Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Рынки

Железнодорожные операторы поддержат отечественных производителей

8 мая 2015 » 20:38
Железнодорожные операторы поддержат отечественных производителей

По информации пресс-службы ООО "Трансойл", на сегодняшний день расходы на логистику в России составляют порядка 20% ВВП. В Китае они равны 15%, в странах Западной Европы – 7-8%.

По оценкам Boston Consulting Group, если бы в России удалось снизить расходы на логистику до 11% от ВВП, что является среднемировым уровнем, экономия составила бы 180 млрд. долларов ежегодно. 

В сложившихся экономических условиях разработка прорывных решений, нацеленных на снижение транспортной составляющей в структуре себестоимости отечественных товаров, должна обеспечить рост конкурентоспособности национальных производителей. Этим сейчас озабочены железнодорожные перевозчики. Крупнейшие железнодорожные компании предлагают установить госрегулирование текущих отцепочных ремонтов (ТОР), которыми сейчас управляет РЖД. «По итогам обсуждения, признано целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта», - следует из письма исполнительного директора НП «Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрия Королева начальнику управления вагонного хозяйства РЖД Алексею Сакееву. 

Директор по правовым вопросам «Трансойла» Артем Колбинцев дополняет: 


«В целом мы придерживаемся консолидированной позиции операторского сообщества. Вместе с тем видим необходимым зафиксировать величину платы за ТОР в структуре железнодорожного тарифа, а также предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право осуществлять текущие отцепочные ремонты. При этом мы убеждены в том, что вопрос госрегулирования ТОР предполагает дальнейшую проработку в части возмещением расходов по технологическим неисправностям и повреждениям вагонов, путём перевыставления их оплаты вагоноремонтному или вагоностроительному предприятию, грузоотправителю или инфраструктуре в зависимости от причастности». 

В 2014 году в ТОР было направлено порядка 27 тыс. вагонов компании «Трансойл», при этом доля вагонов, выпущенных из ТОР по эксплуатационным неисправностям, достигла 80%-ой отметки. В целом за 12 месяцев 2014 года расходы компании на ТОР превысили 1 млрд. рублей. 

Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров замечает, что если в 2008 году на ТОР было отправлено 645,7 тыс. вагонов, то в 2014 году — уже 1,2 млн., а это уже весь объем парка грузовых вагонов в РФ. Стоимость ремонта вагона составляет 20-60 тыс. руб., то есть в 2014 году ОАО РЖД могло заработать на ТОР 20-60 млрд. руб., посчитал аналитик. 

 

Источник: www.logistic.ru

Комментарии

 

Похожие новости

27 февраля 2017 » 16:17
Логистика, фармацевтика и алмазы - Беларусь и Бельгия обсудили перспективы сотрудничества

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Бельгии Александр Михневич встретился с Государственным секретарем по вопросам внешней торговли Бельгии Питером де Кремом.

26 февраля 2017 » 22:12
Новые тенденции на выставке «БелТЕКСлегпром. Весна 2017»

Свежая порция идей и решений для легкой промышленности ждет участников и гостей крупнейшей отраслевой выставки Беларуси по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности «БелТЕКСлегпром. Весна 2017».

16 февраля 2017 » 06:08
Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок.

13 февраля 2017 » 21:14
MSC планирует приобрести 49% акций итальянской Messina Group

Судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) ведет переговоры о покупке 49% акций итальянского транспортно-логистического холдинга Messina Group

6 февраля 2017 » 22:39
Metro Pacific приобрела логистические активы стоимостью $5,6 млн и планирует более крупные инвестиции в этом году

Логистическая компания Premier Logistics (входит в Филиппинский конгломерат Metro Pacific Investments) подписала соглашение о покупке активов Ace Logistics стоимостью 280 млн песо (5,62 млн долларов США).