Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры

22 августа 2014 » 17:17
В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры

Maersk Line разворачивает контейнеровозы в открытом море и не беспокоится насчет оплаты.

Крупнейший собственник судов-контейнеровозов и владелец морских терминалов компания AP Moller-Maersk объявила о возврате больших объемов морских грузов после введения Россией эмбарго на поставку продовольствия из стран Запада. Ограничиться введением предварительного информирования о российских грузах, следующих в порты Европы для перегрузки на суда фидерных линий, с целью уменьшить издержки грузовладельцев не удалось.

«Значительное» количество контейнеровозов должно возвратиться в порты отправки из-за введения Россией запрета на импорт продовольствия из западных стран, сообщает Reuters со ссылкой на регулярный информационный бюллетень, разосланный грузоотправителям поздно вечером в среду. При этом количество судов или объем грузов, на которые распространяется запрет, не разглашается.

– Клиенты Maersk Line были совершенно не готовы к этим санкциям, и так как они вступили в силу немедленно, значительное количество грузов в море должно быть возвращено, – приводит агентство цитату из документа.

Представитель Maersk Line уточнил, что издержки по возвращению товаров не коснутся судоходной компании, но не сообщил никаких подробностей.

В компании не считают, что растущая изоляция России окажет большое негативное влияние на бизнес Maersk, поскольку, кроме морских грузоперевозок, она также занимается бурением и добычей нефти. Более того, грузооборот и объемы перевалки контейнеров на терминалах компании могут даже возрасти, если Россия увеличит импорт продовольствия из Бразилии.

Напомним, ранее об ответственности грузоотправителей за отправку запрещенных товаров в Россию заявляла компания Unifeeder. Поскольку суда Unifeeder перевозят контейнеры на каботажных маршрутах, разворачивать их в море нет необходимости. Компания изъявила готовность доставить непринятые контейнеры обратно также за счет собственников груза.

 

Источник: www.logirus.ru

 

Комментарии

Похожие новости

3 марта 2017 » 12:48
Новый сервис железнодорожных перевозок между Китаем и Европой

Запуск KN Eurasia Express разнообразил спектр услуг компании Кюне + Нагель, добавив в арсенал такую опцию, как доставка сборных грузов (LCL) между Китаем и Европой.

28 февраля 2017 » 11:38
Чистая прибыль International Airlines Group в 2016 году выросла на 29%, до 1,95 млрд евро

Выручка за отчетный период сократилась на 1,3%, до 22,5 млрд евро.

21 февраля 2017 » 20:41
PONY EXPRESS расширяется в СНГ

PONY EXPRESS планирует за 5 лет нарастить свою долю в экспресс-доставке с 7 до 20% в Киргизии. Оператор работает здесь с 2014 года.

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.

6 февраля 2017 » 22:22
Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки сохраняются

Спотовые ставки на контейнерные перевозки на всех основных маршрутах перевозок сохранились, несмотря на резкое снижение спроса на фоне закрытия китайских фабрик на новогодние каникулы.