Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры

22 августа 2014 » 17:17
В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры

Maersk Line разворачивает контейнеровозы в открытом море и не беспокоится насчет оплаты.

Крупнейший собственник судов-контейнеровозов и владелец морских терминалов компания AP Moller-Maersk объявила о возврате больших объемов морских грузов после введения Россией эмбарго на поставку продовольствия из стран Запада. Ограничиться введением предварительного информирования о российских грузах, следующих в порты Европы для перегрузки на суда фидерных линий, с целью уменьшить издержки грузовладельцев не удалось.

«Значительное» количество контейнеровозов должно возвратиться в порты отправки из-за введения Россией запрета на импорт продовольствия из западных стран, сообщает Reuters со ссылкой на регулярный информационный бюллетень, разосланный грузоотправителям поздно вечером в среду. При этом количество судов или объем грузов, на которые распространяется запрет, не разглашается.

– Клиенты Maersk Line были совершенно не готовы к этим санкциям, и так как они вступили в силу немедленно, значительное количество грузов в море должно быть возвращено, – приводит агентство цитату из документа.

Представитель Maersk Line уточнил, что издержки по возвращению товаров не коснутся судоходной компании, но не сообщил никаких подробностей.

В компании не считают, что растущая изоляция России окажет большое негативное влияние на бизнес Maersk, поскольку, кроме морских грузоперевозок, она также занимается бурением и добычей нефти. Более того, грузооборот и объемы перевалки контейнеров на терминалах компании могут даже возрасти, если Россия увеличит импорт продовольствия из Бразилии.

Напомним, ранее об ответственности грузоотправителей за отправку запрещенных товаров в Россию заявляла компания Unifeeder. Поскольку суда Unifeeder перевозят контейнеры на каботажных маршрутах, разворачивать их в море нет необходимости. Компания изъявила готовность доставить непринятые контейнеры обратно также за счет собственников груза.

 

Источник: www.logirus.ru

 

Комментарии

Похожие новости

23 ноября 2016 » 16:23
Фрахтовые ставки продолжают снижаться по мере сокращения сезонного спроса

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 1,3%.

17 ноября 2016 » 09:00
В Эстонии планируют построить новый транзитный центр для грузов Шелкового пути

Paldiski Sadamate AS планирует построить для Казахстанских железных дорог (КТЖ) транзитный центр, который позволит эффективнее продавать товары из Казахстана на скандинавском рынке посредством Северного порта Палдиски.

16 ноября 2016 » 08:44
С 2017 в Польше вводится новый образец разрешения при автомобильных грузоперевозках

По информации официальных представителей транспортного сектора Польши с 1 января 2017 г. в стране будет действовать новый образец разрешения, где обязательна отметка о местах погрузки и разгрузки для порожнего транспортного средства при въезде/выезде на/с территорию страны.

11 ноября 2016 » 09:03
В Казахстане планируют в разы увеличить пропуск контейнерных поездов через переход Алтынколь – Хоргос

В 2017 году «Казахстанские железные дороги» рассчитывают пропустить 1,6 тыс. контейнерных поездов через пограничный переход Алтынколь – Хоргос и, уже как само собой разумеющееся, обеспечить качество, безопасность, сохранность грузов и конкурентных тарифов на этом маршруте.

9 ноября 2016 » 12:14
Грузооборот портов Балтии за 9 месяцев уменьшился на 4,2%

Порты стран Балтии за девять месяцев этого года перевалили 108,103 млн т грузов, что на 4,2% или 4,694 млн тонн меньше, чем за тот же период 2015 года, свидетельствуют данные Центрального статистического управления.