Google+
Клуб логистов - территория настоящих профессионалов

Новости/Новости компаний

Amazon меняет правила доставки

21 ноября 2016 » 08:41
Amazon меняет правила доставки

Гигант интернет-торговли Amazon.com (AMZN, NASDAQ) позволит продавцам доставлять товар подписчикам сервиса Amazon Prime самостоятельно. Таким образом интернет-ретейлер намерен сохранить высокие продажи и скорость доставки, но при этом снизить издержки.

Сегодня складские помещения для совершенствования логистики Amazon.com строит медленнее, чем того требует рынок. Продажи растут, и порой затруднительно соблюсти условия премиального тарифного плана.

 

Чтобы сократить издержки и сэкономить время интернет-ретейлер прибегает к помощи своих продавцов, предлагая им самим доставлять товар покупателям. При этом продавцы должны соответствать высоким стандартам качества услуг Amazon.

 

У торговцев и покупателей новая инициатива нашла отклик. По новой программе, названной Seller Fulfilled Prime, всего за два рабочих дня было отправлено более 6 млн единиц товара.

 

Для Amazоn этот успех означает возможное увеличение прибыли. Строительство складов для быстрой доставки товаров, в том числе скоропортящихся, в третьем квартале увеличило расходы Amazon.com на выполнение заказов на 34%. Разумеется, большие расходы негативно отразились на прибыли компании.


Участвовать в программе доставки товара Seller Fulfilled Prime могут хорошо зарекомендовавшие себя продавцы, не имеющие негативных отзывов. От них требуется соблюсти главное условие – доставить товар в течение двух рабочих дней, как это обещано подписчикам Amazon Prime.

 

Amazon.com продает собственные товары и товары, принадлежащие другим торговцам. Многие из этих продавцов отправляли свою продукцию на склады Amazon и платили компании дополнительно за упаковку и отгрузку, что позволяло им получить статус Prime. Теперь же, благодаря программе Seller Fulfilled Prime, избранные продавцы смогут получить статус Prime Eligible, минуя склады Amazon.com. 


Ранее в этом году Amazon начала ограничивать доступ к своим складам из-за перегруженности, а также стала штрафовать торговцев, которые хранят залежалый и несезонный товар во время напряженного периода предпраздничных покупок.

 

В период роста продаж Amazon.com стремится сохранить покупателей и не ухудшить при этом качество сервиса. Новые меры должны принести первые результаты уже в период предпраздничных продаж.

 

 

Источник: ffin.ru

Комментарии

 

Похожие новости

28 апреля 2017 » 16:24
Fedex и UPS заключили контракты c Пентагоном на $5 млрд

Министерство обороны США подписало пятилетние контракты с компаниями Federal Express Corp (Fedex) и UPS стоимостью около 2,35 млрд долларов США каждый, сообщается в заявлении Пентагона, передает ТАСС.

22 февраля 2017 » 14:46
У Amazon уже 5 логистических центров в Европе — живут без фулфилмента

Американский интернет-ритейлер Amazon намерен создать 5 тыс. новых рабочих мест в Великобритании в 2017 году, несмотря на решение страны выйти из ЕС.

1 февраля 2017 » 21:48
Amazon инвестирует $1,5 млрд в строительство терминала в аэропорту в Кентукки

Amazon.com Inc планирует инвестировать 1,49 млрд долларов США в строительство крупного грузового хаба в аэропорту на севере штата Кентукки, сообщает Reuters со ссылкой на заявление властей штата.

26 января 2017 » 22:15
Amazon выходит на рынок океанского фрахта

Американский онлайн-ритейлер Amazon, уже создавший собственные сервисы по автомобильной и авиа доставке, выходит на рынок океанского фрахта.

3 января 2017 » 08:05
Amazon подал заявку на патент летающего склада-дирижабля

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com подал заявку на патент на огромный летающий склад-дирижабль, который будет оснащен комплектом дронов, для доставки товаров в ключевые места.