Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Роттердам держит планку

22 апреля 2014 » 11:02
Роттердам держит планку

Грузооборот порта Роттердам составил по итогам первого квартала 2014 года 109 млн тонн - на две десятых процента меньше, чем за Q1 2013.

Грузооборот порта Роттердам составил по итогам первого квартала 2014 года 109 млн тонн - на две десятых процента меньше, чем за Q1 2013.

 

Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, сократились объемы сырой нефти (-2%), нефтепродуктов (-14%) и прочих наливных грузов (-14%). В то же время, выросла перевалка железной руды и металлолома (+5%), угля (+15%), сельхозгрузов (+69%), грузов ро-ро (+9%). Контейнерооборот через Роттердам за Q1 2014 остался на том же уровне, что и год назад, и составил 2,9 млн TEU. В частности, вырос транзит на/из стран Балтийского моря – за счет переориентации грузопотока из других портов трансшипмента. Объемы short sea перевозок на/из стран Балтийского моря и Великобритании также увеличились, что в Администрации порта связывают с экономическим ростом в этих регионах. Вырос и deep sea грузопоток на/из Азии и Северной Америки. 

CEO Администрации порта Роттердам Аллард Кастелейн прокомментировал квартальные итоги так: «Тенденция к снижению, проявившаяся во второй половине 2013 года, продолжилась и в начале 2014, однако благодаря позитивной динамике в марте в целом оборот за первый квартал остался практически без изменений. По итогам всего 2014 года я рассчитываю на небольшой рост, однако главное внимание я планирую уделять тем структурным изменениям, которые осложняют условия, в которых работает порт Роттердам. Это избыток нефтеперерабатывающих мощностей в Европе, взрывной рост добычи сланцевого газа в Америке, который бьет по инвестициям в европейскую химическую промышленность, и изменения в контейнерной индустрии. Судовладельцы строят контейнеровозы все большей вместимости и, чтобы использовать их максимально эффективно, активизируют сотрудничество. В то же время, во многих портах Северо-Западной Европы построены дополнительные мощности, при том что экономика растет недостаточными темпами. Совместно с клиентами и всеми заинтересованными сторонами мы работаем над тем, чтобы справиться с этими вызовами».

 

Источник: http://www.logistic.ru

Комментарии

Похожие новости

23 ноября 2016 » 16:23
Фрахтовые ставки продолжают снижаться по мере сокращения сезонного спроса

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 1,3%.

11 ноября 2016 » 09:03
В Казахстане планируют в разы увеличить пропуск контейнерных поездов через переход Алтынколь – Хоргос

В 2017 году «Казахстанские железные дороги» рассчитывают пропустить 1,6 тыс. контейнерных поездов через пограничный переход Алтынколь – Хоргос и, уже как само собой разумеющееся, обеспечить качество, безопасность, сохранность грузов и конкурентных тарифов на этом маршруте.

2 ноября 2016 » 12:39
Казахстан удвоил транзитные контейнерные перевозки между Китаем и Европой

Росту транзита через Казахстан способствует организация морских перевозок на Каспии.

1 ноября 2016 » 12:54
В Японии создают шестого по величине контейнерного перевозчика в мире

Японские компании Mitsui OSK Lines (MOL), Nippon Yusen и Kawasaki Kisen Kaisha, крупнейшие операторы морских грузовых перевозок в Японии, объявили о слиянии своих подразделений, занимающихся контейнерными перевозками.

19 октября 2016 » 13:01
С 2020 года мировое судоходство может подорожать

Введение так называемой «серной директивы» в акватории Балтийского и Северного морей уже привело к тому, что наземные перевозки стали более конкурентоспособными по сравнению с морскими.