи с председателем Коллегии Евразийской экономической комиссии Тиграном Саркисяном.

5 августа 2016 » 09:07
БЖД в I полугодии увеличила контейнерные перевозки в китайском направлении в 2,5 раза

Белорусская железная дорога в январе-июне 2016 года увеличила объем контейнерных перевозок в китайском направлении в 2,5 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, сообщил журналистам первый заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк.