Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Stena Line: Сокращение времени доставки из Китая в Европу до 14 дней

6 мая 2015 » 22:03
Stena Line: Сокращение времени доставки из Китая в Европу до 14 дней

Эту возможность обсуждали на 3-й встрече министров транспорта ASEM организаторы контейнерного экспресса «Чуньцин—Дуйсбург» и паромная компания Stena Line.

Паромные перевозки являются единственной альтернативой для доставки высокотехнологичных товаров в Скандинавию и конкурентоспособным путем в Западную и Центральную Европу из Китая и Юго-Восточной Азии контейнерными поездами, отметил на встрече председатель правления балтийского представительства международной паромной компании Stena Line Тони Михаэльсен. Руководитель железнодорожного порта Дуйсбург Эрих Стааке и член правления восточного региона DB Schenker Rail Ханс-Георг Вернер указали, что паромная стыковка через порты широкой колеи Лиепая, Вентспилс (Латвия) и Травемюнде (Германия) поможет сократить время доставки товаров из Китая с 16-17 до 14-15 дней. 

 

Дискуссия о будущем скоростных наземных перевозок была организована в рамках программы президентства Латвии в ЕС. Наряду со встречей министров в Риге состоялась широкая профессиональная дискуссия по транспорту, в которой участвовали вице-президент РЖД Вадим Морозов, вице-президент ОТЛК Ерхан Искалиев, член правления восточного региона DB Schenker Rail Ханс-Георг Вернер, президент Порта Дуйсбург Эрих Стааке, генеральный директор Логистического офиса Чэнду Чэнь Чжунвей. 

 

В центре внимания был железнодорожный маршрут из Китая в Западную Европу, который по скорости доставки предоставляет экспортерам значительные преимущества по сравнению с океанским фрахтом, а по цене значительно ниже авиации. Частота контейнерных поездов из Китая в Европу уже достигла 4 в неделю, и их организатор DB Schenker ставит задачу сокращения срока доставки с 16-17 дней до 14-15, а также затрат на перевозку. Именно эти задачи позволяют решить паромные линии Stena Line в портах широкой колеи Лиепая и Вентспилс: они избавляют перевозчиков от затрат времени на смену вагонных тележек и разделение поезда (в Европе стандартная длина состава короче, чем на пространстве железнодорожной колеи 1520). 

 

«Это требует уже двух локомотивов, двух локомотивных бригад, времени для переформирования поезда, что увеличивает затраты времени и денег, -- отметил Ханс-Георг Вернер из DB Schenker Rail. – Необходимо работать над упрощением пересечения границ на стыке разной колеи и привлекать партнеров для поиска новых решений».

 

«Транспортировка через Латвию паромом и далее паромом в Травемюнде могла бы стать альтернативой в системе поставок в Китай и из Китая, -- уверен Эрих Стааке, порт Дуйсбург. -- Важно уменьшить время движения с 16-17 дней до 13-14 дней, но этого можно достичь только совместными усилиями партнеров. Когда мы говорим о дисбалансе экспорта и импорта с Китаем, можно уже начать что-то делать, чтобы его выровнять. Сейчас курсирует 4 поезда в неделю из Китая и только один обратно. Мы начали пилотный проект для решения проблемы пустых контейнеров, для чего также могут пригодиться мультимодальные решения. Важно также развивать южный коридор с Турцией: через Стамбул по суше, через Констанцу по Черному морю и через Измир по Средиземному морю». 

 

По сути, быстрота паромной технологии, когда погрузка-разгрузка осуществляется за 2 часа, позволяет сохранить скорость, которую сегодня обеспечивают железнодорожники России и Казахстана (а это уже 1200 км в сутки, сообщил вице-президент РЖД Вадим Морозов), и реально свести время груза в пути до требуемых 14 дней. 

 

А для Скандинавии это вообще единственная возможность быстрой доставки, отмечает председатель правления балтийского представительства Stena Line Тони Михаэльсен. 

 

«До сих пор Stena Line не была вовлечена в работу контейнерных экспрессов из Китая в Европу, однако мы способны привнести в евроазиатские цепи поставок высокое качество и преимущества отправки по расписанию, которые обеспечивают паромный оператор в партнерстве с наземными операторами как в Европе и Скандинавии, так и в России, Белоруссии и Казахстане.

 

Как крупнейшая паромная компания северной Европы, Великобритании, Скандинавии и Прибалтики мы связываем острова. И с удовольствием начнем работать в направлении поставок из Юго-Восточной Азии, где до сих пор мы не вели активного маркетинга. Нужно создать концепцию услуг, которые должны быть конкурентоспособны, и делать все возможное, чтобы обеспечить работу по расписанию и терять меньше времени на перегрузку.

 

И частота перевозок, транзитное время также очень важны».

 

Тони Михаэльсен напомнил, что Stena Line способна подключиться как к «северному» евроазиатскому железнодорожному маршруту (через Транссиб и БАМ), так и к южному, так как имеет паромную линию на Черном море на Турцию.

 

Stena Line в настоящее время обеспечивает курсирование паромов в направлении Швеции 8 раз в неделю, Германии -- 6 раз в неделю, Турции – 2 раза в неделю по твердому расписанию. Именно этот фактор специалисты считают важнейшим для включения паромной перевозки в цепи поставок из региона Юго-Восточной Азии в Европу. Время перегрузки контейнеров и других транспортных единиц в порту составляет 2 часа, что значительно превышает показатели фидерных судов short sea.

 

 

Источник: www.belcargo.by

Комментарии

 

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

28 апреля 2017 » 16:24
Fedex и UPS заключили контракты c Пентагоном на $5 млрд

Министерство обороны США подписало пятилетние контракты с компаниями Federal Express Corp (Fedex) и UPS стоимостью около 2,35 млрд долларов США каждый, сообщается в заявлении Пентагона, передает ТАСС.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии