Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Транспорт

Утверждена Государственная программа по развитию и содер­жанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015 – 2019 годы

12 января 2015 » 17:35
Утверждена Государственная программа по развитию и содер­жанию автомобильных дорог в Республике Беларусь на 2015 – 2019 годы

Программа утверждена постановлением Совета Министров №1296 от 31 декабря 2014 года.

В соответствии с документом, на пять ближайших лет предусмотрена реконструкция и строительство около 1158 км республиканских автомобильных дорог и 2213 пог. метров мостов и путепроводов. По параметрам I категории планируется реконструировать и возвести 520 км республиканских автомобильных дорог с доведением их до международных стандартов. В их числе участки автомобильных дорог М-5/Е 271 Минск – Гомель, М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги), М-8/Е 95 Граница Российской Федерации (Езерище) – Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута), Р-23 Минск – Микашевичи, Р-53 Слобода – Новосады и другие.

Работы намечено выполнить в основном за счет кредитных средств отечественных и иностранных банков, в том числе на основе принципов государственно-частного партнерства, и частично за счет средств республиканского бюджета, выделяемого на республиканское дорожное хозяйство.

За счет кредитных ресурсов запланировано реконструировать и возвести 992 км республиканских автомобильных дорог, в том числе вторую кольцевую дорогу вокруг Минска, участки автомобильных дорог М-5/Е 271 Минск – Гомель, М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги), М-8/Е 95 граница Российской Федерации (Езерище) – Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута), М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин, Р-20 Витебск – Полоцк – граница Латвийской Республики (Григоровщина), Р-23 Минск – Микашевичи, Р-45 Полоцк – Глубокое – граница Литовской Республики (Котловка), подъезд к г.Гомелю от автомобильной дороги М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин и другие. Также будет рассмотрена целесообразность строительства юго-западного обхода г.Могилева и юго-восточного обхода г.Бобруйск.

До 2020 года намечено выполнить капитальный ремонт 1600 км республиканских автодорог, 8200 пог. метров мостов и путепроводов, текущий ремонт 7200 км и 6500 пог. метров мостов и путепроводов.

Кроме того, программа предполагает:

- модернизацию автомобильных дорог с повышением их несущей способности до 11,5 тонны на одиночную ось на протяжении не менее 2758 километров;

- устройство усовершенствованного покрытия на всех 185 км гравийных участках республиканских дорог;

- реконструкция и капитальный ремонт мостов и путепроводов, в первую очередь находящихся в предаварийном состоянии, с доведением их параметров до требований технических нормативных правовых актов;

- внедрение при выполнении дорожных работ новейших технологий, материалов, позволяющих улучшить качество и увеличить срок службы дорожных объектов;

- обеспечение экологической безопасности при осуществлении дорожной деятельности; дальнейшее развитие объектов придорожного сервиса, в том числе на основе принципов государственно-частного партнерства.

В 2015 году будет разработана Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2020 года, предусматривающую возведение новых объектов в непосредственной близости к крупным населенным пунктам, расположенным вблизи автомобильных дорог, с соблюдением технических условий обеспечения объекта, выдаваемых владельцем автомобильной дороги в соответствии с законодательством об административных процедурах.

Также, начиная с 2015 года, будет внедряться новая модель содержания республиканских автомобильных дорог по системе государственных контрактов.

Потребность в финансировании программы за счет средств, предусмотренных на развитие республиканского и местного дорожного хозяйства, оценивается в объеме 89,2 трлн. белорусских рублей в ценах декабря 2014 года. Из них за счет средств республиканского бюджета - Br45,6 трлн.; кредитов банков - Br33,8 трлн., в том числе иностранных - Br24,9 трлн.; внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Министерства транспорта и коммуникаций - Br25 млрд.; собственных средств дорожных организаций - Br356 млрд.; местных бюджетов - Br9,4 трлн.

Таким образом, к 2020 году протяженность республиканских автомобильных дорог с хорошим состоянием увеличится по сравнению с 2014 годом на 4972 километра и составит около 60 % от их общей протяженности. На 520 километрах дорог предусмотрено повысить скоростной режим движения. Протяженность дорог с неудовлетворительным состоянием по ровности покрытия снизится на 2657 километров и составит 11% от общей протяженности. Протяженность платных республиканских автомобильных дорог составит 1 тыс. 968 км.

 

Источник: www.transinfo.by

Комментарии

 

Похожие новости

29 апреля 2015 » 21:19
Камчатка может принимать и обслуживать суда, проходящие по Севморпути – Владимир Илюхин

Развитие портовой инфраструктуры в Авачинской губе позволит принимать и обслуживать на Камчатке суда, проходящие по Северному морскому пути, оказывая необходимые услуги по судоремонту, перевалке грузов и бункеровке.

4 декабря 2014 » 12:25
Порту Гонконга необходимы более производительные контейнерные терминалы

Рост контейнерооборота будет продолжаться еще несколько лет, однако если руководство порта не найдет пути решения задачи, морской торговый порт Гонконга столкнётся с трудностями в обслуживании суперконтейнеровозов и быстро сдаст свои позиции конкурентам.