Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры

22 августа 2014 » 17:17
В Maersk спокойны – им что увозить контейнеры, что привозить контейнеры

Maersk Line разворачивает контейнеровозы в открытом море и не беспокоится насчет оплаты.

Крупнейший собственник судов-контейнеровозов и владелец морских терминалов компания AP Moller-Maersk объявила о возврате больших объемов морских грузов после введения Россией эмбарго на поставку продовольствия из стран Запада. Ограничиться введением предварительного информирования о российских грузах, следующих в порты Европы для перегрузки на суда фидерных линий, с целью уменьшить издержки грузовладельцев не удалось.

«Значительное» количество контейнеровозов должно возвратиться в порты отправки из-за введения Россией запрета на импорт продовольствия из западных стран, сообщает Reuters со ссылкой на регулярный информационный бюллетень, разосланный грузоотправителям поздно вечером в среду. При этом количество судов или объем грузов, на которые распространяется запрет, не разглашается.

– Клиенты Maersk Line были совершенно не готовы к этим санкциям, и так как они вступили в силу немедленно, значительное количество грузов в море должно быть возвращено, – приводит агентство цитату из документа.

Представитель Maersk Line уточнил, что издержки по возвращению товаров не коснутся судоходной компании, но не сообщил никаких подробностей.

В компании не считают, что растущая изоляция России окажет большое негативное влияние на бизнес Maersk, поскольку, кроме морских грузоперевозок, она также занимается бурением и добычей нефти. Более того, грузооборот и объемы перевалки контейнеров на терминалах компании могут даже возрасти, если Россия увеличит импорт продовольствия из Бразилии.

Напомним, ранее об ответственности грузоотправителей за отправку запрещенных товаров в Россию заявляла компания Unifeeder. Поскольку суда Unifeeder перевозят контейнеры на каботажных маршрутах, разворачивать их в море нет необходимости. Компания изъявила готовность доставить непринятые контейнеры обратно также за счет собственников груза.

 

Источник: www.logirus.ru

 

Комментарии

 

Похожие новости

17 января 2017 » 21:11
Контейнерооборот терминалов Cosco Shipping Ports в декабре вырос на 10% - до 8,4 млн TEU

По итогам 2016 года перевалка контейнеров составила 95 млн TEU, что на 5% больше, чем в 2015 году.

12 января 2017 » 18:10
Крупнейший грузовой порт Украины теряет долю в перевалке грузов

Лидирующий в Украине по перевалке грузов порт Южный в 2016 г сократил долю среди топ-5 крупнейших портов с 39,6% до 35,4%.

10 января 2017 » 20:59
Впервые стартовали грузовые автоперевозки из Кыргызстана в Китай

Впервые из Кыргызстана в Китай дан старт автоперевозчикам, осуществляющим международные грузовые перевозки по маршруту Бишкек — Кашкар — Урумчи.

9 января 2017 » 20:43
У Siemens Wind Power появился гигантский грузовой корабль с горизонтальной загрузкой

Недавно Siemens Wind Power A/S, датское подразделение концерна Siemens AG, занимающееся производством ветряных электростанций, получило новое транспортное судно, сделанное специально для перевозки ветряных турбин и их компонентов.

9 января 2017 » 20:43
У Siemens Wind Power появился гигантский грузовой корабль с горизонтальной загрузкой

Недавно Siemens Wind Power A/S, датское подразделение концерна Siemens AG, занимающееся производством ветряных электростанций, получило новое транспортное судно, сделанное специально для перевозки ветряных турбин и их компонентов.