Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

В складской логистике усилились тенденции перехода на прямую аренду

30 декабря 2014 » 14:05
В складской логистике усилились тенденции перехода на прямую аренду

В сфере складской логистики в течение 2014 года наблюдалось усиление тенденции к заключению прямых договоров аренды между грузовладельцами и собственниками складских площадей, отмечает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов.

«Уже сейчас многие крупные компании-грузовладельцы перешли на прямые долгосрочные контракты аренды складов сроком на 5 лет и более», – констатирует эксперт. По его мнению, причина ухода от логистического оператора заключается не только в желании сэкономить (арендатору долгосрочный договор обходится дешевле, чем договор услуг с провайдером, срок которого составляет от 3 до 5 лет) но и в другой, более выраженной тенденции.

«Ориентиры крупных и средних игроков на рынке ритейла изменились: от стремления к росту и развитию они перешли к намерению зафиксировать свои позиции, – пояснил А. Павлов. – С помощью логистического оператора легко наращивать складские площади, а в ситуации, когда ритейлеры пытаются стабилизироваться, такой необходимости нет. Поэтому компаниям видится разумным заключение прямого договора аренды склада, однако это негативно отражается на эффективности складских операций».

Эксперт отмечает, что экономический кризис уже привел к демпингу со стороны небольших компаний, имеющих большой процент незаполненных складских площадей. «Демпинг реализуется либо путем снижения арендной ставки, либо через формирование предложения в рублевом эквиваленте, несмотря на арендную ставку, зафиксированную в иностранной валюте, – детализирует А. Павлов. – Безусловно, такая ситуация отрицательно сказывается на качестве сервиса».

Кроме того, эксперт считает, что стремление развивать собственную инфраструктуру взамен обращения к логистическому оператору проявилось и в сфере транспортной логистики. «В сегменте ритейла ярким примером подобной бизнес-стратегии является деятельность компании «Магнит», – отметил он.

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

16 октября 2016 » 04:06
На обеспечение транспортно-логистической инфраструктуры индустриального парка «Великий камень» БЖД направила более $ 2,5 млрд.

Становление китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» предусмотрено в рамках реализации концепции «Экономического пояса Шелкового пути».

24 мая 2016 » 21:34
Швейцария направит $13,2 млрд на железнодорожную инфраструктуру до 2020 года

Федеральный Совет Швейцарии предоставил на согласование в Парламенте бюджет финансирования железнодорожной инфраструктуры в объеме 13,2 млрд швейцарских франков /13.3 млрд долларов США/ в период с 2017 по 2020 годы.

17 мая 2016 » 16:29
«БАМАП» поможет Республике Беларуси вступить в ВТО

Глава государства внес изменения в Состав Межведомственной комиссии по вопросам присоединения Республики Беларусь ко Всемирной торговой организации.

26 апреля 2016 » 12:22
В Пекине презентовали железную дорогу «Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран»

25 апреля в отеле Кемпински г.Пекина состоялась презентация железнодорожного сообщения по маршруту Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран.

13 апреля 2016 » 12:48
В Китае готовится масштабный логистический проект

Китайская компания готова инвестировать миллиарды долларов потратят в логистику.