Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Таможня и ВЭД

Ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты

28 апреля 2014 » 09:16
Ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты

Определены майские ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты.

Определены майские ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты.

 

Код ТН ВЭД ТС

Наименование позиции

Ставка вывозной таможенной пошлины (в долларах США за 1000 кг)

2709 00 нефть сырая

 

кроме:

376,1 доллара США
2709 00 900 1 нефть сырая плотностью при 20 °C не менее 906 кг/м3, но не более 967 кг/м3, и с содержанием серы не менее 1,98 мас.%, но не более 2,34 мас.% <8> 182,4 доллара США
2709 00 900 2 нефть сырая плотностью при 20 °C не менее 694,7 кг/м3, но не более 980 кг/м3, и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 5 мас.% <10> 37,6 доллара США
2709 00 900 3 нефть сырая плотностью при 20 °C не менее 694,7 кг/м3, но не более 887,6 кг/м3, и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 1,5 мас.% <8> 182,4 доллара США
2710 12 110 0 — 2710 12 250, 2710 12 900 9,

 

из 2710 20 900 0

прямогонный бензин 338,4 доллара США
2710 12 900 1 тримеры и тетрамеры пропилена 24,4 доллара США
2710 12 310 0, 2710 12 700 0, 2710 19 110 0 — 2710 19 350 0

 

из 2710 20 900 0

легкие дистилляты; средние дистилляты 248,2 доллара США
2710 19 420 0 — 2710 19 480 0, 2710 20 110 0 — 2710 20 190 0 дизельное топливо 244,4 доллара США
2710 12 410 0 — 2710 12 590 0,

 

из 2710 20 900 0

бензины товарные 338,4 доллара США
2902 20 000 0 бензол 248,2 доллара США
2902 30 000 0 толуол 248,2 доллара США
2902 41 000 0 — 2902 43 000 0 ксилолы 248,2 доллара США
2710 19 510 — 2710 19 680 9, 2710 20 310 — 2710 20 390 9 мазут 248,2 доллара США
2710 19 710 0 — 2710 19 980 0,

 

из 2710 20 900 0

масла смазочные; прочие 248,2 доллара США
2710 91 000 0 — 2710 99 000 0 отработанные нефтепродукты 248,2 доллара США
2711 12 -

 

2711 19 000 0

сжиженные углеводородные газы 88,3 доллара США
2712 вазелин и парафин,

 

кроме:

248,2 доллара США
2712 90 110 0 сырые  
2712 90 190 0 прочие  
2713 кокс нефтяной и битум нефтяной,

 

кроме:

248,2 доллара США
2713 12 000 кокс нефтяной кальцинированный  

 

Как следует из анализа приведенных цифр, заметно существенное снижение размера ставок вывозных таможенных пошлин, по сравнению с применяемыми на сегодняшний день.

 

По оценке ряда экспертов, снижение ставок вывозных пошлин на нефть и нефтепродукты обусловлено снижением мировых цен на нефть.

 

Так, в мае ставка пошлины на сырую нефть составит 376,1 долларов США за тонну, на сегодняшний день применяется ставка в размере 387 долларов США за тонну.

 

Ставка на дизельное топливо составит 244,4 долларов США за тонну, против 251,5 долларов США — в апреле.

 

Источник: http://www.expertft.ru

 

Комментарии

Похожие новости

23 ноября 2016 » 16:23
Фрахтовые ставки продолжают снижаться по мере сокращения сезонного спроса

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 1,3%.

3 ноября 2016 » 09:01
Беларусь: С 2017 года снижаются ставки госпошлины на выдачу разрешений на международные перевозки грузов

C 2017 года снижаются ставки государственной пошлины за выдачу разрешений на проезд автотранспортных средств по территориям иностранных государств и разрешений ЕКМТ без ограничений на проезд по территориям отдельных государств.

24 октября 2016 » 12:48
Одесский порт получил транзит нефти для Беларуси

В Одесском порту стартовала переработка нефтесырья азербайджанского происхождения, адресованного в Беларусь.

27 сентября 2016 » 08:32
Ставки на перевозку из Азии в Европу вновь рухнули

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 7,6% после роста на протяжении трех недель с момента подачи иска о банкротстве южнокорейской Hanjin.

27 сентября 2016 » 08:18
Maersk не будет больше заказывать мега-контейнеровозы

Владелец крупнейшей в мире контейнерной линии не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы, и намерен расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота.