Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

«Stena Line»: сеть быстрой доставки в Европе создает альтернативу при проблемах с дозволами

26 февраля 2015 » 09:47
«Stena Line»: сеть быстрой доставки в Европе создает альтернативу при проблемах с дозволами

Мультимодальные цепочки поставок дают грузовладельцам беспрецедентные показатели эффективности использования транспорта и создают альтернативу польскому сухопутному транзиту, сообщили в пресс-центре Stena Line. Известно, что Польша передала в 2015 году только 8% от согласованного для обмена на 2015 год количества разрешений на проезд автотранспорта по своей территории российским перевозчикам.

В связи с этим приобретают актуальность паромные линии Stena Line в порты Лиепаю и Вентспилс из Германии (Травемюнде). Вдобавок время движения на пароме (из Германии оно составляет 26 часов) идеально используется для отстоя автотранспорта и отдыха водителя: транспорт движется, а тахометр стоит на месте. 

 

Паромная стыковка также позволяет создать альтернативные маршруты с использованием железнодорожных и контейнерных перевозок. В начале 2015 года протестирована технология, которую паромная компания Stena Line создала совместно с российским «Трансконтейнером» и германским ECL (European Cargo Logistics). Решение базируется на работе «челночных» грузовых экспрессов на стороне колеи 1435 и прямой стыковке паромной переправы с колеей 1520 и автодорожной сетью России и СНГ. Это позволяет в 2-3 раза увеличить эффективность автомобильного транспорта и всей логистики в целом, уверендиректор морской логистики Stena Line Freight Петер Клеберг. Ведь перевозчик может ограничиться доставкой контейнера либо на ближайшую железнодорожную станцию, либо на паромный терминал, а дальше груз будет доставлен уже без его участия. Время «кругорейса» контейнера остается таким же, как при прямой доставке автотранспортом, однако автотранспорт будет использоваться в три раза эффективнее, поскольку за 2 недели сделает три кругорейса до ближайшего порта вместо одного до конечной точки назначения в Европе. 

 

Партнеры по мультимодальной цепочке считают, что за новой технологией – будущее. Ведь сегодня контейнерами перевозят уже и сыпучие, и наливные грузы, причем включение паромного звена дает большой выигрыш в скорости перевалки: паром принимает на борт от 60 до 100 единиц в час, что в 3-5 раз превышает скорость загрузки контейнеровоза. 

 

Кроме того, все популярнее становится использование мафи-трейлеров – платформ на колесиках, на которые можно погрузить до 100 тонн. Это транспортное средство идеально подходит для тяжеловесных грузов – металла, отделочных материалов, сантехники. 

 

Комбинированные перевозки открывают также новые возможности для рефрижераторных грузов. Американское аналитическое агентство Persistence Market Research отмечает, что рост городского населения и изменение его пищевых привычек стирают сезонность в потреблении замороженной и охлажденной продукции. Ее рынок в Европе рос на 2,8% ежегодно в 2010-2013 годах, а мировой рынок замороженных продуктов оценивается уже в 122 млрд. долларов с перспективой роста до 156 млрд к 2020 году. Опережающими темпами растут поставки готовой замороженной пищи, спрос на которую стимулируют работающие женщины, которые на Западе уже не готовят дома. 

 

Потребители-женщины являются целевой аудиторией и для поставки цветов, в которую готовы включиться сейчас такие дальние регионы, как Латинская Америка. Используя российское эмбарго на торговлю с ЕС, они готовы закрыть образовавшуюся рыночную нишу. А для этого Stena Line может предложить перегрузку на свою сеть в таких хабах европейской логистики, как Гамбург (Германия), Роттердам (Голландия), Киллингхольм (Великобритания). 

 

«Инновации в логистике внедряются быстро и практически без инвестиций, - подчеркивает Петер Клеберг. - Они основаны на использовании уже готовых альтернативных решений и не требуют ни привлечения инвесторов, ни научных исследований, - только стремления посмотреть на транспорт с точки зрения эффективности, а не привычки. Мало в бизнесе инструментов, которые дают такую прибыль и так быстро, как дает транспорт».

 

Источник: www.belcargo.by

 

Комментарии

 

Похожие новости

16 мая 2017 » 16:43
Аналитики Drewry: объемы глобальных контейнерных перевозок в I квартале резко возросли

Объем рынка контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из отчета Drewry Container Trades Statistics (CTS)

16 мая 2017 » 16:36
Эстония откажется подписывать протокол о намерениях по проекту "Шелкового пути"

Ряд европейских стран, в том числе Эстония, откажутся подписать протокол о совместных намерениях по продвигаемому Китаем проекту масштабного экономического сотрудничества "Один пояс — один путь".

28 апреля 2017 » 16:24
Fedex и UPS заключили контракты c Пентагоном на $5 млрд

Министерство обороны США подписало пятилетние контракты с компаниями Federal Express Corp (Fedex) и UPS стоимостью около 2,35 млрд долларов США каждый, сообщается в заявлении Пентагона, передает ТАСС.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 14:15
Железные дороги 6 стран договорились развивать контейнерные перевозки

Соглашение было подписано между РЖД и железнодорожными компаниями Китая, Беларуси, Германии, Казахстана, Польши и Монголии