Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия - Европа

27 августа 2014 » 19:09
Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия - Европа

Новый дизайн температурного контейнера позволит перевозить больше груза по железной дороге из Азии в Европу, заявляет производитель UNIT45.

Сейчас многие экспедиторы и интеграторы предлагают услуги железнодорожных перевозок из Китая в Европу, которые, по словам провайдеров, могут сэкономить до 2 недель транзитного времени по сравнению с использованием морских перевозок и третью часть расходов, затрачиваемых на воздушные перевозки.

Однако управление чувствительными к температуре грузами остается для перевозчиков сложнейшей задачей, в особенности зимой, когда температура в Казахстане и России может упасть ниже 20 градусов Цельсия.

Для борьбы с экстремальной температурой контейнерные специалисты UNIT45 представляют 45-футовый комбинированный дизельно-электрический контейнер, который способен контролировать температуру внутри контейнера в течение 20 дней во время железнодорожной перевозки на расстояния до 10,000 км.

Ян Кулен, управляющий директор Роттердамской фирмы, заявил, что грузоотправители, занятые в компьютерном и автомобильном бизнесе, хотят круглогодично осуществлять грузоперевозки из Азии в Европу.

«В зимнее время на пути в Казахстан и Россию есть участки, где температруа опускается до -40 или даже до -50 градусов Цельсия, - говорит он. -

Такие товары, как ноутбуки и некоторые детали машин, повреждаются при температуре ниже 20 градусов. Поэтому для их перевозки нужен особый контейнер, способный вырабатывать тепло, и наш товар как раз подходит для такой цели.

Новый температурный контейнер содержит специально разработанный 800-литровый дизельный бак в блоке питания, решающий проблему дальнемагистральных перевозок, являя собой надежный источник энергии для всех электрических температурных контейнеров.

Отслеживающая система с оповещающими сигналами в режиме реального времени записывает температурные показатели в течение всего путешествия, включая расположение контейнера и факт открытия любой из дверей.

Наш дизельно-электрический рефрижераторный контейнер дает грузоотправителям гибкость в организации интермодальных операций, поскольку они могут быть уверенны, что их товары будут доставлены по назначению в требуемом состоянии».

Помимо всего вышесказанного, отправка поездом занимает 18 суток от двери до двери, тогда как океаническая перевозка отнимет 45.

Он также сказал, что новая система будет выгодна и для тех товаров, которые сейчас перевозятся по воздуху. «Многие клиенты используют самолеты, но по факту это в 4-8 раз дороже поезда».

Заказчики захотят экономить 12 месяцев в году, а не только в летний период. Спрос на это оборудование будет только набирать и набирать обороты, поскольку оно позволяет осуществлять грузоперевозки и в зимнее время.

«Сектора фармацевтики, мяса и картофеля также захотят отправлять груз быстрее из Европы в Китай и, похоже, что возможен даже баланс груза, идущего как из Китая в Европу, так и в обратном направлении».

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

 

Похожие новости

10 марта 2017 » 15:30
В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

3 марта 2017 » 12:48
Новый сервис железнодорожных перевозок между Китаем и Европой

Запуск KN Eurasia Express разнообразил спектр услуг компании Кюне + Нагель, добавив в арсенал такую опцию, как доставка сборных грузов (LCL) между Китаем и Европой.

28 февраля 2017 » 11:38
Чистая прибыль International Airlines Group в 2016 году выросла на 29%, до 1,95 млрд евро

Выручка за отчетный период сократилась на 1,3%, до 22,5 млрд евро.

21 февраля 2017 » 20:41
PONY EXPRESS расширяется в СНГ

PONY EXPRESS планирует за 5 лет нарастить свою долю в экспресс-доставке с 7 до 20% в Киргизии. Оператор работает здесь с 2014 года.

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.