Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Соединители HARTING соответствуют новому стандарту противопожарной защиты

28 апреля 2014 » 09:28
Соединители HARTING соответствуют новому стандарту противопожарной защиты

Для железнодорожного подвижного состава требуются огнеустойчивые и надежные материалы.

Для железнодорожного подвижного состава требуются огнеустойчивые и надежные материалы. И сегодня такие разработки есть. При этом они отвечают самым строгим европейским стандартам.

 

В Евросоюзе пересмотрены стандарты по пожарной безопасности. В частности, были определены новые требования к материалам, используемым на железнодорожном транспорте. Изменения потребовались в связи с тем, что все европейские стандарты содержат точное описание испытательного оборудования и самого теста, однако в них не приводятся параметры, по которым должны оцениваться полученные результаты. В итоге каждое государство прибегает к своим спецификациям, что в конечном счете приводит к путанице на рынке. Новая законодательная инициатива призвана гармонизировать эти нормы.

 

Стандарт EN 45545-2 «Применение на железнодорожном транспорте – Противопожарная защита подвижного состава» впервые определяет обязательные европейские требования к противопожарным характеристикам компонентов и материалов, применяемых в подвижном составе. Стандарт учитывает и условия монтажа, регламентирует методы проверки, а также предельно допустимые значения. Требования к компонентам установлены в диапазоне значений от R1 до R26 и уровни опасности – от НL1 до HL3. Последняя группа параметров имеет аббревиатуру, которая является сокращением от английского Hazard Level, что означает «уровень опасности». Фактически в данном случае речь идет о степени жесткости контроля. И он, надо сказать, достаточно высокий.

 

Небольшие электронные композиты, в частности электронные соединители, для подтверждения разрешенных материалов должны иметь код V0, который указывает на очень низкую горючесть изделий. Причем для горючих материалов весом до 10 г такое подтверждение не требуется. Исключение составляют случаи, когда подобные изделия соседствуют с компонентами, для которых соответствующего подтверждения нет. Тогда требования зависят от правил группирования материалов. Пластиковые корпуса HARTING, как и вставки в соединителях, полностью удовлетворяют требованиям кода V0.

 

В зависимости от условий монтажа для тяжелых соединителей могут применяться те же требования, что и для распределительного шкафа, в котором они установлены. Если стенка шкафа рассматривается как огнестойкая зона, то он в зависимости от размера должен иметь огнестойкость Е10 или El5. В данном случае число в параметре указывает общее количество минут, которое соединитель должен выдержать при пожаре. Если требование соблюдается, то для внутренних компонентов подтверждение опять-таки не требуется.

 

Корпуса HARTING серий Han® В, Наn® М и Han® НPR удовлетворяют требованиям, которые предусмотрены для маркировки E15. Большинство корпусов HARTING выдеpживает воздействие огня дольше – не менее 30 минут. Причем поверхностное покрытие отвечает требованиям, которые регламентируют распространение горения.

 

Для материалов, входящих в состав соединителей, максимальными требованиями являются пункты R22/R23, которые устанавливают параметры, методы и предельные значения для проверок. Иными словами, эти требования (R22/R23) предписывают испытания и предельные значения в отношении содержания кислорода, плотности и токсичности дыма. Поликарбонат, используемый в соединителях HARTING и специальных электронных изделиях, также отвечает этим предельным значениям.

 

Таким образом, продукция HARTING соответствует самым строгим требованиям. Инженеры компании используют новейшие методы моделирования и средства разработки для обеспечения заказчика оптимальным продуктом в кратчайшие сроки. Эти средства позволяют точно предопределить фактически все характеристики изделия в процессе разработки и оптимизировать их совместно с заказчиком. Изделия тестируются в реальных условиях в лаборатории HARTING Group, сертифицированной Германским советом аккредитации (DAR).

 

Источник: http://www.rzd-partner.ru

Комментарии