Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Таможня и ВЭД

Страны-участники проекта «Новый шелковый путь» инвестируют в новые контейнерные услуги

10 июля 2014 » 11:02
Страны-участники проекта «Новый шелковый путь» инвестируют в новые контейнерные услуги

Результаты двухлетнего железнодорожного эксперимента, проводимого бельгийцами, заинтересовали руководство ж/д корпораций из стран Таможенного союза и Китая.

Результаты двухлетнего железнодорожного эксперимента, проводимого бельгийцами, заинтересовали руководство ж/д корпораций из стран Таможенного союза и Китая.

 

Целью эксперимента являлось позиционирование железнодорожной доставки контейнеров с термочувствительными товарами (медикаменты, продукты питания, электроника, нефтехимия) как надежной и экономичной альтернативы длительным морским перевозкам, рискованным автоуслугам и дорогостоящему авиатранспорту.

 

Проект "Трансфарма Экспресс", ориентированный на обслуживание стран-участниц экономического пояса "Нового Шелкового пути" с 2011 года мониторил перевозку товаров по маршруту Чунцин - Антверпен и в обратном направлении. Эксперименты проводились при участии Фламандского института логистики, фармацевтической компании "Пфайзер", руководства морского торгового порта Антверпена и Бельгийского таможенного управления.

 

Грузы доставлялись по железной дороге через Казахстан. Для перевозки использовались специальные контейнеры с дизель-электрическими генераторами и топливным баком на 800 л. В корпус каждого контейнера вмонтировано устройство для контроля и отслеживания грузов в пути. Через специальное веб-приложение отправители могли также отслеживать статус безопасности груза, местоположение, текущие климатические условия и уровень расхода топлива охлаждающим элементом.

 

По словам представителей руководства торгового порта Антверпена, результаты "весьма положительные" и "демонстрируют железную дорогу как надежную альтернативу для грузоотправителей по сравнению с авто- морскими и авиаперевозками".

 

Сейчас перед авторами идеи стоит задача преобразовать эти технологические и операционные возможности в полноценную рентабельную бизнес-модель.

 

Грузоотправители на протяжении всего экономического пояса "Новый Шелковый путь" проявили большой интерес к новому азиатско-европейскому железнодорожному сервису. Национальные ж/д операторы России, Белоруссии, Казахстана и Китая планируют совместно инвестировать в производство новых контейнеров и создание компании продажи таких изделий.

 

Источник: www.chinalogist.ru

Комментарии

Похожие новости

23 ноября 2016 » 16:23
Фрахтовые ставки продолжают снижаться по мере сокращения сезонного спроса

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 1,3%.

22 ноября 2016 » 15:16
Что ждет посетителей на выставке «ТрансБалтика»?

30 ноября 2016 в КЦВ «ЭКСПОФОРУМ» откроется Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий «ТрансБалтика».

11 ноября 2016 » 14:52
Семинары и круглые столы для грузовладельцев на выставке «ТрансБалтика»

С 30 ноября по 2 декабря 2016 в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдёт Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий «ТрансБалтика».

11 ноября 2016 » 09:03
В Казахстане планируют в разы увеличить пропуск контейнерных поездов через переход Алтынколь – Хоргос

В 2017 году «Казахстанские железные дороги» рассчитывают пропустить 1,6 тыс. контейнерных поездов через пограничный переход Алтынколь – Хоргос и, уже как само собой разумеющееся, обеспечить качество, безопасность, сохранность грузов и конкурентных тарифов на этом маршруте.

2 ноября 2016 » 12:39
Казахстан удвоил транзитные контейнерные перевозки между Китаем и Европой

Росту транзита через Казахстан способствует организация морских перевозок на Каспии.