Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия - Европа

27 августа 2014 » 19:09
Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия - Европа

Новый дизайн температурного контейнера позволит перевозить больше груза по железной дороге из Азии в Европу, заявляет производитель UNIT45.

Сейчас многие экспедиторы и интеграторы предлагают услуги железнодорожных перевозок из Китая в Европу, которые, по словам провайдеров, могут сэкономить до 2 недель транзитного времени по сравнению с использованием морских перевозок и третью часть расходов, затрачиваемых на воздушные перевозки.

Однако управление чувствительными к температуре грузами остается для перевозчиков сложнейшей задачей, в особенности зимой, когда температура в Казахстане и России может упасть ниже 20 градусов Цельсия.

Для борьбы с экстремальной температурой контейнерные специалисты UNIT45 представляют 45-футовый комбинированный дизельно-электрический контейнер, который способен контролировать температуру внутри контейнера в течение 20 дней во время железнодорожной перевозки на расстояния до 10,000 км.

Ян Кулен, управляющий директор Роттердамской фирмы, заявил, что грузоотправители, занятые в компьютерном и автомобильном бизнесе, хотят круглогодично осуществлять грузоперевозки из Азии в Европу.

«В зимнее время на пути в Казахстан и Россию есть участки, где температруа опускается до -40 или даже до -50 градусов Цельсия, - говорит он. -

Такие товары, как ноутбуки и некоторые детали машин, повреждаются при температуре ниже 20 градусов. Поэтому для их перевозки нужен особый контейнер, способный вырабатывать тепло, и наш товар как раз подходит для такой цели.

Новый температурный контейнер содержит специально разработанный 800-литровый дизельный бак в блоке питания, решающий проблему дальнемагистральных перевозок, являя собой надежный источник энергии для всех электрических температурных контейнеров.

Отслеживающая система с оповещающими сигналами в режиме реального времени записывает температурные показатели в течение всего путешествия, включая расположение контейнера и факт открытия любой из дверей.

Наш дизельно-электрический рефрижераторный контейнер дает грузоотправителям гибкость в организации интермодальных операций, поскольку они могут быть уверенны, что их товары будут доставлены по назначению в требуемом состоянии».

Помимо всего вышесказанного, отправка поездом занимает 18 суток от двери до двери, тогда как океаническая перевозка отнимет 45.

Он также сказал, что новая система будет выгодна и для тех товаров, которые сейчас перевозятся по воздуху. «Многие клиенты используют самолеты, но по факту это в 4-8 раз дороже поезда».

Заказчики захотят экономить 12 месяцев в году, а не только в летний период. Спрос на это оборудование будет только набирать и набирать обороты, поскольку оно позволяет осуществлять грузоперевозки и в зимнее время.

«Сектора фармацевтики, мяса и картофеля также захотят отправлять груз быстрее из Европы в Китай и, похоже, что возможен даже баланс груза, идущего как из Китая в Европу, так и в обратном направлении».

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

Похожие новости

23 ноября 2016 » 16:23
Фрахтовые ставки продолжают снижаться по мере сокращения сезонного спроса

Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index упало за прошедшую неделю на 1,3%.

17 ноября 2016 » 09:00
В Эстонии планируют построить новый транзитный центр для грузов Шелкового пути

Paldiski Sadamate AS планирует построить для Казахстанских железных дорог (КТЖ) транзитный центр, который позволит эффективнее продавать товары из Казахстана на скандинавском рынке посредством Северного порта Палдиски.

16 ноября 2016 » 08:44
С 2017 в Польше вводится новый образец разрешения при автомобильных грузоперевозках

По информации официальных представителей транспортного сектора Польши с 1 января 2017 г. в стране будет действовать новый образец разрешения, где обязательна отметка о местах погрузки и разгрузки для порожнего транспортного средства при въезде/выезде на/с территорию страны.

11 ноября 2016 » 09:03
В Казахстане планируют в разы увеличить пропуск контейнерных поездов через переход Алтынколь – Хоргос

В 2017 году «Казахстанские железные дороги» рассчитывают пропустить 1,6 тыс. контейнерных поездов через пограничный переход Алтынколь – Хоргос и, уже как само собой разумеющееся, обеспечить качество, безопасность, сохранность грузов и конкурентных тарифов на этом маршруте.

9 ноября 2016 » 12:14
Грузооборот портов Балтии за 9 месяцев уменьшился на 4,2%

Порты стран Балтии за девять месяцев этого года перевалили 108,103 млн т грузов, что на 4,2% или 4,694 млн тонн меньше, чем за тот же период 2015 года, свидетельствуют данные Центрального статистического управления.