Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Беларусь. Вступило в силу постановление Совмина рассчитанное на повышение качества обслуживания клиентов системы BelToll

24 июня 2015 » 13:43
Беларусь. Вступило в силу постановление Совмина рассчитанное на повышение качества обслуживания клиентов системы BelToll

С 15 июня 2015 года в законную силу вступило постановление Совета Министров от 11 мая 2015г. № 401 «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. № 340». Данное постановление рассчитано на повышение эффективности взаимодействия с пользователями платных автомобильных дорог. Об этом порталу грузоперевозок Transinfo.by сообщили в пресс- службе системы BelToll в Республике Беларусь.

Постановлением предусмотрены следующие изменения и дополнения:

  

1)  Ошибочно внесенные сведения о регистрационном знаке транспортного средства в базу данных при оформлении договора на пользование платными дорогами, и подтвержденные самим пользователем при подписании договора, НЕ классифицируются как нарушение порядка внесения платы за проезд в форме неполной оплаты.

  

2)  Вводится понятие «стационарный пункт контроля» Транспортной инспекции. Такие стационарные пункты контроля будут размещены на территории Республики Беларусь для контроля полноты оплаты, предупреждения и недопущения нарушений пользователями дорог. Также на данных пунктах контроля будет предоставлена возможность производить плату в увеличенном размере по актам нарушений.

 

3)  Внесены дополнения, касающиеся понятия «персонализация» для транспортного средства под регистрационный знак, которые поясняют жесткую привязку регистрационного знака ТС с бортовым устройством системы BelToll, установленным в автомобиле.

  

4)  Подробно описываются требования по плате за проезд по платным дорогам при буксировке ТС и прицепов легковыми и грузовыми ТС:

  

- В случае если одно транспортное средство буксирует второе транспортное средство на жесткой либо гибкой сцепке по платной дороге, на каждом транспортном средстве, обязанном платить за проезд по платной дороге, должно быть установлено бортовое устройство. На бортовом устройстве, установленном на транспортном средстве с технически допустимой общей массой более 3,5 т, необходимо выставить количество осей, предусмотренное конструкцией автомобиля.

  

- В случае если одно транспортное средство (грузовой автомобиль) перевозит второе транспортное средство (грузовой либо легковой автомобиль) по платной дороге методом полной погрузки, на транспортном средстве, которое перевозит, должно быть установлено бортовое устройство с выставленным количеством осей, предусмотренным конструкцией автомобиля.

  

- В случае если одно транспортное средство с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн буксирует по платной дороге второе транспортное средство методом частичной погрузки, на буксирующем транспортном средстве должно быть установлено бортовое устройство, на котором необходимо выставить количество осей, соответствующее сумме осей буксирующего транспортного средства, предусмотренных конструкцией автомобиля, и осей буксируемого транспортного средства, предусмотренных конструкцией автомобиля.

  

Важно! При буксировке прицепа автобусом или транспортным средством с допустимой общей массой не более 3,5 т количество осей прицепа не влияет на определение размера тарифа.

  

Страна регистрации транспортного средства, состоящего из нескольких единиц транспортных средств, определяется по стране регистрации транспортного средства, выступающего в качестве тягача.

  

5)  Установлен срок составления и направления акта нарушения для резидентов Республики Беларусь – не позднее 15 рабочих дней после получения Транспортной инспекцией информации о факте неоплаты и/или неполной оплаты.

 

6)  Закрепляется право пользователя платной дороги предъявить претензию в Транспортную инспекцию по актам нарушений в случае нахождения транспортного средства в собственности (владении) другого лица либо выбытия из его обладания в результате противоправных действий.

  

7)  Предусмотрена возможность приема наличных денежных средств от пользователей платных дорог в качестве платы в увеличенном размере в контрольном транспортном средстве.

  

8)  Постановление закрепляет отдельные процедуры при блокировке колес, принудительной отбуксировке (эвакуации) и хранении транспортного средства, а также порядок возврата транспортного средства.

  

- Транспортное средство, помещенное на охраняемую стоянку либо в отношении которого была применена блокировка колес, возвращается пользователю платной дороги после исполнения обязательств по внесению платы в увеличенном размере, оплаты услуг по отбуксировке (эвакуации) транспортного средства и услуг охраняемой стоянки.

  

- Для возврата транспортного средства пользователь платной дороги предъявляет работнику охраняемой стоянки свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), акт задержания с отметкой должностного лица Транспортной инспекции о внесении платы в увеличенном размере и платежный документ, подтверждающий оплату услуг по отбуксировке (эвакуации) транспортного средства и услуг охраняемой стоянки.

  

9)  Предусмотрено предоставление пользователю только справочной информации о плате за проезд в увеличенном размере.

 

Полную информацию об изменениях можно найти в тексте постановления Совета Министров от 11 мая 2015г. № 401 «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. № 340».

  

О системе BelToll

  

BelToll — это электронная система сбора платы за проезд, которая введена в коммерческую эксплуатацию на территории Республики Беларусь с 1 августа 2013 года. Система основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая позволяет осуществлять сбор оплаты с пользователей дороги без необходимости остановки транспортных средств в пунктах сбора дорожной пошлины. Протяженность национальной сети платных дорог составляет 1189 км.

  

Дополнительная информация: www.beltoll.by

 

 

Источник: Портал грузоперевозок Transinfo.by

 

 

Комментарии

 

Похожие новости

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

25 января 2017 » 20:56
Chiltern Railways вводит функцию оплаты проезда с помощью сервиса геолокации

Пассажиры британской железнодорожной компании Chiltern Railways смогут путешествовать без билетов, используя для оплаты проезда интегрированное мобильное приложение с Bluetooth и сервисом геолокации, которое будет отслеживать пассажиров на протяжении их поездки, пропускать через турникеты и автоматически снимать деньги за проезд по самому выгодному для пассажиров тарифу.

25 января 2017 » 20:56
Chiltern Railways вводит функцию оплаты проезда с помощью сервиса геолокации

Пассажиры британской железнодорожной компании Chiltern Railways смогут путешествовать без билетов, используя для оплаты проезда интегрированное мобильное приложение с Bluetooth и сервисом геолокации, которое будет отслеживать пассажиров на протяжении их поездки, пропускать через турникеты и автоматически снимать деньги за проезд по самому выгодному для пассажиров тарифу.

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.

12 января 2017 » 18:16
В Израиле построят дорогу, которая будет заряжать батареи электромобилей при движении

Одним из главных минусов электромобилей является, безусловно, необходимость регулярно подзаряжать батарею.