Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Технологии

Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия - Европа

27 августа 2014 » 19:09
Улучшение оборудования в контейнерных перевозках Азия - Европа

Новый дизайн температурного контейнера позволит перевозить больше груза по железной дороге из Азии в Европу, заявляет производитель UNIT45.

Сейчас многие экспедиторы и интеграторы предлагают услуги железнодорожных перевозок из Китая в Европу, которые, по словам провайдеров, могут сэкономить до 2 недель транзитного времени по сравнению с использованием морских перевозок и третью часть расходов, затрачиваемых на воздушные перевозки.

Однако управление чувствительными к температуре грузами остается для перевозчиков сложнейшей задачей, в особенности зимой, когда температура в Казахстане и России может упасть ниже 20 градусов Цельсия.

Для борьбы с экстремальной температурой контейнерные специалисты UNIT45 представляют 45-футовый комбинированный дизельно-электрический контейнер, который способен контролировать температуру внутри контейнера в течение 20 дней во время железнодорожной перевозки на расстояния до 10,000 км.

Ян Кулен, управляющий директор Роттердамской фирмы, заявил, что грузоотправители, занятые в компьютерном и автомобильном бизнесе, хотят круглогодично осуществлять грузоперевозки из Азии в Европу.

«В зимнее время на пути в Казахстан и Россию есть участки, где температруа опускается до -40 или даже до -50 градусов Цельсия, - говорит он. -

Такие товары, как ноутбуки и некоторые детали машин, повреждаются при температуре ниже 20 градусов. Поэтому для их перевозки нужен особый контейнер, способный вырабатывать тепло, и наш товар как раз подходит для такой цели.

Новый температурный контейнер содержит специально разработанный 800-литровый дизельный бак в блоке питания, решающий проблему дальнемагистральных перевозок, являя собой надежный источник энергии для всех электрических температурных контейнеров.

Отслеживающая система с оповещающими сигналами в режиме реального времени записывает температурные показатели в течение всего путешествия, включая расположение контейнера и факт открытия любой из дверей.

Наш дизельно-электрический рефрижераторный контейнер дает грузоотправителям гибкость в организации интермодальных операций, поскольку они могут быть уверенны, что их товары будут доставлены по назначению в требуемом состоянии».

Помимо всего вышесказанного, отправка поездом занимает 18 суток от двери до двери, тогда как океаническая перевозка отнимет 45.

Он также сказал, что новая система будет выгодна и для тех товаров, которые сейчас перевозятся по воздуху. «Многие клиенты используют самолеты, но по факту это в 4-8 раз дороже поезда».

Заказчики захотят экономить 12 месяцев в году, а не только в летний период. Спрос на это оборудование будет только набирать и набирать обороты, поскольку оно позволяет осуществлять грузоперевозки и в зимнее время.

«Сектора фармацевтики, мяса и картофеля также захотят отправлять груз быстрее из Европы в Китай и, похоже, что возможен даже баланс груза, идущего как из Китая в Европу, так и в обратном направлении».

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

Похожие новости

8 февраля 2017 » 23:11
Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил почти $2 млрд

Убыток A.P. Moller - Maersk по итогам 2016 года составил 1,9 млрд долларов США по сравнению с прибылью 925 млн долларов годом ранее.

30 января 2017 » 19:10
На Белорусской железной дороге в 2016 году отмечен небольшой спад объемов грузовых и пассажирских перевозок

В 2016 году Белорусской железной дорогой было перевезено 81,8 млн пассажиров, что на 6,1% меньше, чем было в 2015-м Такие цифры озвучил начальник БЖД Владимир Морозов в своем докладе об основных итогах деятельности магистрали.

26 января 2017 » 22:15
Amazon выходит на рынок океанского фрахта

Американский онлайн-ритейлер Amazon, уже создавший собственные сервисы по автомобильной и авиа доставке, выходит на рынок океанского фрахта.

17 января 2017 » 21:11
Контейнерооборот терминалов Cosco Shipping Ports в декабре вырос на 10% - до 8,4 млн TEU

По итогам 2016 года перевалка контейнеров составила 95 млн TEU, что на 5% больше, чем в 2015 году.

12 января 2017 » 18:10
Крупнейший грузовой порт Украины теряет долю в перевалке грузов

Лидирующий в Украине по перевалке грузов порт Южный в 2016 г сократил долю среди топ-5 крупнейших портов с 39,6% до 35,4%.