Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Танкерный рынок восстанавливается

13 июня 2014 » 10:55
Танкерный рынок восстанавливается

Как уже сообщал SeaNews, Maersk Tankers получил за первый квартал 2014 года чистую прибыль 28 млн долларов против чистого убытка 15 млн долларов по итогам Q1 2012. Teekay Tankers показали за Q1 2014 чистую прибыль 26,4 млн долларов против чистого убытка почти 2 млн долларов в 2013.

Как уже сообщал SeaNews, Maersk Tankers получил за первый квартал 2014 года чистую прибыль 28 млн долларов против чистого убытка 15 млн долларов по итогам Q1 2012. Teekay Tankers показали за Q1 2014 чистую прибыль 26,4 млн долларов против чистого убытка почти 2 млн долларов в 2013.

               
У Совкомфлота чистая прибыль за первый квартал выросла в 29 раз и составила 58,1 млн долларов. Валовая выручка увеличилась на 16,5% до 365,1 млн долларов, тайм-чартерный эквивалент – на 34,1% до 270,6 млн долларов, показатель EBITDA – на 65,7% до 153,6 млн долларов. «Пережив пять крайне сложных лет затяжной депрессии, танкерный рынок начинает проявлять признаки долгожданного восстановления», – отметил генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк.

На вопрос SeaNews о причинах роста прибыли в Совкомфлоте ответили: «Конечно рынок нам помог, но это целый комплекс факторов. В первую очередь, это стало возможным благодаря фокусу нашей деятельности на премиальные сегменты рынка, т.е. перевозки сжиженного газа и обслуживание шельфовых проектов. Например, выручка газового дивизиона выросла на 80 %, флот пополнили 3 новых газовоза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Выручка в сегменте шельфового дивизиона – выросла на 14%, все это премиальные сегменты, где мы получаем стабильный денежный прирост по долгосрочным контрактам с первоклассными фрахтователями. Во-вторых, что касается конвенциональных танкерных перевозок, это грамотное распределение флота, коммерческая работа наших шип-брокеров, а также пополнение флота двумя танкерами VLCC серии «Свет», которые трудоустроены по долгосрочным контрактам». Как отметили в СКФ, «Среди сравнимых с нами компаний, мы находимся на одном уровне по прибыли с Euronav, их показатели даже чуть выше».

 

Источник: www.transmap.ru

Комментарии

Похожие новости

8 октября 2016 » 08:24
Снижение конкуренции на рынке морских контейнерных перевозок приведет к росту фрахтовых ставок

По прогнозу аналитиков аналитического агентства Drewry Maritime Research, снижение конкуренции на рынке морских контейнерных перевозок приведет к росту фрахтовых ставок, но лишь в долгосрочной перспективе.

8 октября 2016 » 08:24
Снижение конкуренции на рынке морских контейнерных перевозок приведет к росту фрахтовых ставок

По прогнозу аналитиков аналитического агентства Drewry Maritime Research, снижение конкуренции на рынке морских контейнерных перевозок приведет к росту фрахтовых ставок, но лишь в долгосрочной перспективе.

27 сентября 2016 » 08:18
Maersk не будет больше заказывать мега-контейнеровозы

Владелец крупнейшей в мире контейнерной линии не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы, и намерен расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота.

11 августа 2016 » 08:48
Совет ЕЭК одобрил либерализацию на валютном рынке ЕАЭС

Совет Евразийской экономической комиссии одобрил проект Соглашения о согласованных подходах к регулированию валютных правоотношений и принятии мер либерализации в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

15 июня 2016 » 16:44
В Maersk хотят с помощью беспилотников сократить затраты на снабжение судов

С помощью беспилотников в компании надеются оптимизировать процесс снабжения танкеров, нефтяных платформ, контейнерных судов и других плавучих средств.