Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Власть и Бизнес-сообщество договорились сделать Свердловскую область международным логистическим центром

19 июня 2014 » 16:05
Власть и Бизнес-сообщество договорились сделать Свердловскую область международным логистическим центром

Правительство Свердловской области и бизнес-сообщество объединят усилия, чтобы поднять регион до уровня международного логистического центра. В рамках совместной работы предполагается разработка основных документов, определяющих развитие логистической отрасли на Среднем Урале.

Правительство Свердловской области и бизнес-сообщество объединят усилия, чтобы поднять регион до уровня международного логистического центра. В рамках совместной работы предполагается разработка основных документов, определяющих развитие логистической отрасли на Среднем Урале. Кроме того, планируется совместное инвестирование в строительство складских комплексов и развитие транспортной инфраструктуры. 


Таковы итоги заседания коллегии министерства транспорта и связи Свердловской области. Во встрече, прошедшей накануне на территории контейнерного терминала C.I.T. (ГК «Оборонснабсбыт»), приняли участие руководители крупнейших транспортных компаний Свердловской области, областного управления ГИБДД, аэропорта Кольцово, СвЖД, Екатеринбургской таможни и администрации Екатеринбурга. Участниками обсуждения стали также министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко, представитель Министерства транспорта РФ Олег Евсеев и заместитель руководителя Комитета по транспорту ГД ФС РФ Юрий Бусыгин. 

Как отметил на открытии председатель коллегии, заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, с начала января 2014 года программа развития транспортно-логистической отрасли в регионе существенно изменилась. Действовавшая ранее областная целевая программа развития транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 год утратила свою силу в связи с утверждением государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года». Согласно новым задачам, наш регион из регионального логистического центра должен в ближайшие годы вырасти до федерального. 

«Создание транспортно-логистических центров в основном реализуется за счет частного капитала. Но правительство Свердловской области проводит работы по формированию мер господдержки сектора. Приглашаю принять представителей бизнеса активное участие в работе над инвестиционными проектами. Совместная деятельность поможет создать новые объекты инфраструктуры и рабочие места. У представителей бизнеса имеется реальная возможность получить поддержку региона», - отметил Василий Старков. 

Выступивший на заседании глава Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис отметил, что правительству Свердловской области необходимо принять активное участие в продвижении региона на мировом рынке. «Нужно собрать на региональном уровне пул девелоперов, которые бы вложились в строительство новых логистических центров. Кроме того, необходимо создать некое постоянно действующее совещание для продвижения на региональном и федеральном уровнях. Это работа правительства, которую за него никто не сделает. 

Предпринимательское сообщество может лишь инициировать эти проекты», - подчеркнул Сергей Шавзис. 

Согласно исследованиям «Урал ГИПРОДОРНИИ», с учетом открывающихся перспектив только в Екатеринбургской агломерации спрос на качественные складские площади к 2022 году возрастет более чем на 50%. «К этому времени понадобится около 750 тысяч квадратных метров новых складских площадей. А к 2032 году дефицит вырастет до 90% - это более миллиона квадратных складских помещений», - отметила директор Уральского филиала «УралГИПРОДОРНИИ» Ольга Понарина. 


Помочь развитию логистических центров должна гармонично развитая транспортная система. В Свердловской области пока ощущается серьезный «перекос» в сторону автомобильного транспорта. По данным директора по развитию группы компаний «Оборонснабсбыт» Валерия Денисова, только 15% грузов в регионе перевозится по железной дороге, тогда как 80% транспортируются по автотрассам. Оставшиеся 5% отправляются с помощью иных видов транспорта. 

Заместитель начальника СвЖД Петр Эсаулов отметил, что работа железной дороги по перевозке грузов кардинально меняется для удобства клиентов. В работу по модернизации входит снижение стоимости, расширение пропускной способности для увеличения объемов грузоперевозок, создание подъездных путей к промышленным предприятиям, открытие новых контейнерных площадок, создание транспортно-сервисных центров и единой агентской сети товарных кассиров, работающей в режиме «одного окна». 

Увеличение объемов железнодорожных перевозок стимулируют и сами владельцы складского бизнеса. Так, железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для контейнерного терминала C.I.T. По словам Валерия Денисова, в ближайшие два года на регулярной основе будут сформированы контейнерные поездные отправления по маршрутам Москва-Екатеринбург, Санкт Петербург-Екатеринбург и рефрижераторные поездные отправления в восточном и западном направлениях. 

«Задача перераспределения потоков с автомобильной доставки на железнодорожную актуальна не только для нашей компании, но и для всей области. Поэтому я предлагаю заняться этой работой совместно с экспедиторскими компаниями, грузополучателями и грузоотправителями», - обратился к участникам заседания Валерий Денисов. 

Отметим, что предложения по стратегическим приоритетам развития транспортно-логистической отрасли, озвученные на заседании, будут рассмотрены региональными властями и представителями федеральных органов и включены в областные программы и федеральные транспортные стратегии. 

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

 

Похожие новости

7 августа 2017 » 16:24
CARGO.LT – портал по грузоперевозкам

Безусловным и безоговорочным является тот момент, что технический прогресс сотворил переворот во всех аспектах жизнедеятельности общества. И уже отнюдь недостаточно уметь и делать то, на что способны другие, время диктует все новые стандарты, которые зачастую весьма категоричны и принципиальны в своем содержании. Огромные массивы информации заставляют задуматься, как охватить и объять то, на что уходят порой годы, как организовать себя и работу своих подопечных, чтобы оставаться в постоянном движении и тонусе. Совершенно точно можно заметить, что далеко не каждый продукт, услуга соответствуют тому образу мысли, который служит катализатором лучшему и более правильному порядку вещей.

27 апреля 2017 » 13:04
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.

26 апреля 2017 » 15:14
Uber объявил о планах создать летающий автомобиль

Компания Uber, специализирующаяся на онлайн-заказах такси, объявила о планах представить к 2020 году рабочую модель летающего транспортного средства. Об этом сообщает USA Today.

20 апреля 2017 » 14:38
Компании Siemens и Scania запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков

Компании Siemens и Scania запустили в минувшем году первую в мире электрифицированную дорогу для грузового автотранспорта. Она появилась в Швеции, и теперь подобная технология внедряется на территории США.

20 апреля 2017 » 13:21
Публичный тест системы Hyperloop откладывается

Компания Hyperloop One, занимающаяся строительством первого в истории вакуумного транспорта, известно как система hyperloop, откладывает публичный тестовый запуск.