Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

В Португалии тестируется электрический грузовик Canter E-Cell

17 июля 2014 » 15:33
В Португалии тестируется электрический грузовик Canter E-Cell

Электрический грузовик Canter E-Cell, который в ближайшее время должен поступить на рынки европейских стран, проходит испытания в Португалии.

Электрический грузовик Canter E-Cell, который в ближайшее время должен поступить на рынки европейских стран, проходит испытания в Португалии. В этой стране тестируется восемь автомобилей. 

 

Грузовики в течение года будут испытываться в реальных условиях. В Лиссабоне Canter E-Cell будут использовать в садоводстве и утилизации отходов. В городском порту на электрогрузовиках будут транспортировать грузы. Компания Transporta планирует применять автомобили для оказания услуг типа «от двери до двери». Также грузовики будет использовать португальская национальная почтовая служба для перевозки корреспонденции из центрального отделения в периферийные.

 

По сравнению с прототипом, модель Fuso Canter E-Cell более совершенна. Конструкция лёгких грузовиков на электрической тяге базируется на шасси обычного Canter и, по данным компании, позволяет увеличить разрешённую максимальную массу до шести тонн. В результате грузоподъёмность шасси достигает порядка трёх тонн. 

 

Максимальная мощность электродвигателя нового грузовика составляет 150 лошадиных силы при крутящем моменте 650 Hm. Электропередача на заднюю ось осуществляется через одноступенчатую коробку передач. И карданный вал, и задняя ось были позаимствованы у модели Canter с двигателем внутреннего сгорания. 

 

Хорошая производительность – это само собой разумеющееся явление, поскольку она обеспечивается особенностями конструкции электродвигателя, который развивает максимальный крутящий момент сразу после запуска мотора. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, составляет 90 километров в час.

 

Четыре аккумулятора грузового электромобиля находятся в двух полностью герметичных коробках. Это литий-ионные батареи, номинальная мощность которых составляет 48,4 кВт/ч. На одной зарядке грузовик может проехать более ста километров, а на подзарядку уходит примерно семь часов.

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

Похожие новости

28 февраля 2017 » 11:32
Струны дотянулись до Индии

Группа компаний SkyWay подписала трехстороннее инвестиционное соглашение с Индией о намерениях создать образец транспортной системы нового поколения в этой стране.

21 февраля 2017 » 21:09
В 2021 году Китай начнёт продажи крупнейшего в мире самолёта-амфибии

Первые лётные испытания китайского самолёта-амфибии собираются начать уже летом 2017 года, но перед тем, как он впервые взлетит, его предстоит как следует протестировать.

21 февраля 2017 » 21:00
SubMurres: беспилотник, который может и летать, и плавать под водой

Казалось бы, все мы уже привыкли к слову «беспилотник», и первая ассоциация, связанная с этим словом, непременно рисует в голове нечто передвигающееся по небу либо же по земле.

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

5 января 2017 » 15:59
Faraday Future представила «убийцу Tesla»

Несмотря на то, что ещё недавно ходили слухи о больших финансовых проблемах компании Faraday Future, свой первый автомобиль на выставке потребительской электроники CES она всё-таки показала.