Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Минэкономразвития прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 г. на 1,8%

17 февраля 2015 » 15:17
Минэкономразвития прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 г. на 1,8%

Министерство экономического развития РФ прогнозирует снижение грузооборота транспорта в РФ в 2015 году на 1,8% по сравнению с 2014-м – до 2 трлн 495,1 млрд тонно-километров.

Об этом говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития РФ на текущий год. 

«Снижение темпов промышленного производства и ВВП в 2015 году позволяет спрогнозировать снижение всех показателей транспортного комплекса», – отмечается в документе. 

Так, объем коммерческих перевозок грузов в 2015-м оценивается на уровне 3 млрд 580,6 млн тонн (-2,8% к уровню 2014 года), объем пассажирооборота – 512,3 млрд пассажиро-километров (-6%). Наиболее существенное снижение объема коммерческих перевозок грузов в 2015-м ожидается на автомобильном (-3,7%) и морском транспорте (-5,1%). Согласно прогнозу МЭР, снижение на магистральном железнодорожном составит 2,3%, промышленном железнодорожном и внутреннем водном транспорте – 2,1%, воздушном транспорте – 2,9%. 

В 2015 году планируется снижение темпов коммерческого грузооборота на всех видах транспорта: магистральном железнодорожном (-1,7%), промышленном железнодорожном (-2,1%), автомобильном (-2,7%), внутреннем водном (-1,8%), морском (-4,9%) и воздушном транспорте (-3,3%). 

МЭР прогнозирует снижение пассажирооборота в 2015 году на железнодорожном транспорте – на 6,1%, автомобильном – на 1,8%, внутреннем водном – на 2,4%, воздушном – на 7,6%, городском электрическом – на 6,4%. Структура пассажирооборота в 2015 году будет выглядеть следующим образом: 44% приходиться на долю воздушного транспорта, железнодорожный магистральный транспорт составит 24%, автобусный – 21%. 

При этом в документе отмечается, что увеличение программы субсидирования развития региональных перевозок, дополнительная государственная поддержка внутренних воздушных перевозок и пригородного железнодорожного сообщения, включая установление льготной ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% позволит увеличить перевозку пассажиров и снизить расходы компаний.

 

Источник:  РЖД-Партнер.ру

Комментарии

 

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.