Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Таможня и ВЭД

Страны-участники проекта «Новый шелковый путь» инвестируют в новые контейнерные услуги

10 июля 2014 » 11:02
Страны-участники проекта «Новый шелковый путь» инвестируют в новые контейнерные услуги

Результаты двухлетнего железнодорожного эксперимента, проводимого бельгийцами, заинтересовали руководство ж/д корпораций из стран Таможенного союза и Китая.

Результаты двухлетнего железнодорожного эксперимента, проводимого бельгийцами, заинтересовали руководство ж/д корпораций из стран Таможенного союза и Китая.

 

Целью эксперимента являлось позиционирование железнодорожной доставки контейнеров с термочувствительными товарами (медикаменты, продукты питания, электроника, нефтехимия) как надежной и экономичной альтернативы длительным морским перевозкам, рискованным автоуслугам и дорогостоящему авиатранспорту.

 

Проект "Трансфарма Экспресс", ориентированный на обслуживание стран-участниц экономического пояса "Нового Шелкового пути" с 2011 года мониторил перевозку товаров по маршруту Чунцин - Антверпен и в обратном направлении. Эксперименты проводились при участии Фламандского института логистики, фармацевтической компании "Пфайзер", руководства морского торгового порта Антверпена и Бельгийского таможенного управления.

 

Грузы доставлялись по железной дороге через Казахстан. Для перевозки использовались специальные контейнеры с дизель-электрическими генераторами и топливным баком на 800 л. В корпус каждого контейнера вмонтировано устройство для контроля и отслеживания грузов в пути. Через специальное веб-приложение отправители могли также отслеживать статус безопасности груза, местоположение, текущие климатические условия и уровень расхода топлива охлаждающим элементом.

 

По словам представителей руководства торгового порта Антверпена, результаты "весьма положительные" и "демонстрируют железную дорогу как надежную альтернативу для грузоотправителей по сравнению с авто- морскими и авиаперевозками".

 

Сейчас перед авторами идеи стоит задача преобразовать эти технологические и операционные возможности в полноценную рентабельную бизнес-модель.

 

Грузоотправители на протяжении всего экономического пояса "Новый Шелковый путь" проявили большой интерес к новому азиатско-европейскому железнодорожному сервису. Национальные ж/д операторы России, Белоруссии, Казахстана и Китая планируют совместно инвестировать в производство новых контейнеров и создание компании продажи таких изделий.

 

Источник: www.chinalogist.ru

Комментарии

Похожие новости

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.

26 января 2017 » 22:15
Amazon выходит на рынок океанского фрахта

Американский онлайн-ритейлер Amazon, уже создавший собственные сервисы по автомобильной и авиа доставке, выходит на рынок океанского фрахта.

17 января 2017 » 21:11
Контейнерооборот терминалов Cosco Shipping Ports в декабре вырос на 10% - до 8,4 млн TEU

По итогам 2016 года перевалка контейнеров составила 95 млн TEU, что на 5% больше, чем в 2015 году.

27 декабря 2016 » 21:58
Контейнерооборот портов Балтики за 11 месяцев 2016 года увеличился на 7,7%, до 5,5 млн TEU

Контейнерооборот портов Балтийского бассейна по итогам января-ноября 2016 года составил 5,45 TEU, что на 7,7% больше аналогичного периода прошлого года.