Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Власть и Бизнес-сообщество договорились сделать Свердловскую область международным логистическим центром

19 июня 2014 » 16:05
Власть и Бизнес-сообщество договорились сделать Свердловскую область международным логистическим центром

Правительство Свердловской области и бизнес-сообщество объединят усилия, чтобы поднять регион до уровня международного логистического центра. В рамках совместной работы предполагается разработка основных документов, определяющих развитие логистической отрасли на Среднем Урале.

Правительство Свердловской области и бизнес-сообщество объединят усилия, чтобы поднять регион до уровня международного логистического центра. В рамках совместной работы предполагается разработка основных документов, определяющих развитие логистической отрасли на Среднем Урале. Кроме того, планируется совместное инвестирование в строительство складских комплексов и развитие транспортной инфраструктуры. 


Таковы итоги заседания коллегии министерства транспорта и связи Свердловской области. Во встрече, прошедшей накануне на территории контейнерного терминала C.I.T. (ГК «Оборонснабсбыт»), приняли участие руководители крупнейших транспортных компаний Свердловской области, областного управления ГИБДД, аэропорта Кольцово, СвЖД, Екатеринбургской таможни и администрации Екатеринбурга. Участниками обсуждения стали также министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко, представитель Министерства транспорта РФ Олег Евсеев и заместитель руководителя Комитета по транспорту ГД ФС РФ Юрий Бусыгин. 

Как отметил на открытии председатель коллегии, заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, с начала января 2014 года программа развития транспортно-логистической отрасли в регионе существенно изменилась. Действовавшая ранее областная целевая программа развития транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 год утратила свою силу в связи с утверждением государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года». Согласно новым задачам, наш регион из регионального логистического центра должен в ближайшие годы вырасти до федерального. 

«Создание транспортно-логистических центров в основном реализуется за счет частного капитала. Но правительство Свердловской области проводит работы по формированию мер господдержки сектора. Приглашаю принять представителей бизнеса активное участие в работе над инвестиционными проектами. Совместная деятельность поможет создать новые объекты инфраструктуры и рабочие места. У представителей бизнеса имеется реальная возможность получить поддержку региона», - отметил Василий Старков. 

Выступивший на заседании глава Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис отметил, что правительству Свердловской области необходимо принять активное участие в продвижении региона на мировом рынке. «Нужно собрать на региональном уровне пул девелоперов, которые бы вложились в строительство новых логистических центров. Кроме того, необходимо создать некое постоянно действующее совещание для продвижения на региональном и федеральном уровнях. Это работа правительства, которую за него никто не сделает. 

Предпринимательское сообщество может лишь инициировать эти проекты», - подчеркнул Сергей Шавзис. 

Согласно исследованиям «Урал ГИПРОДОРНИИ», с учетом открывающихся перспектив только в Екатеринбургской агломерации спрос на качественные складские площади к 2022 году возрастет более чем на 50%. «К этому времени понадобится около 750 тысяч квадратных метров новых складских площадей. А к 2032 году дефицит вырастет до 90% - это более миллиона квадратных складских помещений», - отметила директор Уральского филиала «УралГИПРОДОРНИИ» Ольга Понарина. 


Помочь развитию логистических центров должна гармонично развитая транспортная система. В Свердловской области пока ощущается серьезный «перекос» в сторону автомобильного транспорта. По данным директора по развитию группы компаний «Оборонснабсбыт» Валерия Денисова, только 15% грузов в регионе перевозится по железной дороге, тогда как 80% транспортируются по автотрассам. Оставшиеся 5% отправляются с помощью иных видов транспорта. 

Заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов отметил, что работа железной дороги по перевозке грузов кардинально меняется для удобства клиентов. В работу по модернизации входит снижение стоимости, расширение пропускной способности для увеличения объемов грузоперевозок, создание подъездных путей к промышленным предприятиям, открытие новых контейнерных площадок, создание транспортно-сервисных центров и единой агентской сети товарных кассиров, работающей в режиме «одного окна». 

Увеличение объемов железнодорожных перевозок стимулируют и сами владельцы складского бизнеса. Так, железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для контейнерного терминала C.I.T. По словам Валерия Денисова, в ближайшие два года на регулярной основе будут сформированы контейнерные поездные отправления по маршрутам Москва-Екатеринбург, Санкт Петербург-Екатеринбург и рефрижераторные поездные отправления в восточном и западном направлениях. 

«Задача перераспределения потоков с автомобильной доставки на железнодорожную актуальна не только для нашей компании, но и для всей области. Поэтому я предлагаю заняться этой работой совместно с экспедиторскими компаниями, грузополучателями и грузоотправителями», - обратился к участникам заседания Валерий Денисов. 

Отметим, что предложения по стратегическим приоритетам развития транспортно-логистической отрасли, озвученные на заседании, будут рассмотрены региональными властями и представителями федеральных органов и включены в областные программы и федеральные транспортные стратегии. 

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

Похожие новости

16 февраля 2017 » 16:39
DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

10 февраля 2017 » 13:01
Британские железные дороги прокачают при помощи высоких технологий

Не только полётами в космос живёт человечество, не стоит забывать и о более приземлённых видах перемещения. Например, о железных дорогах. Руководство ассоциации железнодорожных компаний Rail Delivery Group Великобритании решило, что пора этой отрасли стать максимально технологичной и претерпеть ряд важных перемен.

23 января 2017 » 05:08
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году

19 января 2017 » 12:36
Почему «автопилоты» ухудшат дорожную ситуацию?

По мнению экспертов Международного союза общественного транспорта (UITP), рост количества беспилотных автомобилей неизбежно приведёт к увеличению дорожных заторов.